Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ответы на вопросы по маркетингу + задача
Создан заказ №2949125
30 апреля 2018

Ответы на вопросы по маркетингу + задача

Как заказчик описал требования к работе:
5. Концепция, функции, цели маркетинговых коммуникаций. Трансформация маркетинговых коммуникаций в условиях цифровой экономики. 6. Маркетинговая среда и ее структура. Влияние международных санкций на деятельность российский организаций. 7. Организации рекламной деятельности и правовые требования к е е осуществлению. Взаимосвязь эффективности менеджмента с эффективностью деятельности организации. 3. Виды и функции организационной культуры организации. Опишите влияние организационной культуры на процесс принятия решений руководством организации. 4. Глобализация экономики и ее влияние на устойчивость внешней среды функционирования субъектов хозяйствования. 5. Дайте характеристику современных концепций управления персоналом. 6. Классификация конкурентных стратегий по М.Портреру. Проанализируйте особенности применения стратегии дифференциации в современных условиях. 7. Концепция жизненного цикла товара, основные стадии и характеристика. Особенности жизненного цикла товаров, в зависимости от уровня спроса на продукцию. Задача. В Москве действует узкоспециализированная торговая организация, которая продает три категории товаров. Данные об объеме продаж и цене товаров представлены в табл. 1. Руководство организации за отчетный период в основном работало с ключевыми клиентами. В 2017 году планируется расширение клиентской базы. Таблица 1. Характеристика объема продаж торгового предприятия Категории товаров Продано, ед. Цена за ед., руб. в базисном периоде в отчетном периоде в базисном периоде в отчетном периоде А 150 140 150 200 Б 255 270 250 230 В 350 370 100 150 Задание: 1. Рассчитайте индексы: товарооборота, физического объема товарооборота, цен постоянного состава, цен переменного состава. 2. Сделайте выводы об эффективности деятельности организации за анализируемый период и о тенденциях изменения товарооборота по категориям товаров
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Ответы на вопросы по маркетингу + задача.docx
2020-06-19 01:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автора рекомендую, тк работа была выполнена хорошо и даже раньше установленного срока. Автор отвечает быстро, что тоже является плюсом)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Главные и неглавные "оси" мерчендайзинга
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальный отчёт по практике в компании
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности ПАО "Северсталь"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговая характеристика организации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
практика 2
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
организация и совершенствование мерчандайзинга
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине Маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Онлайн помощь на экзамене в написании дистанционного теста
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы используя статью
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кейс по маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сравнительная характеристика концепция маркетинга
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ответить на вопросы по "маркетинговые иследования"
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Практикум по исследованию схемы потребительского выбора
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тест
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг для персонала. Командообразование
Маркетинговая деятельность по управлению персоналом включает:
Маркетинг персонала отличается от других подходов к управлению персоналом тем, что рассматривает данный процесс с точки зрения рынка. Компания рассматривает рабочее место как продукт, продающийся на рынке труда. Сотрудник приобретает этот продукт с помощью своего труда, то есть получает определенные права и обязанности.
Маркетинг персонал...
подробнее
Игорь Станиславович Березин, российский теоретик и практик маркетинга, президент Гильдии маркетологов
И. С Березин родился в 1967 году. В 1991 году закончил факультет экономики МГУ им. М.В. Ломоносова, став специалистом по социально-экономическому планированию и прогнозированию. В 1994 году продолжил обучение в аспирантуре по направлению «Демография». После завершения обучения начал профессиональную деятельность в качества партнера, ведущего консультанта а позднее и генерального директора агент...
подробнее
Стив Джобс, американский предприниматель, основатель корпорации Apple, киностудии Pixar
С. Джобс родился в 1955 году в штате Калифорния. Там же он провел детские и юношеские годы со своими приемными родителями. Общее увлечение электроникой свело его со старшеклассником Стивом Возняком, с которым в будущем он откроет компанию Apple. Первые их совместные проекты были на грани хулиганства, например она из изобретений позволяло звонить бесплатно в любую точку мира. При этом Возняк отвеча...
подробнее
Анализ маркетинговых возможностей
Маркетинговые возможности организации представляют собой направления, куда предприятие может эффективно направить свои усилия для получения прибыли, обладая соответствующими ресурсами. Анализ маркетинговых возможностей необходимо проводить при разработке или внесении изменений в маркетинговую стратегию предприятия. Он необходим для принятия обоснованных решений и их практической реализации. В рамк...
подробнее
Маркетинг для персонала. Командообразование
Маркетинговая деятельность по управлению персоналом включает:
Маркетинг персонала отличается от других подходов к управлению персоналом тем, что рассматривает данный процесс с точки зрения рынка. Компания рассматривает рабочее место как продукт, продающийся на рынке труда. Сотрудник приобретает этот продукт с помощью своего труда, то есть получает определенные права и обязанности.
Маркетинг персонал...
подробнее
Игорь Станиславович Березин, российский теоретик и практик маркетинга, президент Гильдии маркетологов
И. С Березин родился в 1967 году. В 1991 году закончил факультет экономики МГУ им. М.В. Ломоносова, став специалистом по социально-экономическому планированию и прогнозированию. В 1994 году продолжил обучение в аспирантуре по направлению «Демография». После завершения обучения начал профессиональную деятельность в качества партнера, ведущего консультанта а позднее и генерального директора агент...
подробнее
Стив Джобс, американский предприниматель, основатель корпорации Apple, киностудии Pixar
С. Джобс родился в 1955 году в штате Калифорния. Там же он провел детские и юношеские годы со своими приемными родителями. Общее увлечение электроникой свело его со старшеклассником Стивом Возняком, с которым в будущем он откроет компанию Apple. Первые их совместные проекты были на грани хулиганства, например она из изобретений позволяло звонить бесплатно в любую точку мира. При этом Возняк отвеча...
подробнее
Анализ маркетинговых возможностей
Маркетинговые возможности организации представляют собой направления, куда предприятие может эффективно направить свои усилия для получения прибыли, обладая соответствующими ресурсами. Анализ маркетинговых возможностей необходимо проводить при разработке или внесении изменений в маркетинговую стратегию предприятия. Он необходим для принятия обоснованных решений и их практической реализации. В рамк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы