Создан заказ №2949300
30 апреля 2018
Гостиничный сервис
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по гостиничному делу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Именно сотрудники организации являются ее важнейшим ресурсом, влияющим на прибыль, конкурентоспособность и устойчивое развитие организации в целом. Поэтому в результативности деятельности организации большую роль имеет такой фактор, как мотивация персонала. Но к сожалению, во многих организациях (особенно в условиях кризисной экономики) этот фактор является недостаточно проработанным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Построение системы мотивации персонала в организации представляется важнейшим условием не просто выживания, но и развития организации в условиях современного рынка.
Мотивация – это деятельность, которая побуждает персонал и каждого отдельного сотрудника и стимулирует его эффективно трудиться для осуществления целей. Успеха добиваются только те компании, руководители которых признают, что главный источник ее развития – это человеческий капитал.
Задача мотивации трудовой деятельности персонала – стимулировать и направлять работников к наиболее эффективному выполнению работы с учетом их обязанностей и делегированных полномочий.
Мотивация выполняет основную роль в производительности труда, эффективности организации и компании в целом. Понимание системы и иерархии мотивов разных групп работников дает возможность избежать множества ошибок в управлении и сформировать надлежащие условия для осуществления творческого потенциала каждого члена производственного процесса.
Немалый недостаток Российских компаний – недооценка умственных возможностей и потенциала персонала, трудящегося на предприятиях. На сегодняшний день необходимо, чтобы весь персонал предприятия функционировал как единая команда с ясным видением будущего, четким представлением собственной значимости и мотивацией на самостоятельные независимые решения для достижения намеченных целей. Правильно и хорошо подготовленный, обученный, дисциплинированный и мотивированный работник определяет судьбу организации. Вместе с тем, теоретические методы создания системы мотивации, используемые отечественными организациями, нуждаются в дальнейшей разработке. Действующий сегодня этап экономики в Российской Федерации характеризуется тем, что организации осуществляют свою деятельность в окружении различных общественных групп с растущими требованиями. В связи с этим возрастает актуальность разработки эффективных механизмов мотивации персонала.
Основой для дипломной работы послужили использованные труды как зарубежных, так и отечественных ученых и практиков: Дж. Л. Гибсон, Р. Муэрс, А. Маслоу, Н. А. Зайцева, А.Я. Кибанов, Р. Гасанов, также были использованы научные статьи в периодических журналах по данной проблематике.
Проблема создания эффективной системы мотивации и стимулирования труда персонала в настоящее время считается одной из актуальных, потому как, до сих пор остается нерешенным вопрос о наиболее выгодных механизмах и методов стимулирования и мотивации сотрудников предприятий различных сфер деятельности.
Мотивация персонала в индустрии гостеприимства является важным фактором успешной деятельности отеля. Именно от эффективности работы персонала во многом зависит удовлетворенность клиента гостиницы.
Таким образом, значительная актуальность затронутой проблемы обусловили выбор темы исследования «Теории мотивации персонала и их применение в гостеприимстве (на примере гостиницы)».
Объект исследования: процесс управления мотивацией персонала.
Предмет исследования: особенности теорий мотивации персонала и их применения в гостеприимстве (на примере гостиницы).
Целью нашего исследования является изучение особенностей теорий мотивации персонала и их применения в гостеприимстве (на примере гостиницы).
Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач:
определить сущность и содержание мотивации;
рассмотреть управление персоналом как фактор повышения эффективности труда;
провести анализ практики мотивации труда в ООО «Foresta Hotels»;
разработать предложения по совершенствованию системы мотивации ООО «Foresta Hotels»;
оценить ожидаемый эффект от предложенных мероприятий по совершенствованию системы мотивации ООО «Foresta Hotels».
В процессе исследования применялись такие методы научного познания как: диалектический, логический, исторический, системный, методы анализа и синтеза, сравнительно-аналитический, абстрактно-логический и математический методы.
Практическая значимость исследования. Результаты, полученные в работе, направлены на совершенствование факторов трудовой мотивации и возможности использования при создании стратегии в сфере мотивации и стимулирования персонала, при создании и совершенствовании системы мотивации трудовой деятельности персонала гостиницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Гостиничный сервис.docx
2018-05-10 22:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок, учёл все пожелания. Работой довольна. Спасибо вам большое.