Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат (Управление изменениями)
Создан заказ №2949369
30 апреля 2018

Реферат (Управление изменениями)

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Прошу написать краткий реферат. Написание краткого реферата (на любую из представленных тем) Общие требования к реферату: Сноски (обязательно word), уникальность желательна не менее 50% (антиплагиат), Литература не старше 2013года, объём реферата 10-15 стр.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Современная ситуация в экономике не редко грозит компании потерей лидирующих позиций на рынке и потерей квалифицированного персонала, без которого занять своё место на рынке невозможно. В таких ситуациях компании начинают искать новые пути, то есть преобразовываться, внедрять инновации, стремиться к изменениям. Адаптация к данным условиям предполагает формирование нового отношения к труду у персонала, следовательно, и новую мотивацию труда. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ключевыми факторами успешной трудовой деятельности становятся гибкость, четкая формулировка целей и способов их достижения, знание рынка, качества персонала. Новые потребности и ценностные ориентации - успешность, самостоятельность, самоутверждение, присущи представителям среднего класса, зарождается, является основой для формирования новых трудовых качеств - инициативности, инновационности, предприимчивости, уверенности в собственных силах, профессионализма. Формирование новых установок у сотрудника предполагает внедрение новых мотивационных механизмов. Мотивация персонала в условиях преобразования требует изменений как в системе материального, так и в системе нематериального стимулирования, что и рассматривается более подробно в данной работе. Целью данной статьи является рассмотрение мотивации персонала в условиях изменений, принципов и методов материальной и нематериальной мотивации, обоснование ее важности для любой организации. Задачи исследования: - проанализировать понятие и сущность мотивации персонала организации; - рассмотреть особенности мотивации в условиях изменений в организации. Исследованию вопроса мотивации персонала в условиях изменений в своих публикациях занимались такие ученые-экономисты, как С.Н. Кужева Е.А. Кузнецова., А.Н. Назарова., А.П. Генкин., В. В. Рассадин, и другие. Понятие и сущность мотивации персонала организации Необходимость изменений рождается вследствие получаемой организацией обратной связи. Как известно, организация - это система, состоящая из зависимых друг от друга элементов, находящихся во взаимодействии с внешней средой. Изменения в организациях в одних случаях происходят целенаправленно на базе систематически разрабатываемых концепций запланированных усовершенствований, в других - носят скорее неформальный и адаптивный характер эволюционных, естественных перемен. Собственно, развитие организации и представляет собой постоянное реагирование на необходимость изменений, идущую от подсистем и от внешней среды путем модификации своего поведения (как реакция на текущие события). Обстоятельства, вызывающие потребность в изменениях, называются положительным, а обстоятельства, ведущие к сохранению статус-кво, - отрицательным подкреплением. Для успешной деятельности организации важно научиться применять и те, и другие. Результат любых изменений зависит от деятельности персонала, от того, насколько персонал заинтересован и мотивирован на достижение успеха.  Исследователь В.В. Рассадин выделяет, что мотивация - это совокупность устойчивых мотивов, определенных характером личности, ее ценностной ориентацией и направляющей деятельностью. А.П. Генкин считает мотивацию, процессом стимулирования самого себя и других на деятельность, направленную на достижение индивидуальных и общих целей организации. Проведя, анализ определений мотивации мы можем, обобщить: мотивация – это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, определяют поведение, формы деятельности, придают этой деятельности направленности, ориентированной на достижение личных целей и целей организации. Кроме термина «мотивация» часто применяется термин «стимулирования». Мотив есть продукт синергии - внешнего (стимул) и -внутреннего (системы потребностей или мотивов, которые сложились в прошлом), или, как говорят психологи, мотив есть материализация необходимости. Итак, мотивацию и стимулирование трудовой деятельности мы будем рассматривать как важный фактор роста производительности труда, повышения эффективности производства . Как видим, в понятиях «мотивация» и «стимулирование» есть нечто общее. Это в первую очередь касается конечной цели, которая заключается в достижении определенного результата. Разница заключается только в том, что «мотивация» - это более внутреннее желание сделать, а «стимулирование» нельзя осуществить без внешнего воздействия. В управлении человеческими ресурсами в процессе преобразования, мотивацию рассматривают как комплекс стимулирования мотивов работников на предприятии (относится к внутренней мотивации) и формирование стимулов (относится к внешней мотивация) для их деятельности в повышении эффективности труда. К мотивации относятся такие термины как мотивирование и стимулирование. Целью мотивации является – формирование комплекса условий, которые побуждающих сотрудника к осуществлению действий, направленных на достижение цели с максимальным эффектом. 2. Особенности мотивации персонала в условиях преобразованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Реферат (Управление изменениями).docx
2019-02-27 06:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору!! Реферат хороший и учел все требования. Постоянно был на связи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
менеджмент в туризме и гостиничном сервисе
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Политика управления изменениями.
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
дисциплина -управление проектами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Плитка тротуарная
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Типичные патологии системы управления
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
инновационный менеджмент
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Миграционная политика России
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стимулирование потребителей
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание понятия лидерства в управлении организацией
Содержание понятия лидерства в управлении организацией
подробнее
Факторы, влияющие на успех публичного выступления
Выступление перед публикой случается не только во время научных конференций или политических выступлений. Часто совещания в организации подразумевают доклад о состоянии определенных отделов и результатах деятельности. Чтобы хорошо доложить информацию, необходимо подготовиться. Отсутствие подготовки будет означать, что докладчик не сможет ответить на вопросы, не обладает всей информацией по вопросу...
подробнее
Разработка управленческих решений
На рисунке ниже представлен процесс разработки управленческих решений в виде последовательности этапов принятия решения.

Первоначально для запуска процесса диагностики проблемы необходимо осознать наличие угроз или возможностей и выявить их симптомы.
После определения симптомов проблемной ситуации, требующей принятия решения, следует установить причины ее возникновения. Для этих целей проводится сбо...
подробнее
Конкуренция в менеджменте
Потребители любят выбирать товар по определенным критериям. Данные критерии формируют спрос. Менеджер, который изучает рынок обязательно обратит внимание на повышенный спрос к какому — либо виду продукта. Эффективный менеджер постарается привлечь свое предприятие к активной деятельности по реализации продукта с высоким спросом. Позднее, когда волна спроса утихнет и стихийные предприятия уйдут с ры...
подробнее
Содержание понятия лидерства в управлении организацией
Содержание понятия лидерства в управлении организацией
подробнее
Факторы, влияющие на успех публичного выступления
Выступление перед публикой случается не только во время научных конференций или политических выступлений. Часто совещания в организации подразумевают доклад о состоянии определенных отделов и результатах деятельности. Чтобы хорошо доложить информацию, необходимо подготовиться. Отсутствие подготовки будет означать, что докладчик не сможет ответить на вопросы, не обладает всей информацией по вопросу...
подробнее
Разработка управленческих решений
На рисунке ниже представлен процесс разработки управленческих решений в виде последовательности этапов принятия решения.

Первоначально для запуска процесса диагностики проблемы необходимо осознать наличие угроз или возможностей и выявить их симптомы.
После определения симптомов проблемной ситуации, требующей принятия решения, следует установить причины ее возникновения. Для этих целей проводится сбо...
подробнее
Конкуренция в менеджменте
Потребители любят выбирать товар по определенным критериям. Данные критерии формируют спрос. Менеджер, который изучает рынок обязательно обратит внимание на повышенный спрос к какому — либо виду продукта. Эффективный менеджер постарается привлечь свое предприятие к активной деятельности по реализации продукта с высоким спросом. Позднее, когда волна спроса утихнет и стихийные предприятия уйдут с ры...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы