Создан заказ №2949588
30 апреля 2018
Актуальность темы обусловлена тем, что в условиях интеграции национальной экономики в международное экономическое пространство первостепенное значение приобретает способность предприятий производить совершенную конкурентную политику.
Как заказчик описал требования к работе:
нужна дипломная работа на тему Стратегия георгафического развития компании на примере PVH в России, план есть, Pvh это компания по продаже одежды, в России в нее входят бренды Томми хилфигер и кельвин Кляйн, нужно поп плану расписать географическую стратегию развития компании в регионах, магазины к
омпании есть только в ]Москве и в Санкт-Петербурге, план есть
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что в условиях интеграции национальной экономики в международное экономическое пространство первостепенное значение приобретает способность предприятий производить совершенную конкурентную политику.
Современные предприятия действуют в достаточно динамичной конкурентной среде, которая характеризуется непредсказуемым поведением соперников, развитием инноваций, совершенствованием методов хозяйствования, изменением потребностей субъектов рыночных отношений, поэтому для поддержания функционирования и дальнейшего развития предприятия должны приспосабливаться к изменениям как внешней, так и внутренней среды. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выбор стратегического управления обеспечивает достижение поставленных задач и адаптацию к новым условиям.
На современном этапе функционирования предприятий возникает необходимость поиска стратегических путей их развития и обеспечения экономического роста в долгосрочной перспективе, поскольку во время управления хозяйственной деятельностью недостаточно принимать только текущие управленческие решения определенных ее аспектов.
Обычно корпоративное сознание на предприятии строится вокруг целей, миссии, прибыли, стратегии, конечных продуктах, приоритетов на рынке и т. д., организации не имеют четкого представления о важных и не особо важных компетенциях. Но в создании компетенций на предприятии, является своеобразным толчком для развития компании в будущем.
Конкуренция между компаниями является тот же гоночный трек на котором происходит борьба за освоение компетенций, так же и гонка за влияние и положение на рынке.
Руководство компаний не имеет возможности уделять всем видам деятельности одновременно и поровну.
Руководство должно знать, какие из них действительно важны в данный период работы предприятия в долгосрочном процветании организации.
Если рассматривать необходимости формирования корпоративных компетенций, то для начала будет интересовать два параметра: какой уровень квалификации персонала (опыт, квалификация, образование) будет способствовать эффективной деятельности организации, какие личностные и деловые качества сотрудника и будут ли они соответствовать выбранной стратегии развития организации.
В поисках инструмента отбора и оценки персонала, которые позволят произвести прогноз успешной работы организации.
Различные подходы интерпретируют компетенцию персонала как стандарт в деятельности организации или прогнозируемые результаты работы, в соответствии с которыми меряется способность сотрудника действовать.
Подходы к компетенциям описываются поведением, которое необходимо для эффективной работы; и в этом оценка соотносит поведением работника для стратегического развития предприятия.
Вопросом развития теории и методологии стратегического управления посвятили научные труды такие зарубежные и отечественные ученые, как: И. Ансофф, В.А. Василенко, Л.Е. Довгань, М. Портер, А. Томпсон, П.Т. Саблук, А. Стрикленд, Т.И. Ткаченко, С.Е. Шершнева и др.
Теоретические основы формирования стратегического управления, приведенные в исследованиях ученых, могут быть использованы в углублении определения задач и методов осуществления стратегического управления предприятий в условиях динамических изменений конкурентного среды.
Цель исследования является управление стратегического развития компании на примере PVH Company
Объект: стратегическое управление
Предмет: проблемы стратегической деятельности компании PVH Company
Задачи:
Изучить сущность стратегического управления;
Рассмотреть особенности стратегии географического расширения;
Рассмотреть методы реализации и контроля процессов реализации стратегии;
Исследовать особенности деятельности и анализ деятельности PVH Company;
Рассмотреть проблемы стратегической деятельности PVH Company;
Изучить предложения по разработке стратегии географического расширения PVH Company.
Методами исследования в работе использовались: научное наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент, анализ и синтез.
Практическая значимость заключается в изучении стратегической деятельности предприятия и исследовании предложений по разработке стратегии географического расширения компании PVH Company.
Структура работы состоит из введения, основной части из трех глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы обусловлена тем, что в условиях интеграции национальной экономики в международное экономическое пространство первостепенное значение приобретает способность предприятий производить совершенную конкурентную политику..docx
2020-04-21 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Весь период обучения работала только с этим автором до самого диплома и очень довольна. Все профессионально и быстро. Всем рекомендую