Создан заказ №2950023
1 мая 2018
Цель исследования – проведение конкурентного анализа и разработка конкурентной стратегии на рынке общественного г.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях рыночной экономики основная цель для любого предприятия это сохранение или расширение занимаемой позиций на рынке или его сегменте, стабильность в получении доходов или его увеличение.
Для достижения таких целей нужна ориентация предприятия на увеличение прибыли, что, в свою очередь, достигается на основании обеспечения большой конкурентоспособности.
На сегодняшнем этапе хозяйствования тяжело разыскать сегмент рынка, где не совершалась бы ожесточенная борьба между конкурентами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чтобы выжить в конкурентной борьбе, предприятия и организации должны освоить новые виды услуг, так как новые формы бизнеса, выставляют на первое место не только свой персонал, но и ведут борьбу за каждого потребителя - клиента. Исследуется рынок, совершается сбор нужной информации, которую анализируют, после чего разрабатываются стратегии освоения рынка.
Все предприятия в условиях жесткой конкуренции, быстро именующейся ситуации обязаны не только акцентировать внимание на внутреннем состоянии дел в предприятии, но и формировать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, которые происходят в их быстро меняющемся окружении.
Цель исследования – проведение конкурентного анализа и разработка конкурентной стратегии на рынке общественного г. Екатеринбурга. Задачи работы:
Рассмотреть теоретические вопросы разработки стратегии предприятия на рынке общественного питания;
Раскрыть методические подходы к разработке конкурентно стратегии предприятия на рынке общественного питания;
Провести анализ рынка общественного питания в г. Екатеринбург;
провести анализ конкурентоспособности организации на рынке аренды общественного питания г. Екатеринбурга;
предложить стратегию компании на рынке общественного питания г. Екатеринбурга;
разработать инструменты реализации стратегии компании на рынке общественного питания г. Екатеринбурга.
Объект исследования – рынок общественного питания г. Екатеринбурга.
Предмет исследования – конкурентоспособность заведения «Теплые коты» на рынке общественного питания г. ЕкатеринбургаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – проведение конкурентного анализа и разработка конкурентной стратегии на рынке общественного г..docx
2018-05-07 07:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Курсовая работа по теории менеджмента очень сильная, хорошая "честная" оригинальность, без вставки в слова английских букв, ссылки-сноски отличные, список литературы обширный, хорошо оформлена. Сделали в срок и приняли без доработок. Рекомендую!