Создан заказ №2950282
1 мая 2018
Целью курсовой работы является выявление применения ведущих идей А.
Как заказчик описал требования к работе:
Подробные требования к оформлению и содержанию - в документе. Прикреплен также пример отдельных страниц из курсовой (тема другая). Содержание должно структурироваться и выглядеть следующим образом: Введение; Глава 1. Характеристика и особенности педагогической деятельности А.С. Макаренко; 1.1 Сущнос
ть и основные черты педагогической системы А.С. Макаренко; 1.2 Значение педагогического вклада А.С. Макаренко в систему образования; Выводы по 1ой главе; Глава 2. Реализация идей А.С. Макаренко в современной школе; 2.1 Использование принципа коллективизма в современной системе образования; 2.2 Применение идей гуманизма А.С. Макаренко в современных школах; 2.3 Особенности построения системы семейного и трудового воспитания А.С. Макаренко в современном образовании; Выводы по 2ой главе; Заключение; Список использованной литературы. Оригинальность необходима настоящая, а не техническая. Информация должна быть без воды
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Педагогическое наследие А.С. Макаренко – одно из выдающихся достижений ХХ века, но оно является не столько феноменом прошлого, сколько задачей будущего. Сила творческого мышления и педагогического опыта Макаренко – в их системности и стремлении отражать факты и явления стратегического значения. Идеи выдающегося педагога носят настолько новаторский характер, что поставленные и разработанные им задачи опередили современную ему педагогику на несколько десятков лет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Его наследие вошло в фонд общечеловеческих ценностей, стало достоянием мировой педагогики. Именно поэтому данное исследование актуально и в настоящее время.
Личность А.С. Макаренко и значение его социально-педагогических идей выходят за рамки чисто педагогического приложения, они могут являться ориентирами в решении современных социальных, экономических, правовых, управленческих, а не только педагогических проблем нашего общества.
Теоретические исследования и многолетняя практика применения идей и опыта А.С. Макаренко не только в нашей стране, но и за рубежом показали, что они являются эффективными в любых условиях: в школе или в учреждениях интернатного типа, в работе с «трудными» детьми и с обычными школьниками, в пенитенциарных заведениях. Успешность применения данной педагогики не зависит также и от национальных и социально–экономических особенностей. Сегодня, в условиях диалога зарубежных и отечественных исследователей идей Макаренко, мировое значение и статус его опыта выявляются особенно наглядно. Естественно, что в различных условиях не должно быть воспроизведения системы Макаренко «один к одному». Творческое исследование богатейшего опыта педагога–новатора – это воплощение его идей в новые формы работы, соответствующие духу нашего времени.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что выбранная тема курсовой работы «Реализация ведущих идей А.С. Макаренко в современной школе» на сегодняшний день является актуальной.
Объект исследования – педагогическая система А.С. Макаренко.
Предмет исследования – ведущие идеи А.С. Макаренко в современной школе.
Целью курсовой работы является выявление применения ведущих идей А.С. Макаренко в современной школе.
Задачи исследования:
изучить сущность и основные черты педагогической системы А.С. Макаренко;
исследовать значение педагогического вклада А.С. Макаренко в систему образования;
изучить особенности использования принципа коллективизма в современной системе образования;
выявить особенности применения идей гуманизма А.С. Макаренко в современных школах;
определить особенности построения системы семейного и трудового воспитания А.С. Макаренко в современном образовании.
Степень разработанности: разработке научных подходов к нравственному воспитанию старшеклассников, основанном на идеях А.С. Макаренко, посвящены исследования М.В. Богуславского, И.А. Зазюна, С. Соловейчика и др.
Теоретическое значение исследования заключается в том, что в работе конкретизированы основные черты педагогической системы А. С. Макаренко, обосновано значение А. С. Макаренко в современную систему образования, а так же выявлены особенности применения ведущих идей А. С. Макаренко (принципы коллективизма, идеи гуманизма, идеи семейного и трудового воспитания) в современной школе.
Практическая значимость исследования заключается в том, что рассмотренные аспекты педагогической системы А.С. Макаренко могут применяться педагогами в процессе своей деятельности в современной школе.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих пять параграфов, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является выявление применения ведущих идей А..docx
2019-05-03 15:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Прекрасная работа! Еще по моей просьбе смогли выполнить раньше оговоренного срока. Буду и дальше обращаться