Создан заказ №2950356
1 мая 2018
Курсовая специальное дошкольное
Как заказчик описал требования к работе:
особенности развитие навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На данный момент в России врожденные и приобретенные заболевания и повреждения опорно-двигательного аппарата наблюдаются у 5-7% детей. Большую часть детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата составляют дети с церебральными параличами. Двигательные расстройства у них сочетаются с отклонениями в развитии сенсорных функций, познавательной деятельности, что связано с органическим поражением нервной системы и ограниченными возможностями познания окружающего мира.
В связи с двигательной патологией, имеющейся у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, особую актуальность в дошкольном возрасте приобретает освоение навыков самообслуживания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формирование навыков самообслуживания является важным направлением в физической реабилитации детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и часто соотносится с понятием «социально-бытовая ориентация».
Несмотря на важность развития данной сферы, родители часто не уделяют должного внимания этим процессам. На первый план выходит развитие двигательных навыков ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата, что неблагоприятно сказывается на самостоятельности детей данной категории.
Проблемой формирования навыков самообслуживания у дошкольников занимались многие ученые, такие как С.В. Петерина, Г.М. Лямина, Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина и др. В своих работах авторы описывают возможные направления по организации условий формирования навыков самообслуживания.
Несмотря на достаточное количество методик по формированию навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста, вопрос о развитии данных навыков у дошкольников с нарушением ОДА до сих пор актуален.
Исходя из актуальности данной проблемы, была определена тема курсовой работы: «Особенности развития навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата».
Цель исследования – теоретически раскрыть особенности развития навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата; выявить уровень сформированности навыков самообслуживания у детей данной категории.
Объект исследования – процесс формирования навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – особенности развития навыков самообслуживании у детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Для реализации цели исследования были поставлены следующие задачи:
Раскрыть понятие «навыки самообслуживания» и их значение в развитии детей дошкольного возраста.
Дать психолого-педагогическую характеристику детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Изучить направления и содержание работы по развитию навыков самообслуживания у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в дошкольной организации.
Провести исследование уровня сформированности навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Разработать методические рекомендации по развитию навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Методы исследования:
- теоретические: теоретический анализ и обобщение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
- эмпирические: констатирующий эксперимент (наблюдение).
- качественный и количественный анализ результатов исследования.
Методологической основой исследования являются: положения специальной педагогики и психологии, представленные в научных трудах А.А. Дмитриева, Т.А. Власовой, Л.С. Выготского, В.И. Лубовского, Т.Г. Щедрина, Л.М. Шипицыной и др.; научные работы о структуре двигательного дефекта, изложенные Л.О. Бадалян, Е.И. Гусевым, М.В. Ипполитовой, С.С. Ляпидевским, Е.М. Мастюковой, Е.Д. Хомской и др.; принципы коррекционной направленности учебно-воспитательного процесса Л.С. Выготского, В.И. Лубовского и др.; теории педагогических технологий обучения и воспитания детей с нарушением опорно-двигательного аппарата Е.В. Клочковой, И.Ю. Левченко, Е.М. Мастюковой, А.А. Потапчук и др.
База исследования: экспериментальное исследование проводилось на базе МАОУ «КСОШ-ДС». В эксперименте приняло участие 30 дошкольников старшей группы в возрасте 5-6 лет, 15 детей с сохранным развитием и 15 детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Структура и объем работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Объем работы 40 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Курсовая специальное дошкольное.docx
2018-05-07 09:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
работа хорошая, с автором приятно было работать, выполнил все корректировки, правда оценку пока не знаю за курсовую))