Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Журналистика 1900-х годов. Персоны
Создан заказ №2950429
1 мая 2018

Журналистика 1900-х годов. Персоны

Как заказчик описал требования к работе:
Чем быстрее сделайте тем лучше будет. Спасибо. Шрифт обычный.
Фрагмент выполненной работы:
Введение История отечественной журналистики на протяжении всего времени была разнообразна по событиям. В конце XIX века политическая обстановка в России начинает меняться. Самодержавие постепенно теряет свои позиции. На смену монархической печати приходят другие виды изданий. Изучение истории журналистики 1900 - 1917 гг. особенно важно: именно в то время закладывались основы журналистики как самостоятельного, оригинального явления культуры, чему способствовали происходившие на том этапе мировые процессы урбанизации цивилизации и массовизации ее общественной, социальной жизни (выход к активной жизни масс - толпы); технизации информационного процесса, появление кинематографа. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Существенное значение в обособлении журналистики России от литературного процесса, в ее самоопределении имели капитализация экономики страны, появление более свободного информационного рынка и политизация общества. Журналистика - одно из важнейших социальных явлений современной жизни, вид массово-информационной деятельности, обеспечивающей бесперебойное взаимодействие между личностью, группой людей и обществом в целом, а также между различными общественными сферами и даже между поколениями. Процесс журналистской деятельности состоит из сбора, обработки, хранения и периодического распространения актуальной общественно-значимой информации, очень тесно связан с рядом смежных дисциплин, таких как: менеджмент, маркетинг, реклама, социология, политология, журналистика, психология и т.д. Опора на информационный рынок, потребности массового читателя обеспечивали ранее жизненность так называемого торгового направления литературы, эволюция которого в XIX в. в конечном итоге вела к прощанию журналистики с литературным процессом. По-настоящему это реализуется в начале XX века, так как в России власть долго сдерживала политическое развитие общества, становление информационного рынка. Актуальность темы затрагивает очень важный период в истории отечественной журналистики, а также истории Отечества. Данный период никак нельзя оставлять без внимания, т.к. начало ХХ века и события, происходившие в это время, в корне поменяли историю России, историю отечественной журналистики и периодическую печать. Цель работы - исследование периодической печати России в начале ХХ века, ее направленности и новизны. В связи с поставленной целью необходимо рассмотреть такие задачи: - Россия на рубеже столетий: характер эпохи и ее процессов; - Система журналистики 1900 - х годов; - Реорганизация системы журналистикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Журналистика 1900-х годов. Персоны.docx
2018-12-12 23:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за проделаную работу,но впредь,хотелось бы чтоб работа была выполнена сразу с нужными критериями,а не с доработкой .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Некоммуникативные способы получения информации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
особенности специализированных сами
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Прецедентность в формировании образа автора медиатекста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Дописать 5 страниц НИРа
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по книге на выбор (список ниже)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Тиражная политика газеты "Челнинские известия"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика работы СМИ в Республике Абхазия
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роман Васильевич Андрияшик, советский и украинский писатель, эссеист, журналист
Р.В. Андрияшик родился в 1933 г. в украинском селе Королевка в крестьянской семье.
Окончив школу, будущий писатель и журналист отслужил в армии.
В период 1951-1954 гг. учился на физико-математическом факультете Черновицкого университета.
Заочно окончил факультет журналистики Львовского университета в 1964 г.
Свою журналистскую деятельность Андрияшик начал в районной печати, занимал должность коррес...
подробнее
Инфотейнмент
В передачах, где содержание выпуска называется инфотейментом, информация будет развлекательной за счет способа информирования и за счет подбора программного материала. Сегодня инфотеймент распознается практически во всех медийных жанрах: выпуски новостей, отдельные репортажи и ток – шоу. Основной чертой инфотеймента приятно считать апелляцию к эмоциональному настрою зрителей.
Зарождение данного жа...
подробнее
Конфликт и его анализ в журналистском расследовании
Конфликт – это случай предельного обострения, каких – либо противоречий. Своего рода возникновение, созревание, обострение и развертывание противоречий в действиях двух и более людей, которые реализуют свои планы, потребности, цели или интересы. На пике данного обострения и возникает конфликтная ситуация. В структуре любого конфликта можно различать:
Конфликты, которые расследуют представители сре...
подробнее
Профессия «менеджер» в газете
Как ни странно, но современный газетный менеджер просто обязан уметь выполнять следующие функции:
Основная цель газетного менеджера – это выгодная продажа. Чем больше финансовых средств сможет привлечь или сэкономить менеджер, тем лучше для всей редакции средства массовой информации. Для того чтобы эта цель была достигнута, менеджер использует приемы и методы определения потребностей читательской а...
подробнее
Роман Васильевич Андрияшик, советский и украинский писатель, эссеист, журналист
Р.В. Андрияшик родился в 1933 г. в украинском селе Королевка в крестьянской семье.
Окончив школу, будущий писатель и журналист отслужил в армии.
В период 1951-1954 гг. учился на физико-математическом факультете Черновицкого университета.
Заочно окончил факультет журналистики Львовского университета в 1964 г.
Свою журналистскую деятельность Андрияшик начал в районной печати, занимал должность коррес...
подробнее
Инфотейнмент
В передачах, где содержание выпуска называется инфотейментом, информация будет развлекательной за счет способа информирования и за счет подбора программного материала. Сегодня инфотеймент распознается практически во всех медийных жанрах: выпуски новостей, отдельные репортажи и ток – шоу. Основной чертой инфотеймента приятно считать апелляцию к эмоциональному настрою зрителей.
Зарождение данного жа...
подробнее
Конфликт и его анализ в журналистском расследовании
Конфликт – это случай предельного обострения, каких – либо противоречий. Своего рода возникновение, созревание, обострение и развертывание противоречий в действиях двух и более людей, которые реализуют свои планы, потребности, цели или интересы. На пике данного обострения и возникает конфликтная ситуация. В структуре любого конфликта можно различать:
Конфликты, которые расследуют представители сре...
подробнее
Профессия «менеджер» в газете
Как ни странно, но современный газетный менеджер просто обязан уметь выполнять следующие функции:
Основная цель газетного менеджера – это выгодная продажа. Чем больше финансовых средств сможет привлечь или сэкономить менеджер, тем лучше для всей редакции средства массовой информации. Для того чтобы эта цель была достигнута, менеджер использует приемы и методы определения потребностей читательской а...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы