Создан заказ №2951177
1 мая 2018
Культура и реклама Америки конца 50-х – 60-х годов
Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ к данной курсовой работе я НАПИСАЛА, а также НАПИСАЛА 2 ПОДПУНКТА(каждый примерно по 5 стр)в первой главе;
(2 главы по 3 подпункта).
!То есть написано уже примерно 1/3 работы.
В этих подпунктах в квадратных скобках я указала сайт, с которого брала цитату. Вместо этих ссылок должен быть
порядковый номер из списка исп-ой литературы.
Также во втором подпункте я рассматривала картины художников и в скобках написала "(прил.1)". То есть в конце курсовой работы у меня будут картинки(приложения), которые использовались для исследования.
Прикрепила НАЧАТУЮ КУРСОВУЮ РАБОТУ, а также методические рекомендации по написанию курсовой. В конце есть список литературы как общий, так и отдельно для Америки.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время реклама заняла прочные позиции в мире, представляя собой некое массовое явление со своими правилами, традициями, обычаями и историей. Многие утверждают, что эти так называемые «правила» и «установки» по продвижению товаров с помощью рекламы пришли именно из Соединенных Штатов Америки. И в чем-то они будут правы, ведь именно американская реклама стала трендом, неким ориентиром для предпринимателей других стран, которые перенимали опыт США в этой сфере экономики.
Индустриальная революция начала XIX века постепенно вывела США в число ведущих экономически развитых государств в мире, что привело к буму развития национальной рекламы, которая до сих пор занимает ведущее место в мире по своей колоритности и изобретательности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Что вполне объясняет тот факт, что мир стал воспринимать тренды американской рекламы, как некие законы успеха в продвижении товаров, и стремился их перенять. Многочисленные новаторские изобретения американских новаторов-рекламистов – это то без чего мы никак не может представить современный мир сегодня.
Между тем, самая первая в мире реклама появилась не в Америке. Немецкий ювелир и изобретатель Иоганн Гутенберг еще за 300 лет до провозглашения Декларации Независимости в США изобрел съемный шрифт в 1440 году и самым первым в Европе начал печатать книги. Его изобретение явилось новым носителем рекламы и первой формой рекламы массового назначения, в число которых входили печатные афиши, листовки и газетные объявления. Другим крупнейшим техническим прорывом стало изобретение в начале XIX века фотографии. До этого момента товары на печатной рекламе могли быть проиллюстрированы лишь рисунками. С фотографией в рекламу пришла достоверность и новый мир художественного творчества, поскольку она позволяла показать товары, людей и места не через призму сознания художника, а такими, какие они на самом деле.
Сегодня у большинства людей имеются собственные взгляды на то, что такое реклама, существуют многочисленные и разнообразные её определения. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический и социальный процесс, обеспечивающий связь с общественностью, или как информационный процесс и процесс убеждения в зависимости от точки зрения.
Реклама составляет значительную часть так называемой массовой культуры, то есть культуры и искусства, адаптированных для сферы досуга.
Однако реклама была, есть и остаётся средством передачи информации с ознакомительной целью. Разумеется, знакомство с ней не должно ограничиваться несколькими визуальными контактами, оно должно идти дальше, а каким способом это воздействие происходит, и какие методы при этом используются, определяется общественным настроением и спросом.
Целью курсовой работы является исследование культуры и рекламы Америки конца 50-х – 60-х годов ХХ века
Задачи работы следующие:
Рассмотреть развитие культуры Соединенных Штатов Америки в послевоенное время.
Выявить влияние поп-арта на развитие рекламы в США.
Определить факторы, которые оказали влияние на рекламу в Америке в данный период времени.
Охарактеризовать особенности рекламы в США во второй половине 20-го века.
Описать тенденции развития социальной рекламы в США.
Рассмотреть взаимодействие культуры и рекламы в США.
Объект исследования – культура и реклама в США.
Предмет исследования – особенности развития и взаимодействия культуры и рекламы в США.
Культура Соединенных Штатов Америки во второй половине 20-го векПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Культура и реклама Америки конца 50-х – 60-х годов.docx
2018-05-07 12:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда был на связи. Всё было сдано в срок.
Курсовая была написана понятно и доступно. Легко было потом подготовить речь, защитила курсовую на "отлично"!