Создан заказ №2951365
1 мая 2018
Целью курсовой работы – изучение управления рекламной кампанией.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсовой работы. Высокая конкуренция среди предприятия заставляет предприятия совершенствовать методы повышения конкурентоспособности. Особо важную роль в этой сфере играет рекламная кампания. В борьбе за клиента между предприятиями происходит усиление рекламных кампаний, а также развертывание целых «рекламных войн».
Следует отметить, что темпы прибыли предприятий намного превышают темпы вложений в рекламную кампанию только в том случае, если реклама грамотно сформулирована и определен целевой потребитель. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В борьбе за потребителя, рекламная кампания продолжает развиваться и изменяться.
Проявление интереса к рекламным кампаниям объясняется следующими факторами:
- фактор ограничения, который наложен на особенности некоторых видов продуктов предприятий;
- фактор высокой степени унифицированности услуг некоторых видов предприятий;
- фактор деятельности государства в торговли и предоставления услуг.
Учитывая данные факторы, рекламная кампания выступает достаточно унифицированным средством продвижения товаров и услуг предприятий. Проводя анализ бюджетов рекламной кампании в сфере товаров и услуг, можно отметить, что наибольшая величина рекламных бюджетов принадлежит предприятиям производителям продуктов питания, косметических и гигиенически средств. В связи с этим сфера управления рекламной кампанией предприятий на сегодняшний день достаточно актуальна.
Целью курсовой работы – изучение управления рекламной кампанией.
Задачи курсовой работы:
- изучить понятие и виды рекламной кампании;
- рассмотреть способы разработки рекламной кампании;
- изучить организацию управления рекламной кампанией;
- представить общую характеристику ООО «Ренамакс»;
- провести анализ управления рекламной кампанией ООО «Ренамакс»;
- разработать мероприятия по совершенствованию управления рекламной кампанией ООО «Ренамакс».
Объект исследования курсовой работы – рекламная деятельность ООО «Ренамакс».
Предметом курсовой работы является управление рекламной кампанией ООО «Ренамакс».
Исследованиями в области управления рекламной кампанией занимались такие авторы как Алиева В.Г., Кудина В., Гордеева Д.С., Мацуро Ю., Дмитриева С.С., Плотникова Е.Н., Никонова Я.И., Ивасенко А.Г. и многих других.
Информационной основой для курсовой работы послужили внутренние данные ООО «Ренамакс», его финансовая отчетность за 2015-2017гг., нормативные документы, а также материалы, анализы данных, полученные в процессе исследовательской работы автора над проблемой, поднятой в данной работе.
Нормативно-правовой основой исследования выступают Трудовой Кодекс РФ, Гражданский Кодекс РФ, Налоговый Кодекс РФ, Федеральные законы и д.т.
Структура курсовой работы включает введение, две главы, заключение, список использованных источников и литературы, приложения.
Для решения поставленных задач использованы такие методы как анализ, обобщение, расчетно-аналитический методПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы – изучение управления рекламной кампанией..docx
2018-05-07 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за замечательно выполненную работу! интересный подход к написанию, заказываю уже не первый раз работы у этого Автора, всегда в срок и в наилучшем виде! Спасибо большое!