Создан заказ №2951426
3 мая 2018
Цель исследования: теоретическое и экспериментальное исследование развития и коррекции интонационной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией, определение специфики работы учителя в развитии и коррекции интонационной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией.
Как заказчик описал требования к работе:
оформление по госту
прикрепила файлы, но не все , остальные прикреплю в диалоге
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Распространенным расстройством речи среди детей дошкольного возраста является дизартрия, которая имеет тенденцию к значительному росту. Она часто сочетается с другими нарушениями речи. Эта речевая патология, проявляющаяся в нарушениях фонетических и просодических компонентов речевой функциональной системы, из-за отсутствия иннервации речевого аппарата и в результате органического повреждения центральной и периферической нервной системы.
У детей дошкольного возраста с дизартрией имеются типичные проявления, свидетельствующие о системном расстройстве речевой активности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Один из главных признаков - это более поздняя речь: первые слова появляются 3-4, а иногда и 5 лет. Самым выразительным показателем является отставание в выразительной речи с относительно благополучным, на первый взгляд, пониманием речи, обращенной. Отмечается недостаточная речевая активность, которая резко падает с возрастом без специального образования.Неадекватная речевая деятельность оставляет след в формировании сенсорных, интеллектуальных и аффективно-волевых сфер у детей. Отсутствует стабильность внимания, его быстрое отвлечение и истощение, ограниченная способность распределять внимание. У детей с дизартрией внимание недостаточно развито и менее стабильно, чем при развитой речи.
Объект исследования: коррекционно-педагогический процесс развития интонационной стороны речи у детей с дизартрией.
Предмет исследования: основные и технологические аспекты развития и коррекции интонационной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией.
Цель исследования: теоретическое и экспериментальное исследование развития и коррекции интонационной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией, определение специфики работы учителя в развитии и коррекции интонационной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией.
Цели исследования:
1. Проанализировать литературу по проблеме исследования;
2. Разработать и провести эксперимент, проанализировать, описать его результаты.Контингент исследования - дети старшего дошкольного возраста с дизартрией.
Методы исследования: литературный анализ, установление эксперимента, количественный и качественный анализ экспериментальных данных.Методологические основы исследования: концепция Л. С. Выготского, работы Мастюковой Е. М., Филичева Т.Б., Архипова Е.Ф., Белякова Л.И. и другие.База исследований: «Детский сад № 1».
Практическая значимость исследования заключается в изучении характеристик интонационной стороны речи детей старшего дошкольного возраста с дизартрией, определении специфики работы учителя при разработке и корректировке интонационной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ И КОРРЕКЦИИ ИНТОНАЦИОННОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ДИЗАРТРИЕЙ
1.1. Психолого-педагогические характеристики детей старшего дошкольного возраста с дизартриеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретическое и экспериментальное исследование развития и коррекции интонационной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией, определение специфики работы учителя в развитии и коррекции интонационной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией..docx
2018-05-09 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Пожалуй лучший автор, которого мне удалось найти. Выполнила работу в кратчайший срок, недорого. И даже не пришлось дорабатывать, приняли всё сразу. Ответственный, всегда на связи. В процессе ожидания автор присылала главы курсовой. Рекомендую!!!