Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретическое и экспериментальное исследование развития и коррекции интонационной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией, определение специфики работы учителя в развитии и коррекции интонационной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией.
Создан заказ №2951426
3 мая 2018

Цель исследования: теоретическое и экспериментальное исследование развития и коррекции интонационной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией, определение специфики работы учителя в развитии и коррекции интонационной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией.

Как заказчик описал требования к работе:
оформление по госту прикрепила файлы, но не все , остальные прикреплю в диалоге
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Распространенным расстройством речи среди детей дошкольного возраста является дизартрия, которая имеет тенденцию к значительному росту. Она часто сочетается с другими нарушениями речи. Эта речевая патология, проявляющаяся в нарушениях фонетических и просодических компонентов речевой функциональной системы, из-за отсутствия иннервации речевого аппарата и в результате органического повреждения центральной и периферической нервной системы. У детей дошкольного возраста с дизартрией имеются типичные проявления, свидетельствующие о системном расстройстве речевой активности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Один из главных признаков - это более поздняя речь: первые слова появляются 3-4, а иногда и 5 лет. Самым выразительным показателем является отставание в выразительной речи с относительно благополучным, на первый взгляд, пониманием речи, обращенной. Отмечается недостаточная речевая активность, которая резко падает с возрастом без специального образования.Неадекватная речевая деятельность оставляет след в формировании сенсорных, интеллектуальных и аффективно-волевых сфер у детей. Отсутствует стабильность внимания, его быстрое отвлечение и истощение, ограниченная способность распределять внимание. У детей с дизартрией внимание недостаточно развито и менее стабильно, чем при развитой речи. Объект исследования: коррекционно-педагогический процесс развития интонационной стороны речи у детей с дизартрией. Предмет исследования: основные и технологические аспекты развития и коррекции интонационной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией. Цель исследования: теоретическое и экспериментальное исследование развития и коррекции интонационной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией, определение специфики работы учителя в развитии и коррекции интонационной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией. Цели исследования: 1. Проанализировать литературу по проблеме исследования; 2. Разработать и провести эксперимент, проанализировать, описать его результаты.Контингент исследования - дети старшего дошкольного возраста с дизартрией. Методы исследования: литературный анализ, установление эксперимента, количественный и качественный анализ экспериментальных данных.Методологические основы исследования: концепция Л. С. Выготского, работы Мастюковой Е. М., Филичева Т.Б., Архипова Е.Ф., Белякова Л.И. и другие.База исследований: «Детский сад № 1». Практическая значимость исследования заключается в изучении характеристик интонационной стороны речи детей старшего дошкольного возраста с дизартрией, определении специфики работы учителя при разработке и корректировке интонационной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ И КОРРЕКЦИИ ИНТОНАЦИОННОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ДИЗАРТРИЕЙ 1.1. Психолого-педагогические характеристики детей старшего дошкольного возраста с дизартриеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель исследования: теоретическое и экспериментальное исследование развития и коррекции интонационной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией, определение специфики работы учителя в развитии и коррекции интонационной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией..docx
2018-05-09 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Пожалуй лучший автор, которого мне удалось найти. Выполнила работу в кратчайший срок, недорого. И даже не пришлось дорабатывать, приняли всё сразу. Ответственный, всегда на связи. В процессе ожидания автор присылала главы курсовой. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование интеллектуальных навыков в младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические течения
При авторитарном стиле воспитания педагог сам лично решает все вопросы, касающиеся формирования и развития не только классного коллектива, но и всякого учащегося. Исходя из личных установок, он задаёт положение и цели, субъективно расценивает результаты деятельности. Конечно, в более ясно проявленной форме данный стиль проявляет себя при автократическом подходе к воспитанию, когда учащиеся лише...
подробнее
Содержание образования и гуманизация содержания
Содержание образования и гуманизация содержания
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Дети с нарушением слуха
В современной литературе представлено наличие трёх групп, характеризующих причины и факторы возникновения патологии слуха или способствующие её развитию:
В современной литературе выделено несколько видов слуховых нарушений:
В классификации Л.В. Неймана представлены следующие виды нарушения слуха:
В классификации М. Боскис выделено две группы детей, имеющих нарушенный слух:
Коррекционно-развивающая раб...
подробнее
Педагогические течения
При авторитарном стиле воспитания педагог сам лично решает все вопросы, касающиеся формирования и развития не только классного коллектива, но и всякого учащегося. Исходя из личных установок, он задаёт положение и цели, субъективно расценивает результаты деятельности. Конечно, в более ясно проявленной форме данный стиль проявляет себя при автократическом подходе к воспитанию, когда учащиеся лише...
подробнее
Содержание образования и гуманизация содержания
Содержание образования и гуманизация содержания
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Дети с нарушением слуха
В современной литературе представлено наличие трёх групп, характеризующих причины и факторы возникновения патологии слуха или способствующие её развитию:
В современной литературе выделено несколько видов слуховых нарушений:
В классификации Л.В. Неймана представлены следующие виды нарушения слуха:
В классификации М. Боскис выделено две группы детей, имеющих нарушенный слух:
Коррекционно-развивающая раб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы