Создан заказ №2951550
1 мая 2018
Решение тестов по банковскому делу
Как заказчик описал требования к работе:
Решить эти тесты
Банковское дело - тесты.
1. Выделить факторы, которые определяют конкурентную позицию банка на рынке:
а) прибыльность банка;
б) частица банка на рынке;
в) качество банковской услуги;
г) реклама;
д) организация предоставления услуг;
є) культура отношений банка с клиентурой
2. Выделить факторы, которые определяют формирование спроса клиентов на банковские услуги:
а) цены (тарифы) на услуги;
б) принципы предоставления банком услуг;
в) местонахождение банка;
г) платежеспособность клиентов;
д) структура персонала банка;
є) принятие новых законодательных актов.
3 Выделить факторы, которые определяют конкурентоспособность коммерческого банка:
а) часы работы банка;
б) местонахождение филиалов банка;
в) спектр услуг, который предоставляет банк;
г) новая услуга (например, предоставление ипотечного кредита);
д) оперативность и качество обслуживания;
є) цены на услуги.
4. Какие методы адаптации к изменениям конъюнктуры банковского рынка целесообразно использовать банку:
а) формирование проса на банковские услуги;
б) стимулирование сбыта услуг;
в) изучение спроса на услуги;
г) реклама;
д) изучение конкурентов.
5. Что такое надзор банка за банковским рынком:
а) анализ банковского рынка;
б) систематическое изучение рыночной ситуации.
6. Выделить показатели присмотра банка за предпринимательским сектором:
а) ассортимент продукции, которая производится;
б) численность производителей;
в) прибыль предприятия;
г) размер оборотного капитала.
7. Выделить критерии присмотра банка за сектором физических лиц:
а) повод для привлечения банковской услуги;
б) слабая, умеренная, активная интенсивность использования услуг банка;
в) возраст, род занятий., образование, уровень дохода лица.
8. Как обеспечить долгосрочную результативность деятельности коммерческого банка:
а) наличие портфеля разработок новых банковских услуг для внедрения в работу банка;
б) внедрение новых технологий в работу банка;
в) исследование путей снижения расходов на банковские услуги;
г) работа с клиентами и выявление их претензий к предоставлению услуг банку;
д) улучшение качества услуг банка;
є) усовершенствование организации работы и управления банком.
9. Выделить факторы выбора рыночной стратегии коммерческим банком:
а) размер капитала коммерческого банка;
б) возможность предложения банком новых услуг;
в) учет маркетинговой стратегии банков-конкурентов;
г) развитие активных операций банка.
10. Выделить определяющие характеристики стратегии проникновения на рынок:
а) предложения нового, ранее непредлагаемой услуги;
б) предложение рынка традиционных услуг (кассовых, расчетных, кредитных);
в) овладение и предложение банком услуг рынка, которые для данного банка являются новыми, но уже существуют на банковском рынке.
11. Выделить характерные черты стратегии развития банком рынка:
а) создание нового рынка банковских услуг;
б) создание нового сегмента банковского рынка;
в) предложение рынка нового товара.
12. Выделить главные черты стратегии разработки услуги (продукту) коммерческим банком:
а) предложение банком сформированному рынку традиционной услуги;
б) предложение рынка принципиально новых услуг;
в) предложение рынка модифицированной услуги.
13. Определить основные черты стратегии диверсификации банка на рынке:
а) выход банка с новой услугой на сформированный рынок;
б) выход банка на новый рынок и внедрение своего ассортимента услуг на нем.
14. Какие черты банковской стратегии характерны для услуги «звезда»?
а) лидирующее положение в только что созданном коммерческом банке;
б) интенсификация маркетинговых усилий для поддержки или увеличения частицы услуги «звезда» на банковском рынке;
в) возвращение на банковский рынок услуг, которые банк долгое время не предоставлял.
15. Какие типичные стратегии характерный для модели Г. Портера:
а) стратегия услуги «тяжелый ребенок»;
б) стратегия лидерства в сокращении расходов;
в) стратегия дифференциации;
г) стратегия фокусировки.
16. Какие запить клиентов удовлетворяют услуги банка:
а) своевременность предоставления услуги;
б) новость услуги;
в) качество банковской услуги.
17. Назовите специфические требования к качеству услуг банка:
а) надежность услуги;
б) цена услуги;
в) легкость и оперативность ее получения в банке.
18. Какие запросы клиентов удовлетворяет услуга банка «предоставления кредиту»:
а) своевременность предоставления;
б) новость;
в) качество.
20. Назовите специфическое требование к качеству услуги, которую предоставляет банк:
а) надежность;
б) цена;
в) легкость и оперативность ее получения
21. Что влияет на ценовую политику банка (проранжируйте по важности):
а) конкуренты банка;
б) клиенты;
в) посредники;
г) изменение курса валюты.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Решение тестов по банковскому делу.docx
2018-05-05 18:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на "отлично", на много раньше указанного срока. Огромное спасибо автору!