Создан заказ №2951672
1 мая 2018
Актуальность исследования предопределяется тем, что вопросы развития творческих способностей являются необходимым условием в учебной деятельности детей младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
p/s предмет: педагогика и психология, это план науч.рук...
глава 1: теоретические предпосылки исследования креативных способностей младших школьников
1.1 аналитический обзор исследования креативных способностей в отечественной и за рубежной литературе
1.2. Содержательная характеристика и структура
креативных способностей младших школьников
1.3. Критерии, показатели и уровни развития креативных способностей
младших школьников в учебной деятельности
глава 2: арт терапия как направление практической психологии
2.1 исторический обзор арт-терапии в России и за рубежом
2.2 техники арт терапии в развитии к
2.3 особенности применения техник арт-терапии в групповой работе
глава 3: экспрерментальные исследования в развитии творческого потенциала методами арт-терапии
3.1 программа...
3.2 проведение...
3.3 анализ результатов...
ВВЕДЕНИЕ
1 концепт псих
2 концепт про творчество
(на какую теория опирается арт-терапия, взять какой то концепт какого то классика)
проблема: есть разработка
(написать кто и как раскрывал креативные способности мл. школьников, но так как методов арт терапии было не достаточно... Этим занимался (назвать автора кто занмался)... но мы считаем что мы можем лучше раскрыть эту тему
гепотеза: разработаная программа с методами арт-терапии позволит раскрыть творческий потенциал младших школьников
цель: разработать программы по раскрытию творческого потенциала и проверить ее эффективность
задачи:
1. провести обзор источников в проблеме исследования
2. разработать программу и критерии ее эффективности по раскрытию творческого потенциала методами арт-терапии.
3. провести программу и проанализировать полученный результаты
Объект исследования — креативные способности младших школьников
Предмет исследования — структура и развитие креативных способностей младших школьников методами арт-терапии
методы:
1. методы психодиагностики:(все методы что будут)
2. методы арт-терапии:(все техники что будут (рисунок мандаля, включить танцы (бальные))
3. метод математических оработки данных: ранговая корреляция
4. методы групповой работы: МГР и активного соц псих обучения: разогревающая игра, ролевые игры, управление групповой динамикой,решение творч задач, (дописать еще)
5. методика: бесер зигмунд "магические слова"
6. методика творческой самопрезентации
глава 3 методика "коллаж"
структура творч способнотей и методы арт терапии на что воздействую для раскрытия потенциала куда они направлены обьяснить
проблема детской застенчивости
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования предопределяется тем, что вопросы развития творческих способностей являются необходимым условием в учебной деятельности детей младшего школьного возраста. В связи с проблемой внедрения новой образовательной парадигмы в XXI веке возрастают требования к развитию творческой личности, которая должна обладать гибким продуктивным мышлением, развитым активным воображением для решения сложнейших задач, которые выдвигает жизнь. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В обществе происходят изменения. Человек вынужден реагировать на них адекватно и, следовательно, должен активизировать свой творческих потенциал. В соответствии с этим необходим выбор и разработка адекватных средств развития творческого продуктивного мышления, т.к. прежние не отвечают новой образовательной парадигме. В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования определены задачи для учителя, которые он должен ставить перед собой на каждый урок:
1) сформированность первоначальных представлений о роли изобразительного искусства в жизни человека, его роли в духовно-нравственном развитии человека;
2) сформированность основ художественной культуры, в том числе на материале художественной культуры родного края, эстетического отношения к миру; понимание красоты как ценности; потребности в художественном творчестве и в общении с искусством;
3) овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства;
4) овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности (рисунке, живописи, скульптуре, художественном конструировании), а также в специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, элементы мультипликации и пр.).
Актуальность темы обусловлена и подчеркивается в существенных документах в области образования. Так, Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (утвержденная Президентом Российской Федерации от 4 февраля 2010 г. No Пр–271) подчеркивает, что в современном обществе «...важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни...Задача учителя – помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми».
Изучением проблемы развития творческих способностей занимались такие педагоги и психологи, как: В.А. Сухомлинский, И.П. Волков, В.И. Андреев, Дж. Гилфорд, К.Д. Ушинский, С.Т. Шацкий, Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, А. Дистервег, Л.С. Выготский, А.М. Матюшин, Г.И. Щукина, Ф.Я. Байков, Л.Л. Литвиненко, В.В. Мерцалова, И.Ф. Харламова, Я.И. Пономарев, Т.И. Шамова, Д.Н. Дружинин и другие.
В современной психолого-педагогической литературе (В.И. Андреев, Г.С. Альтшуллер, М.И. Махмутов, Т.В. Кудрявцев, А.М. Матюшкин, Е.И. Машбиц, А.И. Уман, А.В. Хуторской, Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, А. Дистервег, К.Д. Ушинский), акцентируется внимание на определении средств повышения продуктивности познавательной деятельности учащихся организация их совместной творческой деятельности, рассматриваются вопросы организации творческой деятельности учащихся с помощью создания проблемных ситуаций, развития методологической культуры школьников в процессе выполнения творческих заданий.
В экспериментальных психологических исследованиях (P.M.Грановской, Б.Б. Коссова, А.А. Леонтьева, В.Н. Дружинина и др.) рассматривается развитие творческих способностей обучающихся, их особенности формирования в учебной и внеурочной деятельности, влияние среды на формирование творческих способностей. На сегодняшний день, недостаточно раскрыт вопрос, в научной литературе, о приемах и методах развития творческих способностей младших школьников.
В рамках психолого-педагогической литературы широко раскрывается проблема развития творческих способностей младших школьников, но недостаточно обращено внимание на использование различных методов арт-терапии для развития творческих способностей младших школьников.
Задача исследования связана с необходимостью теоретического развития и практического тестирования системы применения элементов арт-терапии в учебном процессе в начальной школе, которая способствует развитию творческого мышления младших школьников в учебно-воспитательном процессе на уроках иностранного языка и реализация ценных педагогических возможностей арт-терапии.
Цель работы – разработать программу по раскрытию творческого потенциала младших школьников с использованием методов арт-терапии и проверить ее эффективность.
Задачи исследования:
1. Провести обзор источников по проблеме исследования.
2. Разработать программу и критерии ее эффективности по раскрытию творческого потенциала методами арт-терапии.
3. Провести программу и проанализировать полученный результаты.
Объект исследования – креативные способности младших школьников.
Предмет исследования – структура и развитие креативных способностей младших школьников методами арт-терапии.
Исследование проводилось на базе Центра детского творчества.
Гипотеза исследования заключается в предположении, что разработанная в ходе исследования программа использования методов арт-терапии в работе с детьми младшего школьного возраста способствует более полному раскрытию творческого потенциала младших школьников и развитию их творческих способностей.
Методы исследования:
- методы диагностики;
- методы арт-терапии;
- методы математической обработки данных (расчет коэффициента ранговой корреляции);
- методы групповой работы (методы групповой работы и активного социально-психологического обучения, управление групповой динамиков, решение творческих задач);
По структуре работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
1. Теоретические предпосылки исследования креативных способностей младших школьникоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность исследования предопределяется тем, что вопросы развития творческих способностей являются необходимым условием в учебной деятельности детей младшего школьного возраста..docx
2018-05-11 14:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Татьяна , спасибо за помощь! еще не сдавала надеюсь будет все отлично, сообщу результаты, спасибо большое!