Создан заказ №2951741
1 мая 2018
Актуальность данной темы обусловлена тем, что на современном этапе роль социального педагога возросла в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день. Предзащиту перенесли на 14.05.2018 необходимы доработки плюс презентация и речь. Номер заказа 2701719
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Семья - есть основанное на браке или кровном родстве объединение людей, связанных общностью быта и взаимной ответственностью. В семье человек усваивает нормы и правила поведения, семья обеспечивает такие функции, как поддержание биологической непрерывности; создание культурной непрерывности; стабилизация социальной структуры, обеспечение ее непрерывного развития.
Многодетные семьи являются семьями, относимыми к группе социального риска, поскольку широкий спектр причин, вызывающих дисфункцию семейных отношений, делают их социально уязвимой категорией населения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Технологии социальной работы с данной категорией семей будут определяться спецификой многодетных семей как основного объекта социальной работы.
Технологии социальной работы можно рассматривать в двух аспектах. Во-первых, в широком плане - как систему теоретических знаний и практику, которая представляет собой организацию, совокупность средств, способов и приемов воздействия на различные объекты социальной работы. Во-вторых, как совокупность частных технологий, специфика которых обусловлена конкретным субъектом и объектом социальной работы. С учетом ранее выделенных особенностей многодетных семей, как семей социального риска, нами выбрано изучение технологий социального педагога с многодетной семьей.
Далеко не секрет, что смертность давно в Российской Федерации превышает рождаемость. Поэтому государство вынуждено оказывать существенную поддержку институту семьи, так как именно в ней происходит первоначальное представление ребенка о мире и оттого, как он воспримет его, будет зависеть его дальнейшее мировоззрение.
Каждый человек рождается в определенной семье. Он сначала становится членом семьи, затем частью общества. Именно в семье происходит основное воспитание ребенка. Он в ней принимает нравственные нормы, изучает определенные роли и позиции. Также именно в семье происходит проявление черт солидарности и взаимной ответственности.
На современном этапе в самом тяжелом положении находятся семьи, в которых имеются несовершеннолетние дети, а также неполные и многодетные семьи. Рост алкоголизма и наркомании, падение нравственного состояния общества, безработица, кризисы, приводят к невозможностью обеспечения семьи. Невозможное проживание на одну заработную плату приводят к тому, что оба супруга вынуждены работать, а на воспитание детей просто не хватает времени. Также наблюдается серьезная проблема невозможности совместного проживания обоих супругов из-за невозможности нахождения работы по месту жительства. Зачастую на современном один из родителей работает в другом регионе, а другой воспитывает детей. Все эти процессы приводят к расторжению брака.
Не случайно брак, семья находят свое отражения в конституционных принципах и находятся под защитой государства. Семья представляет собой часть основы конституционного строя страны. Практические на всех этапах развития семейных отношений происходили расторжения брачных союзов. Выбор всегда остается за супругами расторгнуть ли их брак или же продолжить его. Это сложный выбор, так как брак является уникальной формой удовлетворения человеческой потребности в первую очередь в продолжение своего рода.
Авторами, которые изучали вопросы семьи и детства, являются Н.Ф.Дивицына, С.И.Голодом, А.И.Антонов, В.М.Медкову, Ю.Е.Алешина, Л.Я.Гозмон, М.В.Костюченко, С.Л.Рыков, И.Я.Баховен, Ф Дж.. Мак-Леннан, Л.Моргаа, К.Ковалевский, Н.А. Волгина, И.Л. Сизова, А.Н. Шрайбер, М. Рабжаевой, С.В.Климова, Т.А.Гурко, И.А. Антонов, В.А.Борисов, А.Вишневский, О.Конт, Г.Спенсер, Э.Дюркгейм, Н.Луман, Т.Парсонс.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что на современном этапе роль социального педагога возросла в России. Это объясняется тем, что на современном этапе наблюдается кризисное состояние семьи. Постоянный рост цен, безработица, отсутствие должного воспитания детей оказывают в первую очередь негативное влияние на институт семьи. А его кризисное состояние негативно влияет на демографическую ситуацию в России.
Объект – технологии работы с многодетной семьей.
Предмет – формы и методы работы социального педагога с многодетными семьями.
Цель – проанализировать технологии работы социального педагога с многодетными семьями и разработать рекомендации по работе с данной категорией семей.
Задачи:
Охарактеризовать понятие семьи, ее категорий, особенностей;
Рассмотреть основные проблемы многодетных семей в современной России;
Изучить нормативно-правовую базу социальной поддержки многодетных семей;
Определить основные особенности и направления деятельности социального педагога с многодетными семьями;
Разработать рекомендации по улучшению сотрудничества в работе социального педагога с многодетными семьями.
База исследования: муниципальное бюджетного общеобразовательное учреждение г. Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа №144".
Теоретическая и практическая значимость заключается в том, что на основе изученной литературы и интернет источников сформулированы основные теоретические положения в работе социального педагога с многодетной семьей и поддержке со стороны государства, а разработанный материал можно применять педагогам в учебных заведениях на лекционных занятиях и внедрять в работу социальных педагогов с многодетной семьей.
Методологическую основу в работе составили общенаучные методы исследования: синтез, анализ.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых включает параграфы, заключения и списка используемых источников, приложений.
В первой главе изучено два параграфа, в которых изучено понятие семья, ее особенности и подходы различных авторов, социальный статус в Российской Федерации. Рассмотрены основные проблемы, которые имеют многодетные семьи на сегодняшний день. Изучена нормативно-правовая база по поддержке многодетных семей в России. Во второй главе изучены основные направления работы социального педагога с многодетной семье. Исследовательская часть на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа №144". Разработана программа по работе с многодетной семьей.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной темы обусловлена тем, что на современном этапе роль социального педагога возросла в России..docx
2020-03-07 00:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Были недочёты в оформлении. Но работа сдана на "Отлично" С автором было очень легко. Быстрый ответ на сообщения и ценные советы перед защитой.