Создан заказ №2951836
1 мая 2018
Цель исследования: исследовать традиции семейного воспитания в России и других странах мира.
Как заказчик описал требования к работе:
нужно исправить работу с учетом правок и дописать ее. оригинальность-80, объем- 50 стр.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Семейное воспитание представляет собой неотъемлемый инструмент становления, формирования личности ребенка, поскольку семья является первичным институтом в процессе социализации. От воспитания в семье во многом зависит будущие манеры поведения ребенка, отношения к тем или иным жизненным ситуациям и людям, а также, что немаловажно, зависит и то, как эти самые «дети», когда у них появятся свои семьи, будут воспитывать своих чад. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ведь родители задают пример своим детям в будущем воспитании ими своих детей. Как бы мы этого, возможно, не хотели, но именно родители являют собой первичный источник в качестве примера для подражания.
У разных народов свои особенности семейного воспитания. Это может зависеть от ментальности, прошлого этого народа и даже географического положения. Проблема особенностей семейного воспитания, по нашему мнению, является очень актуальной не только для педагогов, но и для людей, собирающихся стать родителями, так как мы можем учитывать прошлый опыт разных народов, выбрать для себя лучшие средства и методы, и сгенерировать лучшую для нас концепцию воспитания детей.
Актуальность исследования. Реформы социального и экономического характера в разных страных, в частности, в России, повлекли за собой возникновение кризисных аспектов в жизнедеятельности среднестатистической семьи, а именно распадается ее традиционная структура, деформируется характер супружеских отношений, ослабляются родственные связи и преемственность поколений, что ведет к снижению воспитательных возможностей семьи. В результате оказалась разрушенной многовековая, спонтанная передача народного педагогического опыта от родителей к детям, утрачены многие нормы, считавшиеся основой воспитания.
Семья традиционно выступает хранительницей и транслятором фундаментальных ценностей подрастающему поколению. Именно здесь у ребенка формируется первое целостное представление о мире, закладывается фундамент человеческой личности. Современная семья является важнейшей социальной средой формирования личности и ключевым институтом психологической поддержки и воспитания, отвечающим за воссоздание определенного образа жизни, мыслей и отношений. Именно в ней формируются гуманистические нравственные начала в ребенке, она является исходной «школой» отношений с людьми. Но психологический дискомфорт, нестабильная эмоциональная атмосфера в семье, педагогическая некомпетентность родителей может привести к целому ряду негативных последствий.
Семье принадлежит основная роль в формировании нравственных начал, жизненных принципов ребенка. Семья создает личность или разрушает ее, во власти семьи укрепить или подорвать психическое здоровье ее членов. Семья поощряет одни личностные влечения, одновременно препятствуя другим, удовлетворяет или пресекает личные потребности. Семья структурирует возможности достижения безопасности, удовольствия и самореализации. Она указывает границы идентификации, способствует появлению у личности образа своего “Я”.
От того, как строятся отношения в семье, какие ценности, интересы выдвигаются у ее старших представителей на первый план, зависит, какими вырастут дети. Климат семьи оказывает воздействие на моральный климат и здоровье всего общества. Ребенок очень чутко реагирует на поведение взрослых и быстро усваивает уроки, полученные в процессе семейного воспитания. Перевоспитать ребенка из проблемной семьи практически невозможно. Ребенок усвоил определенные правила, и общество будет расплачиваться за подобные пробелы в воспитании. Семья подготавливает ребенка к жизни, является его первым и самым глубоким источником социальных идеалов, закладывает основы гражданского поведения.
В здоровых семьях родители и дети связаны естественными повседневными контактами. Это такое тесное общение между ними, в результате которого возникает душевное единение, согласованность основных жизненных устремлений и действий. Природную основу таких отношений составляют родственные связи, чувства материнства и отцовства, которые проявляются в родительской любви и заботливой привязанности детей и родителей.
По данным исследований И.В. Бестужева-Лады, И.А. Давлиева, С.В. Дармодехина, И.С. Кона, Б.Н. Попова, А.Г. Харчева и др. семья занимает ведущее место среди институтов воспитания. Структура семьи, ее значение, специфика и условия семейного воспитания, воспитательный потенциал, взаимодействие семьи со школой, педагогическая культура родителей изучались Ю.П. Азаровым, Л.В. Байбородовой, Т.С. Буториной, Т.П. Гавриловой, И.В. Гребенниковым, В.Н. Гуровым, Е.В. Киселевой, Л.И. Маленковой, Н.И. Монаховым, А.С. Спиваковской, Е.Л. Тихомировой и др.
Объект исследования: семейное воспитание в России.
Предмет исследования: особенности семейного воспитания в России.
Цель исследования: исследовать традиции семейного воспитания в России и других странах мира.
Задачи исследования:
изучить историю развития воспитания в российской семье;
проанализировать специфику воспитания в семеной директиве в Великобритании;
выявить особенности семейного воспитания в современной России;
провести сравнительно-сопоставительный анализ семейного воспитания на примере Великобритании и РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: исследовать традиции семейного воспитания в России и других странах мира..docx
2020-06-09 08:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Благодарю автора за сотрудничество! Всё быстро, по приемлемой цене, все грамотно и согласно договору. Рекомендую!