Создан заказ №2951883
1 мая 2018
Нетрадиционные формы работы в коррекции речевых нарушений
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Доделать: 2-ю главу, выводы к главам, заключение, список литературы, приложения. Срок - неделя. Стоимость 2000(или по договоренности)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы заключается в том, что в настоящее время происходит постоянный рост детей с речевыми нарушениями, отклонениями. Так, сейчас, на современных этапах развития дошкольного образования – является повышение эффективности коррекционного процесса речевых нарушений и укрепления психофизического здоровья ребенка.
Как показывают исследования Л.И. Белякова, Ю.Ф. Гаркуша, О.Н. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Усанов, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, что у детей с речевыми нарушениями отмечаются: недостаточный объем сведений об окружающем мире; недоразвитие артикуляционной, общей и мелкой моторики; нарушения грамматического строя речи; отставание в развитии словесно-логического мышления, поэтому применение нетрадиционных форм, методов совместно с традиционными - позволяют улучшать артикуляционную, мелкую моторику; увеличивать словарный запас (активный, пассивный), а так же развить фразовую, затем связную речь. Улучшить развитие памяти, внимания, мышления, восприятия.
Что же такое речь? Речь – это одна из самых важных функций психического развития человека и многогранная система со множеством принципов, использующая языковые системы на основе знаков при общении субъектов.
При выявлении речевых нарушений у детей необходима помощь в преодолении их, потому как в дальнейшем они могут иметь отрицательное влияние на формирование личности в целом ребенка, а также вызывать психические изменения, определенные особенности эмоциональной сферы и даже могут поспособствовать развитию плохих черт характера. Это плохо сказывается на таких познаниях как овладение грамотой, чтение, вызывая побочные нарушения как дисграфия и дислексия.
Тяжелые нарушения речи, к коим относится алалия, дислалия, заикание, дизартрия, могут оказывать влияние на развитие мозга, в частности на формирование наиболее высоких уровней деятельности познания, потому как существует тесная связь речи и мыслительного процесса и нехватки социальных, речевых контактов, которые являются основными помощниками в понимании ребенком окружающего мира.
Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Предмет исследования - нетрадиционные методы – как средство преодоления речевых нарушений, формирование правильного звукопроизношения.
Цель исследования - преодоление и недопущение развития речевых нарушений, укрепление психофизического здоровья, посредством применения нетрадиционных методов, форм коррекционного процесса.
Задачи исследования:
- образовательные: обучить детей последовательно и точно передавать увиденное, с учетом развития сюжета; умению отвечать на вопросы;
- развивающие: развить психические процессы, а именно память, мышление, восприятие; умение действовать по инструкции; мелкую моторику; особенности тактильно-кинестетической чувствительности;
- воспитательные: вызвать эмоционально-положительный настрой; воспитать слуховое внимание; воспитать внимательное и уважительное отношение к коллективу при групповой организации деятельности.
Гипотеза исследования - у детей произойдут улучшения звукопроизношения, мелкой моторики, преодоление речевых нарушений и укрепление психофизического здоровья.
Так как обязательным и непременным условием обучения ребенка в школе является полноценная речь, то в детских учреждениях дошкольного образования следует уделять большое внимание по коррекции и воспитанию правильной речи.
Сегодня же в арсенале тех, кто работает с детьми (воспитатель, педагог-психолог, учитель-логопед), имеют обширный практический материал, применение которых способствует эффективной работе по коррекции речевых нарушений, но бывает недостаточным, поэтому иногда коррекционная работа становится более эффективной, если совместить традиционные методы с нетрадиционными. Именно такое сочетание методов дает возможность сделать коррекционную работу более творческой и эффективной.
Нетрадиционными методами в коррекции речевых нарушений являются: Су-джок терапия; пескотерапия; применение камушков «Марблс»; имаготерапия; изотерапия; мозжечковая стимуляция (балансотерапия); музыкотерапия; хромотерапия; использование компьютерных технологийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/129/658049.jpg?1675767334)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Нетрадиционные формы работы в коррекции речевых нарушений.docx
2019-04-23 23:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Огромное спасибо. Курсовая получилась очень интересной. Вся работа сделана добросовестно. Еще раз спасибо большое.