Создан заказ №2952097
1 мая 2018
"Проектирование процесса речевого развития детей старшего дошкольного возраста".
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, можете выполнить курсовую работу на одну из предложенных тем: "Проектирование процесса речевого развития детей старшего дошкольного возраста" или "Особенности проектирования образовательного процесса в группах детей старшего дошкольного возраста"? Необходима работа к 14-15 числу
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что образование детей дошкольного возраста строится в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДОО), согласно которому дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития, физического, эмоционального, коммуникативного. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Новый ФГОС ДОО в качестве одного из целевых ориентиров выделяет речевое развитие детей дошкольного возраста.
Возрастные речевые нарушения в раннем детстве, соответствуют психическому и физическому развитию. Но в дальнейшем из-за несовершенства речи постепенно возникают и возрастают определённые неудобства и трудности контакта с окружающими. В дошкольном возрасте дошкольники начинают замечать недостатки своей речи и нередко болезненно переживают их. Они стесняются говорить, избегают слов со звуками, которые произносят неправильно, становятся раздражительными и неохотно общаются, высказываются. У них возникает чувство собственной неполноценности, боязнь насмешек со стороны детей.
Именно поэтому в основную задачу дошкольной образовательной организации включается развитие полноценной речи ребёнка. Непременным же условием нормального развития речи является своевременное выявление и устранение всевозможных нарушений. Чем внятнее и выразительнее речь ребёнка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем глубже и богаче его возможности познать действительность. Чем совершеннее речь ребёнка, тем правильнее будут формироваться его взаимоотношения с детьми и взрослыми, то есть его поведение, а, следовательно, и личность в целом.
Из сказанного становится очевидным, что речевое развитие дошкольников должно составлять одну из главных задач дошкольного образовательного учреждения.
Большинство педагогических исследований посвящено проблемам развития речи детей дошкольного возраста, так как дошкольный возраст – период высокой речевой активности детей, интенсивного развития всех сторон их речи (М. М. Алексеева, О. С. Ушакова, Д. Б, Эльконин и другие). Психологическая природа речи, ее механизмы и особенности развития у детей раскрываются в трудах Л.С. Выготского, А.А. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна и др. Основы методики развития речи дошкольников определены в работах М.М. Кониной, О.И. Соловьевой, Е.И. Тихеевой и другими.
В данных исследованиях раскрыты основные техники речевого развития детей дошкольного возраста. Несмотря на то, что особенности организации работы с детьми дошкольного возраста, направленными на речевое развитие детей дошкольного возраста разработаны достаточно полно, педагогами дошкольных образовательных учреждений испытываются трудности в проектировании процесса речевого развития детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

"Проектирование процесса речевого развития детей старшего дошкольного возраста"..docx
2018-05-07 15:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Хоть и с опозданием, спасибо Вам большое за внимательность и оперативность)) Было несколько корректировок, но в целом работой довольна!