Создан заказ №2952156
1 мая 2018
Актуальность управления маркетинговой деятельностью предприятии обусловлена множеством факторов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность управления маркетинговой деятельностью предприятии обусловлена множеством факторов. Например, изменение рыночных условий в современном мире происходит непрерывно, скачкообразно и с большой скоростью. Такая высокая изменчивость внешней среды предъявляет повышенные требования к функционированию всех систем управления организацией, в том числе и маркетинговой.
Теория и практика маркетинга непрерывно развивается в соответствии с изменением рыночных условий, разрабатываются новые методики анализа, появляются инструменты улучшения конкурентных позиций предприятий на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это развитие позволяет организациям бороться за их место на рынке более эффективно.
Исследования маркетинговой деятельности предприятий представлены ответственными и зарубежными трудами. Классическими являются работы П. Друкера, Ф. Котелра, М. Портера. Среди современных отечественных авторов можно отметить Хруцковго В.Е., Романова В.А., Лукичеву Л.И. и других.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка маркетинговой стратегии предприятия.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические аспекты стратегического маркетинга;
рассмотреть особенности методологические аспекты разработки маркетинговой стратегии,
выполнить анализ рыночной позиции объекта исследования;
оценить управление маркетинговой деятельностью на анализируемом предприятии,
разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности объекта исследования и провести оценку их эффективности.
Объектом исследования является ООО «Холсим (рус)».
Предметом исследования является механизм формирования маркетинговой стратегии предприятия.
Теоретической основой исследования являются научные работы отечественных и зарубежных авторов в сфере стратегического управления маркетингом, периодические публикации.
Информационной базой исследования выступают данные статистических исследований рынка, на котором функционирует предприятие, периодической печати, интернет источников, а также отчетность ООО «Холсим (рус)».
Практическая значимость исследования состоит в разработке мероприятий по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью, которые могут быть использованы в текущей деятельности ООО «Холсим (рус)».
Исследование содержит в себе следующие разделы: введение, основная часть, заключение, список и использованных источников и приложения. Основная часть работы представлена теоретическим исследованием формирования стратегии маркетинга предприятия, анализом ее осуществления на примере действующего предприятия, а также разработкой рекомендаций по совершенствованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность управления маркетинговой деятельностью предприятии обусловлена множеством факторов..docx
2018-05-11 16:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Второй раз заказываю у автора! Все сделала хорошо, замечания исправила быстро. Очень довольна. Спасибо! Всем советую автора )))