Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность управления маркетинговой деятельностью предприятии обусловлена множеством факторов.
Создан заказ №2952156
1 мая 2018

Актуальность управления маркетинговой деятельностью предприятии обусловлена множеством факторов.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность управления маркетинговой деятельностью предприятии обусловлена множеством факторов. Например, изменение рыночных условий в современном мире происходит непрерывно, скачкообразно и с большой скоростью. Такая высокая изменчивость внешней среды предъявляет повышенные требования к функционированию всех систем управления организацией, в том числе и маркетинговой. Теория и практика маркетинга непрерывно развивается в соответствии с изменением рыночных условий, разрабатываются новые методики анализа, появляются инструменты улучшения конкурентных позиций предприятий на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это развитие позволяет организациям бороться за их место на рынке более эффективно. Исследования маркетинговой деятельности предприятий представлены ответственными и зарубежными трудами. Классическими являются работы П. Друкера, Ф. Котелра, М. Портера. Среди современных отечественных авторов можно отметить Хруцковго В.Е., Романова В.А., Лукичеву Л.И. и других. Целью выпускной квалификационной работы является разработка маркетинговой стратегии предприятия. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: изучить теоретические аспекты стратегического маркетинга; рассмотреть особенности методологические аспекты разработки маркетинговой стратегии, выполнить анализ рыночной позиции объекта исследования; оценить управление маркетинговой деятельностью на анализируемом предприятии, разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности объекта исследования и провести оценку их эффективности. Объектом исследования является ООО «Холсим (рус)». Предметом исследования является механизм формирования маркетинговой стратегии предприятия. Теоретической основой исследования являются научные работы отечественных и зарубежных авторов в сфере стратегического управления маркетингом, периодические публикации. Информационной базой исследования выступают данные статистических исследований рынка, на котором функционирует предприятие, периодической печати, интернет источников, а также отчетность ООО «Холсим (рус)». Практическая значимость исследования состоит в разработке мероприятий по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью, которые могут быть использованы в текущей деятельности ООО «Холсим (рус)». Исследование содержит в себе следующие разделы: введение, основная часть, заключение, список и использованных источников и приложения. Основная часть работы представлена теоретическим исследованием формирования стратегии маркетинга предприятия, анализом ее осуществления на примере действующего предприятия, а также разработкой рекомендаций по совершенствованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Актуальность управления маркетинговой деятельностью предприятии обусловлена множеством факторов..docx
2018-05-11 16:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Второй раз заказываю у автора! Все сделала хорошо, замечания исправила быстро. Очень довольна. Спасибо! Всем советую автора )))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать краткий конспект к вопросам для экзамена
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Профессионально важные качества менеджера по персоналу
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проблема текучести кадров на примере предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
разработка маркетинговой стратегии развития организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
диплом
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Стратегическое управление персоналом в условиях глобализации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выработка стратегии фирмы
Процесс выработки стратегии фирмы включает в себя ряд основных этапов:
Нельзя принимать решения в части выработки стратегии, не имея при этом четкого представления, в фирма находится каком состоянии и какие она реализует стратегии. Необходимо оценить ряд внешних и внутренних факторов для того, чтобы уяснить реализуемую стратегию.
Внешние факторы включают в себя:
Среди внутренних факторов:
Данный ан...
подробнее
Управление проектами
Проект - функционирует в определенном окружении, которое включает внешние и внутренние компоненты. Эти компоненты учитывают самые различные факторы: политические, экономические, технологические, социальные, культурные, нормативные и др.
Особенностью проекта является то что он всегда нацелен на конкретный результат, на определенную предметную область, а также на достижение определенных целей.
Реализ...
подробнее
Необходимость организационных изменений
Специалисты в области управления и социологии до сих пор не сходятся во мнении на предмет процесса развития организации. Первые системные исследования на данную тему приводили к выводам о линейности процесса организационного развития.
Линейный подход к развитию организации базируется на таких понятиях, как поступательный прогресс, стабильность экономического роста и планомерное наращивание организа...
подробнее
Основные источники прогнозирования
Общими источникам неопределенности в процессе прогнозирования могут быть:
Важнейшей сферой прогнозирования на любом предприятии является прогнозирование качества и затрат, если опираться на это, то можно выделить следующие основные задачи прогнозирования:
Основными источниками исходной информации при прогнозировании можно назвать:
В соответствии с назначением и характером функционирования всю информа...
подробнее
Выработка стратегии фирмы
Процесс выработки стратегии фирмы включает в себя ряд основных этапов:
Нельзя принимать решения в части выработки стратегии, не имея при этом четкого представления, в фирма находится каком состоянии и какие она реализует стратегии. Необходимо оценить ряд внешних и внутренних факторов для того, чтобы уяснить реализуемую стратегию.
Внешние факторы включают в себя:
Среди внутренних факторов:
Данный ан...
подробнее
Управление проектами
Проект - функционирует в определенном окружении, которое включает внешние и внутренние компоненты. Эти компоненты учитывают самые различные факторы: политические, экономические, технологические, социальные, культурные, нормативные и др.
Особенностью проекта является то что он всегда нацелен на конкретный результат, на определенную предметную область, а также на достижение определенных целей.
Реализ...
подробнее
Необходимость организационных изменений
Специалисты в области управления и социологии до сих пор не сходятся во мнении на предмет процесса развития организации. Первые системные исследования на данную тему приводили к выводам о линейности процесса организационного развития.
Линейный подход к развитию организации базируется на таких понятиях, как поступательный прогресс, стабильность экономического роста и планомерное наращивание организа...
подробнее
Основные источники прогнозирования
Общими источникам неопределенности в процессе прогнозирования могут быть:
Важнейшей сферой прогнозирования на любом предприятии является прогнозирование качества и затрат, если опираться на это, то можно выделить следующие основные задачи прогнозирования:
Основными источниками исходной информации при прогнозировании можно назвать:
В соответствии с назначением и характером функционирования всю информа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы