Создан заказ №2952225
1 мая 2018
Дифференциация продукта. Раскрытие понятия как фактора неценовой конкуренции
Как заказчик описал требования к работе:
В данной работе необходимо акцентировать внимание именно на мелком и среднем бизнесе, потому что именно там дифференциация имеет значение. Почему не на олигополию? Не на крупные предприятия? Потому что олигополия может быть как дифференцирована, так и не дифференцирована. Или можно взять и крупные
предприятия, т.е. роль дифференциации в мелком бизнесе и крупном. В крупном бизнесе на примере любой отрасли. Дифференциация имеет большое значение в любой экономике а в России она имеет особое значение потому что экономика не развивается, как её заставить развиваться не знают ни теоретики ни практики. В работе обязательно должен присутствовать ФАКТИЧЕСКИЙ И СТАТИСТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ И ИХ АНАЛИЗА, СВЯЗЬ С РОССИЙСКОЙ ПРОБЛЕМАТИКОЙ, ПРИСУТСТВИЕ ЭЛЕМЕНТОВ НАУЧНОЙ НОВИЗНЫ и, непосредственно, точка зрения автора данной работы(важно!)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дифференциация продукта. Раскрытие понятия как фактора неценовой конкуренции.docx
2018-05-18 12:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственный и соблюдает все условия заказа, всегда на связи, очень приятно работать! Работу выполнила очень хорошо! Рекомендую!!!