Создан заказ №2952311
1 мая 2018
Целью работы является анализ предпочтений студентов, изучающих иностранный язык и использование русского языка на семинарах.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В исследовании методики преподавания иностранному языку существует мнение, что изучение последнего может происходить более эффективно лишь при условии отсутствия опоры на родной язык. Должно лишь исключать использование своего первого языка из системы обучения нового языка или день – вопрос, который беспокоит педагогов уже не одно столетие.
Практически каждая из предлагаемых методик, представляет собой как целое направление аргументов за, так и против выше приведенной нами проблемы.
Данная проблематика не является достаточно хорошо освещенной как в отечественной так и в зарубежной педагогике и лингвистике. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, и по сей день, использование или не использование родного языка в преподавании иностранного является достаточно актуальным вопросом.
Данная курсовая работа выполнена нами в русле лингвопедагогических исследований.
Объектом исследования являются труды зарубежных и отечественных авторов в области педагогики и языкознания.
Предметом исследования рассматриваются методы и теории, являющиеся основополагающими идеями выше указанных материалов. Актуальность данного исследования заключается в следующем: данная тема не была затронута российскими учеными и лингвистами; возможно, исследование поможет понять, насколько актуальным является использование русского языка на уроках иностранного языка.
Целью работы является анализ предпочтений студентов, изучающих иностранный язык и использование русского языка на семинарах.
Для реализации поставленной цели нами были определены следующие задачи:
- выявить некоторые из причин использования родного языка в обучении иностранному языку;
- определить основные функции, которые выполняет родной язык в обучении;
- рассмотреть положительные и отрицательные аспекты использования родного языка на занятиях и семинарах;
- выявить методы преподавания иностранному языку, при обучении которому можно избежать перехода на родной язык;
- провести и проанализировать данные социологического опроса одного из ВУЗов о необходимости использования родного языка в обучении иностранному.
Теоретические основы исследования составили труды зарубежных специалистов в области лингвистики, психологии и педагогики. Научная новизна работы заключается в установлении основных причин использования русского языка на уроке иностранного и отношение студентов к данному вопросу. Анализ социологического опроса, который позволил выявить аспекты, при которых преподаватель вынужден переходить на русский язык, в каких случаях это действительно необходимо, а где можно этого избежать. Теоретическая значимость исследования состоит в том, что оно может внести определенный вклад в изучение методики преподавания английского языка в рамках российских вузов. Практическая ценность работы состоит в том, что её результаты могут быть использованы для получения максимально полезного результата в процессе изучения иностранного языка, а так же в рамках преподавательской деятельности в старшей школе и вузеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ предпочтений студентов, изучающих иностранный язык и использование русского языка на семинарах..docx
2018-05-07 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор , все в срок , всем советую!)ни разу не пожалела , что выбрала именно вас))