Создан заказ №2952514
1 мая 2018
Целью данной работы является изучение специфики проведения государственных PR-кампаний на примере кампании программы реновации.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования проведения государственных PR-кампаний связана с тем, что при реализации крупных государственных программ и проектов, решения социальных и иных проблем, органы власти должны учитывать влияние общественного мнения, чтобы инициативы были приняты и поддержаны гражданами. Для этого органы власти проводят PR-кампании для формирования или изменения общественного мнения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В частности, одной из недавних крупных государственных PR-кампаний была кампания, направленная на формирование положительного общественного мнения относительно московской программы реновации.
Целью данной работы является изучение специфики проведения государственных PR-кампаний на примере кампании программы реновации.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть PR как основу формирования общественного мнения;
2. Изучить особенности государственных PR-кампаний;
3. Дать характеристику московской программы реновации;
4. Провести анализ PR-кампании московской программы реновации;
5. Разработать рекомендаций по совершенствованию PR-кампании московской программы реновации;
6. Дать оценку эффективности.
Объектом работы выступает государственная PR-кампания.
Предмет – проведение государственной PR-кампании на примере кампании программы реновации.
Тема государственных PR-кампаний и государственного PR в целом в настоящее время является достаточно изученной, но при этом в сфере PR происходят изменения, появляются новые инструменты и технологии коммуникаций, которые применяются и в государственной сфере, поэтому тема остается актуальной для изучения. В ходе работы использовались труды следующих специалистов и ученых в сфере PR: Р.Н. Абрамов, С.В. Козлов, А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, П. А. Кузнецов, А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров и др.
Работа состоит из трех глав, в первой рассматривается роль PR в формировании общественного мнения, а также теоретические особенности проведения государственных PR-кампаний. Во второй главе дается характеристика московской программы реновации и осуществляется анализ ее PR-кампании. В третьей главе выявляются проблемы PR-кампании и даются рекомендации по их решению, также рассматривается оценка эффективности кампании и возможности улучшения ее осуществленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение специфики проведения государственных PR-кампаний на примере кампании программы реновации..docx
2019-06-25 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор всем рекоммендую!Мою работу сделали в день дедлайна,порадовала большая оригинальность на вузовском антиплагиате а именно 76%, отзывчевость автора и качество работы на высшем уровне.Соотношение цена/качество очень радует!