Создан заказ №2952630
1 мая 2018
целью курсовой работы является разработка рекомендаций по применению Интернет в рекламной деятельности сети кинотеатров «Мираж Синема».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена возрастающим уровнем конкуренции на большинстве рынков, что требует принципиально новых подходов к управлению системы взаимодействия с потребителями. В таких условиях невозможно конкурировать лишь ценами или качеством услуг, необходимы новые инструменты привлечения внимания потребителей, в том числе при помощи использования интернет-технологий.
К тому же, в современных условиях, когда средства большинства российских предприятий очень ограничены, необоснованные расходы на маркетинговую деятельность в сети Интернет, способны привести к значительному усложнению их финансового состояния. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому формирование и управление стратегией использования рекламных возможностей сети Интернет сегодня является своевременной и неотъемлемой частью развития предприятий.
Таким образом, проблема использования Интернет в рекламной деятельности при продвижении российских предприятий социально-культурной сферы остается актуальной и на сегодняшний день.
Главной целью курсовой работы является разработка рекомендаций по применению Интернет в рекламной деятельности сети кинотеатров «Мираж Синема».
Достижение главной цели обусловило необходимость решения следующих задач:
- выявить понятие и сущность интернет-маркетинга;
- проанализировать основные инструменты интернет-маркетинга в рекламной деятельности;
- привести общую характеристику деятельности сети кинотеатров «Мираж Синема», г. Москва.
- провести анализ применения инструментов интернет-маркетинга сети кинотеатров «Мираж Синема»
- разработать комплекс рекомендаций по применению Интернет в рекламной деятельности сети кинотеатров «Мираж Синема»;
- провести оценку эффективности предлагаемых мероприятий.
Объектом исследования данной курсовой работы является использование Интернет в рекламной деятельности предприятия на рынке кинопроката.
Предметом исследования является разработка рекомендаций по применению Интернет в рекламной деятельности на примере сети кинотеатров «Мираж Синема».
Структурно курсовая работа состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью курсовой работы является разработка рекомендаций по применению Интернет в рекламной деятельности сети кинотеатров «Мираж Синема»..docx
2018-05-07 17:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Работа сделана быстро и соответствует оговоренным условиям!