Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной работы обусловлена тем, что в современных условиях жизнедеятельности значение рекламы возрастает практически во всех областях экономики и общественной жизни, и сфера моды, ухода и красоты здесь не исключение.
Создан заказ №2952783
1 мая 2018

Актуальность данной работы обусловлена тем, что в современных условиях жизнедеятельности значение рекламы возрастает практически во всех областях экономики и общественной жизни, и сфера моды, ухода и красоты здесь не исключение.

Как заказчик описал требования к работе:
поменять в готовом дипломе методические указания, и правильно пронумеровать диплом
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Развитие рекламы имеет специфические особенности в каждой стране. Основными факторами изменений в рекламной сфере являются состояние и темпы роста национальной экономики, политическая ситуация в стране, сложившаяся система государственного регулирования рекламной деятельности и т.д. В условиях быстрого темпа развития российской экономики, возрастающей конкуренции и стремления организаций к получению максимальной прибыли, происходит увеличение объема информации рекламного содержания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 2857500588454500Актуальность данной работы обусловлена тем, что в современных условиях жизнедеятельности значение рекламы возрастает практически во всех областях экономики и общественной жизни, и сфера моды, ухода и красоты здесь не исключение. В этом плане необходимо отметить значительную роль рекламы не только в экономическом и социальном аспектах, но и важную в современных реалиях психологическую и эстетическую роль. Активная трансформация рекламы реализуется при ее рассмотрении практически во всех аспектах, т.е. при использовании отраслевого, коммуникационного, функционального и материального подходов. Развитие рекламы имеет специфические особенности в каждой стране. Основными факторами изменений в рекламной сфере являются состояние и темпы роста национальной экономики, политическая ситуация в стране, сложившаяся система государственного регулирования рекламной деятельности, факторы культурного порядка и др. Актуальность выбранной темы заключается еще и в том, что ежедневно потребности современного человека в товарах и услугах растут, сфера услуг не является исключением. Все больше женщин и мужчин обращают внимание на качество сервиса, поэтому предпочитают обращаться в профессиональные салоны красоты. В силу сложившейся на сегодняшний день экономической ситуации в стране сфера услуг красоты представляет собой достаточно серьезную конкурентную среду, где выжить удается только тем компаниям, которые могут не только предложить клиентам качественную услугу, но и которые осознают всю важность коммуникационной деятельности. В сложившейся ситуации реклама может стать тем компасом, при помощи которого потребитель сможет принять правильное решение и выбрать правильное направление в поиске нужной услуги. Глобальной тенденцией развития рекламы является использование инновационных рекламных средств. Новые, и усовершенствованные прежние, достижения, методы и технологии, используемые в современной рекламе, позволяют достигать максимального эффекта в реальной предпринимательской деятельности и т.д. Немаловажную роль в формировании вкусов российских потребителей играет реклама товаров красоты как для женщин, так и для мужчин. С экранов ТВ, со страниц глянцевой прессы, с рекламных щитов транслируется образ жизни, теперь доступный многим. Рекламное сообщение затрагивает таким образом не только целевую аудиторию, но и более широкие слои населения, провоцируя желание подражать модным героям и адаптировать их образ с учетом своих индивидуальных предпочтений и возможностей. Таким образом, автор считает, что совершенствование рекламной деятельности в сфере услуг красоты имеет как экономическое, так и социокультурное значение. Объектом исследования является ООО «YES NAIL». Предмет работы – процесс планирования и реализации рекламной кампании для предприятия сферы услуг. Целью исследования является разработка рекламной кампании для салона красоты «YesNail». Для достижения поставленной цели был определен ряд задач: рассмотреть рекламную кампанию: основные понятия и этапы планирования; определить особенности продвижения услуг в сфере красоты; изучить методы оценки эффективности рекламной кампании; дать общую характеристику предприятия; провести анализ сервисной деятельности; проанализировать рекламную деятельность ООО «YES NAIL» и его конкурентов; разработать рекламную кампанию; оценить эффективность рекламной кампании. Степень изученности вопроса в России автор работы оценивает как не достаточно высокую, учитывая масштабы и скорость развития рынка услуг в сфере красоты. С одной стороны, на настоящий момент в России опубликовано большое количество профессиональной и научной литературы, посвященной рекламе в сфере услуг. С другой стороны, по результатам анализа существующей русскоязычной литературы и научных публикаций, охватывающих специфику рынка услуг красоты, был выявлен очень ограниченный список авторов, специализирующихся на данном вопросе. Тем не менее, автор прибегнул к помощи трудов зарубежных авторов, что помогло нам дать глубокий анализ теоретической базы по исследуемой теме. Теоретической основой исследования выступили труды таких научных деятелей как Викентьев И.Г., Гусаров Ю.В., Панкратов Ф.Г., Потапова У.Ю., Ромат Е.В., Сэндидж Ч., Федотова Л.Н., Шевченко Д.А. Методологическая база исследования. Для решения поставленных задач использовались общенаучные методы познания. Для исследования маркетинговой среды объекта, конкурентного окружения и целевой аудитории бренда были использованы метод статистического анализа, метод классификации, социологические методы наблюдения и опроса. Для разработки и планирования рекламной кампании были использованы эмпирические методы наблюдения, описания, измерения и сравнения. Для построения теоретической базы данной квалификационной работы использовался метод сбора и анализа специализированной литературы по теме. Практическая значимость полученных результатов заключается в том, что они могут быть учтены при разработке управленческих решений ООО «YES NAIL». Кроме того, навыки проведения анализ маркетинговой ситуации, планировании и разработки рекламной стратегии, определения бюджета рекламной кампании и оценки ее эффективности могут служить основной для осуществления практической деятельности в заданном направлении. Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Введение обосновывает актуальность данной темы, отражает цели и задачи, поставленные в квалификационной работе, описывает объект и предмет исследования, методы, использованные для сбора, систематизации интерпретации данных об объекте исследования, содержит обзор основных использованных источников и литературы, краткий анализ структуры квалификационной работы. В первой главе рассматриваются теоретические основы разработки, планирования и реализации рекламной кампании. Раскрыты сущность и содержание и виды рекламной кампании, а также основные этапы ее разработки. Вторая глава посвящена анализу сервисной и рекламной деятельности салона YES NAIL и его конкурентов. В третьей главе на основе проведённого анализа выявлены проблемы стратегии рекламной кампании и предложены рекомендации по ее совершенствованию. В заключении подведены итоги исследования, а также кратко изложены полученные выводы. В результате выполнения поставленных задач разработаны практические рекомендации для реализации рекламной кампании по продвижению салона красоты YES NAILПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Актуальность данной работы обусловлена тем, что в современных условиях жизнедеятельности значение рекламы возрастает практически во всех областях экономики и общественной жизни, и сфера моды, ухода и красоты здесь не исключение..docx
2019-06-03 16:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый лучший автор, писала 3 работы - все на отличные оценки с оригинальностью от 95%

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение торговой организации средствами рекламы и СО
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
планирование PR-акций в России
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламный плакат советского авангарда.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реферат. Теория и практика массовой информации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика: Научно-исследовательская работа
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ваша тема)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и связи с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Доделать готовую работу: Продвижение бренда в соц. сетях (SMM)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Финис Тейлор Барнум, шоумен, организатор рекламы
Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы и шоумен.
Финеас родился в городе Бетел, где его отец содержал гостиницу и универмаг. В самом начале Барнум содержал маленький магазин, потом он занимался лотереей, широко популярной в тот период в Соединённых Штатах Америки. После неудачи в данном занятии, он открыл в 1829 году собственное еженед...
подробнее
Расходы организации на рекламу
Для составления оптимального бюджета на рекламу, необходимо четко определить, сколько и на что пойдет средств и сколько это принесет прибыли компании. В этом случае можно использовать показатель как доля рекламных расходов. Это отношение суммы затрат на рекламу к прибыли, которую она принесла.
Эти расходы могут быть включены в затраты при расчете налога на прибыль. Поэтому различают следующие виды...
подробнее
Формирование имиджа государственного служащего
Деловое общение является главной составляющей имиджа государственного служащего. При этом важным условием эффективного делового общения госслужащего будет уровень коммуникативной компетентности и знание своих коммуникативных возможностей.
В свою очередь, подготовка каждого государственного служащего требует хороших творческих знаний, а также конкретных практических навыков в решении разнообразных у...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Финис Тейлор Барнум, шоумен, организатор рекламы
Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы и шоумен.
Финеас родился в городе Бетел, где его отец содержал гостиницу и универмаг. В самом начале Барнум содержал маленький магазин, потом он занимался лотереей, широко популярной в тот период в Соединённых Штатах Америки. После неудачи в данном занятии, он открыл в 1829 году собственное еженед...
подробнее
Расходы организации на рекламу
Для составления оптимального бюджета на рекламу, необходимо четко определить, сколько и на что пойдет средств и сколько это принесет прибыли компании. В этом случае можно использовать показатель как доля рекламных расходов. Это отношение суммы затрат на рекламу к прибыли, которую она принесла.
Эти расходы могут быть включены в затраты при расчете налога на прибыль. Поэтому различают следующие виды...
подробнее
Формирование имиджа государственного служащего
Деловое общение является главной составляющей имиджа государственного служащего. При этом важным условием эффективного делового общения госслужащего будет уровень коммуникативной компетентности и знание своих коммуникативных возможностей.
В свою очередь, подготовка каждого государственного служащего требует хороших творческих знаний, а также конкретных практических навыков в решении разнообразных у...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы