Создан заказ №2952974
1 мая 2018
Органы дознания в уголовно-процессуальном законодательстве
Как заказчик описал требования к работе:
План включает в себя: введение, название всех разделов и параграфов, заключение, список литературы, приложения.
Введение должно быть кратким (до 2-х страниц). В нём необходимо отметить актуальность темы, степень ее научной разработанности, цель и задачи, которые ставятся в работе, а также методы исс
ледования, указать, какие результаты практической деятельности проанализированы и обобщены, дать общую характеристику структуры курсовой работы.
В основной части работы излагается содержание темы в соответствии с планом. На основе анализа опубликованной литературы и других источников раскрываются вопросы, зафиксированные в плане, рассматриваются дискуссионные моменты, формулируется точка зрения автора. Каждый вопрос (раздел) завершается кратким выводом по существу исследуемой проблематики. Следует соблюдать принцип сбалансированности вопросов по объему.
В заключении подводятся итоги проделанной работы, формулируются выводы по всей теме исследования. Наряду с обобщениями и выводами могут быть сформулированы предложения автора по дальнейшей работе над темой, новым аспектом ее исследования, особенно, если она имеет междисциплинарный, комплексный характер.
Список используемой литературы должен включать не менее 15 – 20 наименований. Список составляется в алфавитном порядке по заглавной букве фамилии автора (фамилии первого из коллектива авторов) или названия источника с соблюдением установленных правил оформления библиографических данных. В нем указываются как те источники, на которые в тексте работы ссылается автор, так и все иные, изученные им при подготовке работы
Курсовая работа выполняется на одной стороне стандартных листов формата А4 (210х297 мм). Объем работы должен составлять 25-30 страниц машинописного или компьютерного текста. Компьютерный текст набирается шрифтом Times New Roman, 14 размера с полуторным интервалом. Абзацный отступ – 1,25 (5 знаков). Напечатанный текст должен иметь поля: верхнее - 20 мм, правое - 10 мм, левое - 30 мм, нижнее - 20 мм
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. С принятием нового Уголовно-процессуального кодекса РФ претерпели значительные изменения понятие и сущность дознания, правовой статус, круг органов дознания. Законодатель наделил органы дознания правом возбуждения уголовных дел и производства неотложных следственных действий при наличии признаков преступления, по которому производство предварительного следствия обязательно (ст. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 157 УПК РФ), а также предусмотрел новый, ускоренный вид расследования уголовных дел в форме дознания (ст.ст. 223-226 УПК РФ), упразднив досудебную подготовку дел о преступлениях в протокольной форме.
Уголовно-процессуальный закон в качестве органов дознания называет государственные органы и должностных лиц, уполномоченные в соответствии с УПК осуществлять дознание и иные процессуальные полномочия (п. 24 ст. 5 УПК). Очевидно, что законодатель связывает появление в уголовном процессе органа дознания (наделение должностного лица или органа соответствующими полномочиями) с моментом возбуждения уголовного дела, а также с деятельностью по выполнению неотложных следственных действий и поручений следователя по производству отдельных следственных действий.
В ст. 40 УПК РФ и ст. 13 ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» закреплен перечень органов дознания, согласно которому к органам дознания отнесены органы внутренних дел и иные органы исполнительной власти, наделенные в соответствии с федеральным законом полномочиями по осуществлению оперативно-розыскной деятельности.
Впервые на законодательном уровне закреплено определение понятия «дознание». Под ним понимается форма предварительного расследования, осуществляемого дознавателем (следователем) по уголовному делу, по которому производство предварительного следствия не обязательно (п. 8 ст. 5 УПК РФ). В соответствии с уголовно-процессуальным законодательством дознание производится по уголовным делам о преступлениях небольшой и средней тяжести, перечисленных в ч. 3 ст. 150 УПК РФ. Вместе с тем, установленный УПК РФ институт дознания значительно отличается от дознания, регламентированного УПК РСФСР, как по срокам, содержанию процесса доказывания, так и принимаемому итоговому решению.
Ввиду изложенного исследование задач и полномочий органов дознания представляет существенный интерес для научного исследования и разработки предложений по совершенствованию законодательного регулирования данного вида уголовно-процессуальной деятельности.
Дознание производится в зависимости от категории преступления соответственно дознавателями органов внутренних дел, пограничной службы, службы судебных приставов Министерства юстиции и таможенных органов Российской Федерации. По делам о преступлениях, по которым предварительное следствие обязательно, на органы дознания возлагается решение вопросов о возбуждении уголовного дела (с согласия прокурора) и выполнение неотложных следственных действийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Органы дознания в уголовно-процессуальном законодательстве.docx
2018-05-07 19:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок! Было пару незначительных замечаний, оценка за курсовую 4. Спасибо за работу. Всем рекомендую!!!