Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы обусловлена не только активным развитием выставочного дела в России, но и растущим профессионализмом экспонентов, их стремлением к оптимизации маркетинговых бюджетов.
Создан заказ №2953360
6 мая 2018

Актуальность темы обусловлена не только активным развитием выставочного дела в России, но и растущим профессионализмом экспонентов, их стремлением к оптимизации маркетинговых бюджетов.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Выставочная деятельность – одна из наиболее динамично развивающихся институтов рыночной инфраструктуры Российской Федерации и всех развитых стран. Это объясняется не только развитием регионов России, но и инвестиционными вливаниями в экономику, активизацией местных и региональных рынков. Выставки дают возможность изыскать наиболее эффективные формы взаимодействия промышленности и торговли, обеспечить более широкое рыночное пространство для отечественных товаров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На сегодняшний день выставочная деятельность представляет систему профессиональных информационных, рекламных, технических, хозяйственных, экономических, технологических и управленческих действий многочисленных заинтересованных в этой деятельности юридических и физических лиц. Выставочная деятельность во всем мире – это важнейшая отрасль национальной экономики. Становление цивилизованных рыночных отношений предполагает необходимость совершенствования выставочной деятельности, которая вносит существенный вклад в развитие национальной и региональной экономики. Организация выставочной деятельности в России в настоящее время становится все более актуальной. Это связано с тем, что российский бизнес переходит из эпохи первоначального накопления капитала в эпоху тотальной конкуренции. Данный переход характеризуется следующими моментами: все чаще становится выгоднее вкладывать прибыль в российскую экономику, а не вывозить ее за рубеж, российский бизнес постепенно вступает в фазу сильной конкуренции, когда конкурировать организациям приходится не товарами, а обещаниями благ, которые получает покупатель, выбирая ту или иную марку и пр. В туристской отрасли выставки выступают одним из средств маркетинговых коммуникаций. Как показано выше, среди разных видов такого продвижения (реклама, формирование общественного мнения, персональные продажи) выставки признаны одним из самых эффективных инструментов маркетинга, поскольку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потребители. Это дает возможность участникам параллельно решать проблемы сбыта, определять круг покупателей и партнеров. Выставки способны оказать существенную помощь и в формировании политики ценообразования, и в анализе продукта конкурента, и в разработке стратегии распространения продукции, и в совершенствовании самого туристского продукта. Актуальность темы обусловлена не только активным развитием выставочного дела в России, но и растущим профессионализмом экспонентов, их стремлением к оптимизации маркетинговых бюджетов. Выставка является не только источником информации о развитии отрасли, отдельных организаций, но и эффективным инструментом маркетинга, где в личном контакте с партнером экспонент может выявить его потребности, донести до него значительный объем полезной информации, тем самым обеспечив для себя потенциал получения прибыли (зачастую в перспективе). Результат участия в выставке во многом определяется эффективностью организации и управления этим процессом. Анализ исследований в области теории, методики и организации выставочной деятельности продемонстрировал, что для решения задач исследования имеются определенные научные предпосылки, сформулирован круг основных социально-экономических, управленческих и организационных идей, положений и подходов, необходимых для теоретического исследования развития выставочно-ярмарочной деятельности и выработки конкретных практических рекомендаций. Выставочная деятельность, как органический составной элемент комплекса маркетинга, а также подходы к проблеме разработки его различных аспектов в современных рыночных условиях рассмотрены в работах Я.Г. Критсотакиса, А.А. Алексеева, В.Н. Выходцева, А.Н. Клячко, Ф. Котлера, Ю.В. Кузнецова, В.Д. Марковой, Б. Монтгомери, К. А. Павлова. Единичные работы современных авторов (М.Б. Биржаков, В.Калугин, Г.А. Карпова, Е.В. Маслова, JI. Назаренко, В. Петелин, Т. Шастина) рассматривающие отдельные аспекты выставочной деятельности, в значительной степени ориентированы на участников выставки, но не рассматривают теоретическую сущность данного явления. Наиболее заметный вклад в исследование, анализ и решение проблем выставочной деятельности в туризме внесли такие авторы, как: Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г., Чудновский А. Д. Вместе с тем, необходимо отметить относительно слабую изученность в отечественной литературе вопросов организация выставочной деятельности в современных условиях на предприятиях туризма, специфики управления ею, сравнительного анализа отечественного и зарубежного опыта организации и управления выставочной деятельностью. Актуальность и недостаточная степень разработанности проблем развития выставочной деятельности определили выбор темы исследования: «Организация выставочной деятельности в современных условиях на предприятиях туризма» Объектом исследования выступает непосредственно феномен выставочной деятельности. Предмет исследования – выставочная деятельность , как способ продвижения туристического продукта. Цель и задачи работы: Целью исследования является изучение особенностей развития выставочной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма в Российской Федерации. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих логически взаимосвязанных задач: рассмотреть теоретические основы индустрии гостеприимства и туризма; изучить особенности организации выставочных мероприятий; исследовать современное состояние выставочной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма в Российской Федерации; изучить документационное обеспечение организации выставочной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма; дать маркетинговое обоснование организации выставочной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма; разработать предложения по совершенствованию выставочной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма, рассчитав их экономическую эффективность. В процессе исследования были применены как теоретические, так и практические методы изучения, методы анализа, индукции, дедукции, синтеза, прогнозирования. Теоретической основой исследования является современная экономическая теория, труды отечественных и зарубежных ученых и практиков, посвященные вопросам выставочно-ярмарочной деятельности. Научная новизна работы заключается в постановке, теоретическом обосновании и решении в нем комплекса проблем, связанных с совершенствованием организационно методических основ выставочной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма. Цель и задачи работы составили её структуру. Работа включает в себя введение, три главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Актуальность темы обусловлена не только активным развитием выставочного дела в России, но и растущим профессионализмом экспонентов, их стремлением к оптимизации маркетинговых бюджетов..docx
2018-05-16 19:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Все корректировки вносились быстро, работа выполнена в срок.Автор был постоянно на связи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
мистические тайны и загадки самарского региона
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка информационных документов для туриста
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристское сопровождение во время познавательного тура
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении практики в ООО "Тур 100%"
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Совершенсвование деятельности туристической компании
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Организация сопровождения туристов во Францию
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Внедрение и развитие СПА услуг а отель Дельфин
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Анализ современного состояния горного туризма в России
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования, предъявляемые к экскурсоводу
Во многих информационных источниках, посвященных экскурсионному делу значительное внимание уделяется личностным особенностям экскурсовода. Теоретики экскурсоведения утверждают, что экскурсоводу как личности должны быть присущи ряд качеств и разработали некоторые требования, которым должен соответствовать специалист данной сферы .
Прежде всего, предполагается, что экскурсовод – это человек с доста...
подробнее
Анимационный гостиничный менеджмент
Анимационный менеджмент имеет ряд специфических черт, выраженных в нижеследующем:
Объектом управления анимационного менеджмента выступают туристы, состояние их здоровья, сотрудники анимационной, технической и прочих служб гостиничного комплекса, задействованных в процессе анимационного обслуживания туристов.
Субъект управления анимационного менеджмента - это управляющий персонал анимационной служ...
подробнее
Особенности туризма как объекта управления
Сфера туризма имеет несколько черт, присущих только ему:
Большая глубина проникновения туризма и сложность взаимосвязей между его отдельными составляющими связана с тем, что явление туризма существует везде, где живет человек, а в туристской сфере много организаций и предприятий, которые должны вписываться в единую региональную систему управления.
Большое влияние со стороны заинтересованных потребит...
подробнее
Виды профессиональной этики в туриндустрии
В зависимости от сферы туристской индустрии профессиональная этика подразделяется на этику менеджера туристской фирмы, этику туроператора, этику экскурсовода, этику обслуживающего персонала и т.д.
Выделение видов профессиональной этики в туризме говорит о многообразии требований к специалистам, необходимости выделять специфику моральных отношений в каждой отдельно взятой сфере профессиональной дея...
подробнее
Требования, предъявляемые к экскурсоводу
Во многих информационных источниках, посвященных экскурсионному делу значительное внимание уделяется личностным особенностям экскурсовода. Теоретики экскурсоведения утверждают, что экскурсоводу как личности должны быть присущи ряд качеств и разработали некоторые требования, которым должен соответствовать специалист данной сферы .
Прежде всего, предполагается, что экскурсовод – это человек с доста...
подробнее
Анимационный гостиничный менеджмент
Анимационный менеджмент имеет ряд специфических черт, выраженных в нижеследующем:
Объектом управления анимационного менеджмента выступают туристы, состояние их здоровья, сотрудники анимационной, технической и прочих служб гостиничного комплекса, задействованных в процессе анимационного обслуживания туристов.
Субъект управления анимационного менеджмента - это управляющий персонал анимационной служ...
подробнее
Особенности туризма как объекта управления
Сфера туризма имеет несколько черт, присущих только ему:
Большая глубина проникновения туризма и сложность взаимосвязей между его отдельными составляющими связана с тем, что явление туризма существует везде, где живет человек, а в туристской сфере много организаций и предприятий, которые должны вписываться в единую региональную систему управления.
Большое влияние со стороны заинтересованных потребит...
подробнее
Виды профессиональной этики в туриндустрии
В зависимости от сферы туристской индустрии профессиональная этика подразделяется на этику менеджера туристской фирмы, этику туроператора, этику экскурсовода, этику обслуживающего персонала и т.д.
Выделение видов профессиональной этики в туризме говорит о многообразии требований к специалистам, необходимости выделять специфику моральных отношений в каждой отдельно взятой сфере профессиональной дея...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы