Создан заказ №2953360
6 мая 2018
Актуальность темы обусловлена не только активным развитием выставочного дела в России, но и растущим профессионализмом экспонентов, их стремлением к оптимизации маркетинговых бюджетов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Выставочная деятельность – одна из наиболее динамично развивающихся институтов рыночной инфраструктуры Российской Федерации и всех развитых стран. Это объясняется не только развитием регионов России, но и инвестиционными вливаниями в экономику, активизацией местных и региональных рынков. Выставки дают возможность изыскать наиболее эффективные формы взаимодействия промышленности и торговли, обеспечить более широкое рыночное пространство для отечественных товаров. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
На сегодняшний день выставочная деятельность представляет систему профессиональных информационных, рекламных, технических, хозяйственных, экономических, технологических и управленческих действий многочисленных заинтересованных в этой деятельности юридических и физических лиц. Выставочная деятельность во всем мире – это важнейшая отрасль национальной экономики. Становление цивилизованных рыночных отношений предполагает необходимость совершенствования выставочной деятельности, которая вносит существенный вклад в развитие национальной и региональной экономики.
Организация выставочной деятельности в России в настоящее время становится все более актуальной. Это связано с тем, что российский бизнес переходит из эпохи первоначального накопления капитала в эпоху тотальной конкуренции. Данный переход характеризуется следующими моментами: все чаще становится выгоднее вкладывать прибыль в российскую экономику, а не вывозить ее за рубеж, российский бизнес постепенно вступает в фазу сильной конкуренции, когда конкурировать организациям приходится не товарами, а обещаниями благ, которые получает покупатель, выбирая ту или иную марку и пр.
В туристской отрасли выставки выступают одним из средств маркетинговых коммуникаций. Как показано выше, среди разных видов такого продвижения (реклама, формирование общественного мнения, персональные продажи) выставки признаны одним из самых эффективных инструментов маркетинга, поскольку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потребители. Это дает возможность участникам параллельно решать проблемы сбыта, определять круг покупателей и партнеров.
Выставки способны оказать существенную помощь и в формировании политики ценообразования, и в анализе продукта конкурента, и в разработке стратегии распространения продукции, и в совершенствовании самого туристского продукта.
Актуальность темы обусловлена не только активным развитием выставочного дела в России, но и растущим профессионализмом экспонентов, их стремлением к оптимизации маркетинговых бюджетов.
Выставка является не только источником информации о развитии отрасли, отдельных организаций, но и эффективным инструментом маркетинга, где в личном контакте с партнером экспонент может выявить его потребности, донести до него значительный объем полезной информации, тем самым обеспечив для себя потенциал получения прибыли (зачастую в перспективе). Результат участия в выставке во многом определяется эффективностью организации и управления этим процессом.
Анализ исследований в области теории, методики и организации выставочной деятельности продемонстрировал, что для решения задач исследования имеются определенные научные предпосылки, сформулирован круг основных социально-экономических, управленческих и организационных идей, положений и подходов, необходимых для теоретического исследования развития выставочно-ярмарочной деятельности и выработки конкретных практических рекомендаций.
Выставочная деятельность, как органический составной элемент комплекса маркетинга, а также подходы к проблеме разработки его различных аспектов в современных рыночных условиях рассмотрены в работах Я.Г. Критсотакиса, А.А. Алексеева, В.Н. Выходцева, А.Н. Клячко, Ф. Котлера, Ю.В. Кузнецова, В.Д. Марковой, Б. Монтгомери, К. А. Павлова.
Единичные работы современных авторов (М.Б. Биржаков, В.Калугин, Г.А. Карпова, Е.В. Маслова, JI. Назаренко, В. Петелин, Т. Шастина) рассматривающие отдельные аспекты выставочной деятельности, в значительной степени ориентированы на участников выставки, но не рассматривают теоретическую сущность данного явления.
Наиболее заметный вклад в исследование, анализ и решение проблем выставочной деятельности в туризме внесли такие авторы, как: Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г., Чудновский А. Д.
Вместе с тем, необходимо отметить относительно слабую изученность в отечественной литературе вопросов организация выставочной деятельности в современных условиях на предприятиях туризма, специфики управления ею, сравнительного анализа отечественного и зарубежного опыта организации и управления выставочной деятельностью.
Актуальность и недостаточная степень разработанности проблем развития выставочной деятельности определили выбор темы исследования: «Организация выставочной деятельности в современных условиях на предприятиях туризма»
Объектом исследования выступает непосредственно феномен выставочной деятельности.
Предмет исследования – выставочная деятельность , как способ продвижения туристического продукта.
Цель и задачи работы:
Целью исследования является изучение особенностей развития выставочной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма в Российской Федерации.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих логически взаимосвязанных задач:
рассмотреть теоретические основы индустрии гостеприимства и туризма;
изучить особенности организации выставочных мероприятий;
исследовать современное состояние выставочной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма в Российской Федерации;
изучить документационное обеспечение организации выставочной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма;
дать маркетинговое обоснование организации выставочной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма;
разработать предложения по совершенствованию выставочной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма, рассчитав их экономическую эффективность.
В процессе исследования были применены как теоретические, так и практические методы изучения, методы анализа, индукции, дедукции, синтеза, прогнозирования.
Теоретической основой исследования является современная экономическая теория, труды отечественных и зарубежных ученых и практиков, посвященные вопросам выставочно-ярмарочной деятельности.
Научная новизна работы заключается в постановке, теоретическом обосновании и решении в нем комплекса проблем, связанных с совершенствованием организационно методических основ выставочной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма.
Цель и задачи работы составили её структуру. Работа включает в себя введение, три главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы обусловлена не только активным развитием выставочного дела в России, но и растущим профессионализмом экспонентов, их стремлением к оптимизации маркетинговых бюджетов..docx
2018-05-16 19:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Все корректировки вносились быстро, работа выполнена в срок.Автор был постоянно на связи.