Создан заказ №2953456
1 мая 2018
Цель исследования – обосновать и описать систему логопедической работы по коррекции нарушений звукопроизношения у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В последнее время в нашей стране увеличилось количество детей с речевыми нарушениями, что обусловлено рядом внешних и внутренних факторов. Нарушения речи многообразны, они могут проявляться в неправильном формировании грамматического строя речи, бедности словарного запаса, темпе и плавности речи, а также в произношении.
Дизартрия является сложной медико-психолого-педагогической проблемой на современном этапе развития логопедии, так как каждая клиническая форма дизартрии требует специфических приемов логопедической коррекции, а для этого необходима их патогенетическая диагностика.
Легкая степень псевдобульбарной дизартрии – одно из наиболее часто встречаемых в детском возрасте расстройств речи, при котором ведущим в структуре дефекта являются стойкие нарушения звукопроизношения, сходные по своим проявлениям с другими артикуляторными расстройствами и представляющие значительные трудности для дифференциальной диагностики и коррекции.
Проблеме дизартрии посвящены работы многих авторов, таких как Е.Ф. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Архипова, Е.Н. Винарская, Л.В. Лопатина, Е.М. Мастюкова, О.В. Правдина, Н.В. Серебрякова и др. Ученые отмечают, что у ребенка с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии наблюдаются нарушения устной речи, которые проявляются в нарушениях фонетической стороны речи (нечеткое звукопроизношение, смазанная речь, в ряде случаев сопровождающаяся назализацией, различные фонационные и просодические расстройства), слоговой структуры слова, звукового анализа слова, а также грамматического строя.
Актуальность данного исследования заключается в недостаточной разработанности методов диагностики легкой степени псевдобульбарной дизартрии у детей дошкольного возраста, а также методики логопедической работы по коррекции звукопроизношения у детей данной категории в рамках дошкольной организации. Учитывая распространенность данного дефекта среди дошкольников, проблема диагностики легкой степени псевдобульбарной дизартрии и организация логопедической помощи этим детям остаются актуальными.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, содержание логопедической работы с детьми с различными речевыми нарушениями направлено на создание системы комплексной помощи в освоении основной программы образования. На основании данного документа дети с дизартрией дошкольного возраста должны усвоить объем основных знаний, умений и навыков, которые необходимы для дальнейшего обучения в общеобразовательной школе.
Таким образом, изучение литературы по проблеме исследования позволило выявить противоречие: между требованиями образовательного стандарта о необходимости создания системы комплексной помощи детям с различными речевыми нарушениями в освоении основной программы образования и недостаточной разработанностью организации логопедической работы по коррекции звукопроизношения у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии в практике дошкольных организаций.
Данное противоречие позволило сформулировать проблему исследования: «Какова должна быть логопедическая работа по коррекции нарушений звукопроизношения у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии в практике дошкольной организации?».
Исходя из выше изложенного, была определена тема курсовой работы «Коррекция нарушений звукопроизношения у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии».
Цель исследования – обосновать и описать систему логопедической работы по коррекции нарушений звукопроизношения у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии.
Объект исследования – нарушения звукопроизношения у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии.
Предмет исследования – методы и приемы логопедической работы по коррекции нарушений звукопроизношения у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии.
Гипотеза исследования основывается на предположении, что нарушения звукопроизношения при легкой степени псевдобульбарной дизартрии имеют различную степень выраженности и находятся в определенной зависимости от фонетического контекста. Логопедическая работа по коррекции нарушений звукопроизношения у детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии будет проходить эффективней если учитывать фонетические условия реализации звуков в речи.
В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой исследования необходимо решить следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – обосновать и описать систему логопедической работы по коррекции нарушений звукопроизношения у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии..docx
2021-03-04 13:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Работа выполнена на отлично, все в срок, все условия соблюдены,. Большое спасибо!