Создан заказ №2953456
1 мая 2018
Цель исследования – обосновать и описать систему логопедической работы по коррекции нарушений звукопроизношения у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В последнее время в нашей стране увеличилось количество детей с речевыми нарушениями, что обусловлено рядом внешних и внутренних факторов. Нарушения речи многообразны, они могут проявляться в неправильном формировании грамматического строя речи, бедности словарного запаса, темпе и плавности речи, а также в произношении.
Дизартрия является сложной медико-психолого-педагогической проблемой на современном этапе развития логопедии, так как каждая клиническая форма дизартрии требует специфических приемов логопедической коррекции, а для этого необходима их патогенетическая диагностика.
Легкая степень псевдобульбарной дизартрии – одно из наиболее часто встречаемых в детском возрасте расстройств речи, при котором ведущим в структуре дефекта являются стойкие нарушения звукопроизношения, сходные по своим проявлениям с другими артикуляторными расстройствами и представляющие значительные трудности для дифференциальной диагностики и коррекции.
Проблеме дизартрии посвящены работы многих авторов, таких как Е.Ф. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Архипова, Е.Н. Винарская, Л.В. Лопатина, Е.М. Мастюкова, О.В. Правдина, Н.В. Серебрякова и др. Ученые отмечают, что у ребенка с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии наблюдаются нарушения устной речи, которые проявляются в нарушениях фонетической стороны речи (нечеткое звукопроизношение, смазанная речь, в ряде случаев сопровождающаяся назализацией, различные фонационные и просодические расстройства), слоговой структуры слова, звукового анализа слова, а также грамматического строя.
Актуальность данного исследования заключается в недостаточной разработанности методов диагностики легкой степени псевдобульбарной дизартрии у детей дошкольного возраста, а также методики логопедической работы по коррекции звукопроизношения у детей данной категории в рамках дошкольной организации. Учитывая распространенность данного дефекта среди дошкольников, проблема диагностики легкой степени псевдобульбарной дизартрии и организация логопедической помощи этим детям остаются актуальными.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, содержание логопедической работы с детьми с различными речевыми нарушениями направлено на создание системы комплексной помощи в освоении основной программы образования. На основании данного документа дети с дизартрией дошкольного возраста должны усвоить объем основных знаний, умений и навыков, которые необходимы для дальнейшего обучения в общеобразовательной школе.
Таким образом, изучение литературы по проблеме исследования позволило выявить противоречие: между требованиями образовательного стандарта о необходимости создания системы комплексной помощи детям с различными речевыми нарушениями в освоении основной программы образования и недостаточной разработанностью организации логопедической работы по коррекции звукопроизношения у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии в практике дошкольных организаций.
Данное противоречие позволило сформулировать проблему исследования: «Какова должна быть логопедическая работа по коррекции нарушений звукопроизношения у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии в практике дошкольной организации?».
Исходя из выше изложенного, была определена тема курсовой работы «Коррекция нарушений звукопроизношения у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии».
Цель исследования – обосновать и описать систему логопедической работы по коррекции нарушений звукопроизношения у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии.
Объект исследования – нарушения звукопроизношения у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии.
Предмет исследования – методы и приемы логопедической работы по коррекции нарушений звукопроизношения у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии.
Гипотеза исследования основывается на предположении, что нарушения звукопроизношения при легкой степени псевдобульбарной дизартрии имеют различную степень выраженности и находятся в определенной зависимости от фонетического контекста. Логопедическая работа по коррекции нарушений звукопроизношения у детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии будет проходить эффективней если учитывать фонетические условия реализации звуков в речи.
В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой исследования необходимо решить следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – обосновать и описать систему логопедической работы по коррекции нарушений звукопроизношения у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии..docx
2021-03-04 13:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена на отлично, все в срок, все условия соблюдены,. Большое спасибо!