Создан заказ №2953594
1 мая 2018
Методика организации продуктивной деятельности детей дошкольного возраста. Автор курса: Шамот С. И.
Как заказчик описал требования к работе:
ответить на вопросы кратко по существу, чтобы было все понятно
Задания для практической работы
1.Социально-исторические причины, обусловившие занижение роли практического труда в образовании в начальные периоды его становления как учебного предмета
2.Использование практического труда в обучении дете
й в России XIX в.
3.Специфические особенности трудового воспитания дошкольников.
4.Развитие теории и практики «трудового обучения» в системе образования России.
5.Особенности трудового воспитания и его значение в подготовке дошкольников.
6.Воображение – как основа активного участия ребенка в разных видах деятельности
7.Обогащение духовного мира дошкольника
8.Игра – как основной вид самостоятельной деятельности дошкольника.
9.Свободная продуктивная деятельность детей (конструктивная, изобразительная и т.д.).
Задания для практической работы
1.Что такое «игра» для дошкольника?
2.В чем заключается трудовое воспитание детей в ДОУ?
3.Перечислите задачи трудового воспитания детей в ДОУ.
4.Как реализуется сочетание игры с трудовым воспитанием в ДОУ?
5.Что можно отнести к компонентам труда?
6.Перечислите виды труда в ДОУ.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика организации продуктивной деятельности детей дошкольного возраста. Автор курса: Шамот С. И..docx
2019-04-04 21:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, всем советую, всегда на связи и корректировки исправляет очень быстро. Спасибо Вам Юлия!!!