Создан заказ №2953809
2 мая 2018
Геймификация в маркетинге приложений для мобильных устройств в России и за рубежом
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Между компаниями, сотрудниками и потребителями возникают информационно-коммуникационная инфраструктура маркетинговых отношений, которые становятся частью глобальной социально-технологической модели информационного социума, в свою очередь приводит к виртуализации социальных и деловых связей среди индивидов. Личностное развитие взаимоотношений информационно-коммуникационной инфраструктуры маркетинга приводит к увеличению качества личных контактов между компанией, внешним и внутренним потребителем, за счет вовлечения в процесс связи широких аудиторий сделав их в большей мере открытыми. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Для выстраивания с сотрудниками и потребителями эффективных коммуникаций в современном бизнесе повсеместно используется геймификация, которая дает рост вовлеченности в процесс взаимодействия сторон сотрудничающих за счет использования игрового компонента в общение. Как часть современной информационно-коммуникационной инфраструктуры сама геймификация в наши дни получает повсеместную популяризацию в маркетинговой деятельности компаний.
Геймификация предполагает использование методов, типичных для компьютерных игр, для неигровых сфер с задачей управления поведением и мотивацией отдельных групп людей, которые рассматриваются как потенциальные потребители. Изучение внутренней и внешней геймификации как новой практики маркетинга в коммуникациях есть актуальным, данная практика может позволить изучать сложные процессы становления длительных партнерских отношений между персоналом и клиентами компании. Со стороны бизнеса, широкое развитие компьютерных игр и заинтересованность к ним потребителя в свою очередь стимулирует интерес к геймификации.
Для повышения конкурентоспособности продукта одним из перспективных путей использования информационных технологий, являются мобильные технологии. Появилось большое количество новых разработок, в этой области, благодаря чему в последние годы мобильные технологии внедряются стремительными темпами. Данные разработки используются в различных сферах, к ним относятся продажи, маркетинговые коммуникации, после продажное обслуживание, логистика и т.д. Все интенсивнее и глубже мобильные технологии внедряются в зону рекламы и маркетинга, что способствует наиболее эффективному достижению результата при условии формировании маркетинговых стратегий и в целом увеличении конкурентоспособности предприятия.
Массовое введение беспроводных коммуникационных технологий, эффективная работа на пути их усовершенствованию и доступность многим потребителям образовали невероятно выгодные условия, которые способствуют развитию эффективного продвижения и мобильного маркетинга различных сервисов и продуктов с его помощью.
Использование мобильных девайсов и информационных технологий, использование которых и устанавливает прямую связь на расстоянии, на сегодняшний день уверенно закрепились в обыденной жизни нынешнего человека. Данные факторы воздействуют на формирование мобильного маркетинга, многообещающих и новых схем деятельности, которые имеют свойство в установлении интерактивного взаимодействия вне пространственного ограничения любого бренда с целевой аудиторией. Возможность обратной связи значительно повышает эффективность рекламных кампаний.
Цель исследования – провести анализ использования геймификации в маркетинге приложений для мобильных устройств в России и за рубежом.
Задачи исследования:
Рассмотреть понятие мобильного маркетинга и направления его использования;
Раскрыть понятие геймификации и ее роль в маркетинге;
Изучить основные подходы к применению геймификации в бизнесе;
Проанализировать зарубежный опыт применения геймификации в мобильных приложениях;
Раскрыть игровые элементы в маркетинге: успешные кейсы.
Объект исследования – инновации в маркетинговой деятельности.
Предмет исследования – специфика применения геймификации в мобильных приложениях.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Геймификация в маркетинге приложений для мобильных устройств в России и за рубежом.docx
2018-05-08 00:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Все сделала очень четко, в срок, всегда на связи! Буду работать только с ней ☺️