Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Геймификация в маркетинге приложений для мобильных устройств в России и за рубежом
Создан заказ №2953809
2 мая 2018

Геймификация в маркетинге приложений для мобильных устройств в России и за рубежом

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Между компаниями, сотрудниками и потребителями возникают информационно-коммуникационная инфраструктура маркетинговых отношений, которые становятся частью глобальной социально-технологической модели информационного социума, в свою очередь приводит к виртуализации социальных и деловых связей среди индивидов. Личностное развитие взаимоотношений информационно-коммуникационной инфраструктуры маркетинга приводит к увеличению качества личных контактов между компанией, внешним и внутренним потребителем, за счет вовлечения в процесс связи широких аудиторий сделав их в большей мере открытыми. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для выстраивания с сотрудниками и потребителями эффективных коммуникаций в современном бизнесе повсеместно используется геймификация, которая дает рост вовлеченности в процесс взаимодействия сторон сотрудничающих за счет использования игрового компонента в общение. Как часть современной информационно-коммуникационной инфраструктуры сама геймификация в наши дни получает повсеместную популяризацию в маркетинговой деятельности компаний. Геймификация предполагает использование методов, типичных для компьютерных игр, для неигровых сфер с задачей управления поведением и мотивацией отдельных групп людей, которые рассматриваются как потенциальные потребители. Изучение внутренней и внешней геймификации как новой практики маркетинга в коммуникациях есть актуальным, данная практика может позволить изучать сложные процессы становления длительных партнерских отношений между персоналом и клиентами компании. Со стороны бизнеса, широкое развитие компьютерных игр и заинтересованность к ним потребителя в свою очередь стимулирует интерес к геймификации. Для повышения конкурентоспособности продукта одним из перспективных путей использования информационных технологий, являются мобильные технологии. Появилось большое количество новых разработок, в этой области, благодаря чему в последние годы мобильные технологии внедряются стремительными темпами. Данные разработки используются в различных сферах, к ним относятся продажи, маркетинговые коммуникации, после продажное обслуживание, логистика и т.д. Все интенсивнее и глубже мобильные технологии внедряются в зону рекламы и маркетинга, что способствует наиболее эффективному достижению результата при условии формировании маркетинговых стратегий и в целом увеличении конкурентоспособности предприятия. Массовое введение беспроводных коммуникационных технологий, эффективная работа на пути их усовершенствованию и доступность многим потребителям образовали невероятно выгодные условия, которые способствуют развитию эффективного продвижения и мобильного маркетинга различных сервисов и продуктов с его помощью.   Использование мобильных девайсов и информационных технологий, использование которых и устанавливает  прямую связь на расстоянии, на сегодняшний день уверенно закрепились в обыденной жизни нынешнего человека. Данные факторы воздействуют на формирование мобильного маркетинга, многообещающих и новых схем деятельности, которые имеют свойство в установлении интерактивного взаимодействия вне пространственного ограничения любого бренда с целевой аудиторией. Возможность обратной связи значительно повышает эффективность рекламных кампаний. Цель исследования – провести анализ использования геймификации в маркетинге приложений для мобильных устройств в России и за рубежом. Задачи исследования: Рассмотреть понятие мобильного маркетинга и направления его использования; Раскрыть понятие геймификации и ее роль в маркетинге; Изучить основные подходы к применению геймификации в бизнесе; Проанализировать зарубежный опыт применения геймификации в мобильных приложениях; Раскрыть игровые элементы в маркетинге: успешные кейсы. Объект исследования – инновации в маркетинговой деятельности. Предмет исследования – специфика применения геймификации в мобильных приложениях.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Геймификация в маркетинге приложений для мобильных устройств в России и за рубежом.docx
2018-05-08 00:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Все сделала очень четко, в срок, всегда на связи! Буду работать только с ней ☺️

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
пересечение маркетинга и психологии
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
операционный и стратегический маркетинг на примере фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды рекламной деятельности и их цели
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования туристского продукта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
BTL-технологии и место выставок в их системе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Процесс совершения покупки: теория и практика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение издания: организация и проведение мероприятий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая - Предпринимательский маркетинг. тема на выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бизнес-план и план маркетинга
Бизнес-план представляет собой комплексный документ, который содержит все основные аспекты деятельности компании. Его разделы логически связаны между собой и представляют собой основу для финансового моделирования проекта.
В рамках бизнес-плана компания определяет цели и пути их достижения. При разработке бизнес-плана следует учитывать, для кого он предназначен.
Структура и содержание бизнес-плана о...
подробнее
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Мотивация в маркетинге
Маркетинговая деятельность тесно связана с мотивацией. Это и побуждение потребителей к совершению покупок и, как следствие, рост продаж и прибыли компании, и стимулирование персонала к эффективной работе для достижения целей предприятия.
Приобретение товара или услуги рассматривается покупателем с точки зрения:
В основе мотивации лежат потребности, т.е. ощущение недостатка в чем-либо. Условно потре...
подробнее
Маркетинг территорий региона
Региональный маркетинг сочетает в себе и маркетинг, и экономику. Развитие данного направления связано с интенсивными методами хозяйствования и применением экстенсивным потенциалом социально-экономического развития региона.
Подходы к определению маркетинга региона:
Основные цели маркетинга региона:
Задачи регионального маркетинга:
Основными покупателями (целевой аудиторией) региона являются частные лиц...
подробнее
Бизнес-план и план маркетинга
Бизнес-план представляет собой комплексный документ, который содержит все основные аспекты деятельности компании. Его разделы логически связаны между собой и представляют собой основу для финансового моделирования проекта.
В рамках бизнес-плана компания определяет цели и пути их достижения. При разработке бизнес-плана следует учитывать, для кого он предназначен.
Структура и содержание бизнес-плана о...
подробнее
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Мотивация в маркетинге
Маркетинговая деятельность тесно связана с мотивацией. Это и побуждение потребителей к совершению покупок и, как следствие, рост продаж и прибыли компании, и стимулирование персонала к эффективной работе для достижения целей предприятия.
Приобретение товара или услуги рассматривается покупателем с точки зрения:
В основе мотивации лежат потребности, т.е. ощущение недостатка в чем-либо. Условно потре...
подробнее
Маркетинг территорий региона
Региональный маркетинг сочетает в себе и маркетинг, и экономику. Развитие данного направления связано с интенсивными методами хозяйствования и применением экстенсивным потенциалом социально-экономического развития региона.
Подходы к определению маркетинга региона:
Основные цели маркетинга региона:
Задачи регионального маркетинга:
Основными покупателями (целевой аудиторией) региона являются частные лиц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы