Создан заказ №2954331
2 мая 2018
Актуальность исследования обусловлена тем, что недавнее принятие федеральных государственных образовательных стандартов (дошкольного, начального и общего образования) обуславливает формирование предметных и метапредметных компетенций, а также универсальных учебных действий младшего школьника, которые ориентированы именно на возрастные и индивидуальные особенности ребенка.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать 2 главу. с экспериментом.
( Как сказала руководитель должен быть анализ мероприятия и его сравнение между классами.)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В системе общего образования начальное образование занимает центральное место. Именно в начальной школе происходят наиболее значимые изменения в деятельности младшего школьника: переход от ведущей игровой к ведущей учебной деятельности. Учебная деятельность становится для младшего школьника средством познания, которое обеспечивает интеллектуальное развитие ребёнка, формирует его понятийно-категориальный аппарат, развивает абстрактное мышление, память и воображение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Он позволяет школьнику познать самого себя, овладеть средствами самоанализа и самовыражения.
За последние годы, как показывают результаты исследования Е.С. Головиной [14], к сожалению, у учащихся наблюдается резкое снижение интереса к обучению, нежелание расширять свой кругозор, повышать грамотность и культуру речи. Следовательно, для организации учебной деятельности педагог должен в полной мере владеть знаниями о специфических возрастных и индивидуальных особенностях младших школьников. Таким образом, наблюдается противоречие между необходимостью реализации одного из основных принципов дидактики «учет возрастных и индивидуальных особенностей младших школьников» с одной стороны и отсутствием современного методического обеспечения для реализации данного принципа на практике – с другой.
Проблема исследования заключается в том, что до недавнего времени процесс обучению в начальной школе был ориентирован на знаниевую парадигму (формирование ЗУН – знаний, умений и навыков). Однако содержание Федеральных государственных образовательных стандартов начального образования диктует переход на личностный подход к обучению, ориентированный на учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.
Актуальность исследования обусловлена тем, что недавнее принятие федеральных государственных образовательных стандартов (дошкольного, начального и общего образования) обуславливает формирование предметных и метапредметных компетенций, а также универсальных учебных действий младшего школьника, которые ориентированы именно на возрастные и индивидуальные особенности ребенка. Сложность заключается в том, что дети приходят в начальную школу с низким уровнем подготовки, в том числе и по причине отсутствия должного внимания в ДОУ к развитию внимания, памяти, мышления, воображения, творческих способностей. Следовательно, на первый план выходит проблема учета возрастных психологических особенностей при обучении в начальной школе.
Проблема изучения возрастных психологических особенностей младших школьников привлекает пристальное внимание со стороны современных исследователей. Так, например, М.В. Бывшеву и И.А. Шаршова интересует проявление возрастных и индивидуально-психологических особенностей младшего школьника в учебной деятельности.
В центре внимания Е.С. Головиной и Т.В. Дорфман находится изучение влияния возрастных психологических особенностей на интеллектуальное развитие младших школьников.
На первый план изучения возрастных психологических особенностей младших школьников исследователей М.К. Апетян и А.И. Байковой выходит их учет в поведении младших школьников.
Таким образом, успех реализации принципа учета возрастных и индивидуальных особенностей младших школьников определяется знанием и учетом специфических особенностей детей младшего школьного возраста, методов и приемов работы.
Объект исследования: процесс реализации классным руководителем принципа учета возрастных и индивидуальных особенностей младших школьников в начальной школе.
Предмет исследования: методы и приемы, используемые классным руководителем при реализации принципа учета возрастных и индивидуальных особенностей младших школьников.
Цель исследования: изучить необходимость реализации классным руководителем принципа учета возрастных и индивидуальных особенностей младших школьников в начальной школе
Задачи исследования:
1. Рассмотреть современные подходы к понятию «принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей младших школьников».
2. Проанализировать возрастные и индивидуальные особенности детей младшего школьного возраста.
3. Изучить роль классного руководителя в реализации принципа учета возрастных и индивидуальных особенностей младших школьников.
4. разработку методики подготовки и проведения различных видов учебной деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей младших школьников.
Изучить и выявить возрастные и индивидуальные особенности младших школьников посредством подобранных методик
Разработать цикл- занятий как рекомендации для классных руководителей
Методы исследования:
– теоретический анализ литературы (научной, педагогической, методической), изучение, обобщение, конкретизация;
– практические методы:
Наблюдение
Методика «Цветовой тест отношений» (по А.М. Эткинд), основана на методике М. Люшера
Диагностическая методика «Мой класс»
Диагностическая методика «Q-сортировка»
Методика «Моя планета»,Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования обусловлена тем, что недавнее принятие федеральных государственных образовательных стандартов (дошкольного, начального и общего образования) обуславливает формирование предметных и метапредметных компетенций, а также универсальных учебных действий младшего школьника, которые ориентированы именно на возрастные и индивидуальные особенности ребенка..docx
2018-05-12 10:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ВСЕМ, ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ, ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННО, ДОБРОСОВЕСТНО ПОДХОДИТ АВТОР К ЗАКАЗАМ, ВЫПОЛНЯЕТ В СРОК И ВСЕГДА НА СВЯЗИ, Я ОСТАЛАСЬ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА, А ПО ДИПЛОМУ, ПРЕЗЕНТАЦИИ МОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ В ВОСТОРГЕ, СПАСИБО!!!!!!!!!!!! ВСЕМ СОВЕТУЮ.