Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования обусловлена тем, что недавнее принятие федеральных государственных образовательных стандартов (дошкольного, начального и общего образования) обуславливает формирование предметных и метапредметных компетенций, а также универсальных учебных действий младшего школьника, которые ориентированы именно на возрастные и индивидуальные особенности ребенка.
Создан заказ №2954331
2 мая 2018

Актуальность исследования обусловлена тем, что недавнее принятие федеральных государственных образовательных стандартов (дошкольного, начального и общего образования) обуславливает формирование предметных и метапредметных компетенций, а также универсальных учебных действий младшего школьника, которые ориентированы именно на возрастные и индивидуальные особенности ребенка.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать 2 главу. с экспериментом. ( Как сказала руководитель должен быть анализ мероприятия и его сравнение между классами.)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В системе общего образования начальное образование занимает центральное место. Именно в начальной школе происходят наиболее значимые изменения в деятельности младшего школьника: переход от ведущей игровой к ведущей учебной деятельности. Учебная деятельность становится для младшего школьника средством познания, которое обеспечивает интеллектуальное развитие ребёнка, формирует его понятийно-категориальный аппарат, развивает абстрактное мышление, память и воображение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Он позволяет школьнику познать самого себя, овладеть средствами самоанализа и самовыражения.  За последние годы, как показывают результаты исследования Е.С. Головиной [14], к сожалению, у учащихся наблюдается резкое снижение интереса к обучению, нежелание расширять свой кругозор, повышать грамотность и культуру речи. Следовательно, для организации учебной деятельности педагог должен в полной мере владеть знаниями о специфических возрастных и индивидуальных особенностях младших школьников. Таким образом, наблюдается противоречие между необходимостью реализации одного из основных принципов дидактики «учет возрастных и индивидуальных особенностей младших школьников» с одной стороны и отсутствием современного методического обеспечения для реализации данного принципа на практике – с другой. Проблема исследования заключается в том, что до недавнего времени процесс обучению в начальной школе был ориентирован на знаниевую парадигму (формирование ЗУН – знаний, умений и навыков). Однако содержание Федеральных государственных образовательных стандартов начального образования диктует переход на личностный подход к обучению, ориентированный на учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. Актуальность исследования обусловлена тем, что недавнее принятие федеральных государственных образовательных стандартов (дошкольного, начального и общего образования) обуславливает формирование предметных и метапредметных компетенций, а также универсальных учебных действий младшего школьника, которые ориентированы именно на возрастные и индивидуальные особенности ребенка. Сложность заключается в том, что дети приходят в начальную школу с низким уровнем подготовки, в том числе и по причине отсутствия должного внимания в ДОУ к развитию внимания, памяти, мышления, воображения, творческих способностей. Следовательно, на первый план выходит проблема учета возрастных психологических особенностей при обучении в начальной школе. Проблема изучения возрастных психологических особенностей младших школьников привлекает пристальное внимание со стороны современных исследователей. Так, например, М.В. Бывшеву и И.А. Шаршова интересует проявление возрастных и индивидуально-психологических особенностей младшего школьника в учебной деятельности. В центре внимания Е.С. Головиной и Т.В. Дорфман находится изучение влияния возрастных психологических особенностей на интеллектуальное развитие младших школьников. На первый план изучения возрастных психологических особенностей младших школьников исследователей М.К. Апетян и А.И. Байковой выходит их учет в поведении младших школьников. Таким образом, успех реализации принципа учета возрастных и индивидуальных особенностей младших школьников определяется знанием и учетом специфических особенностей детей младшего школьного возраста, методов и приемов работы. Объект исследования: процесс реализации классным руководителем принципа учета возрастных и индивидуальных особенностей младших школьников в начальной школе. Предмет исследования: методы и приемы, используемые классным руководителем при реализации принципа учета возрастных и индивидуальных особенностей младших школьников. Цель исследования: изучить необходимость реализации классным руководителем принципа учета возрастных и индивидуальных особенностей младших школьников в начальной школе Задачи исследования: 1. Рассмотреть современные подходы к понятию «принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей младших школьников». 2. Проанализировать возрастные и индивидуальные особенности детей младшего школьного возраста. 3. Изучить роль классного руководителя в реализации принципа учета возрастных и индивидуальных особенностей младших школьников. 4. разработку методики подготовки и проведения различных видов учебной деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей младших школьников. Изучить и выявить возрастные и индивидуальные особенности младших школьников посредством подобранных методик Разработать цикл- занятий как рекомендации для классных руководителей Методы исследования: – теоретический анализ литературы (научной, педагогической, методической), изучение, обобщение, конкретизация; – практические методы: Наблюдение Методика «Цветовой тест отношений» (по А.М. Эткинд), основана на методике М. Люшера Диагностическая методика «Мой класс» Диагностическая методика «Q-сортировка» Методика «Моя планета»,Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Актуальность исследования обусловлена тем, что недавнее принятие федеральных государственных образовательных стандартов (дошкольного, начального и общего образования) обуславливает формирование предметных и метапредметных компетенций, а также универсальных учебных действий младшего школьника, которые ориентированы именно на возрастные и индивидуальные особенности ребенка..docx
2018-05-12 10:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ВСЕМ, ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ, ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННО, ДОБРОСОВЕСТНО ПОДХОДИТ АВТОР К ЗАКАЗАМ, ВЫПОЛНЯЕТ В СРОК И ВСЕГДА НА СВЯЗИ, Я ОСТАЛАСЬ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА, А ПО ДИПЛОМУ, ПРЕЗЕНТАЦИИ МОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ В ВОСТОРГЕ, СПАСИБО!!!!!!!!!!!! ВСЕМ СОВЕТУЮ.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы современных образовательных технологий
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
4 реферата
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности соц. работы с детьми с ОВЗ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и задачи педагогической науки
Педагогика является многозначным термином, который обозначает:
В данной главе дано представление о педагогической науке.
Необходимо заметить, что люди опытным путем получают определенные педагогические знания, устанавливают некоторые зависимости между разными педагогическими явлениями. Так, еще в первобытности, люди имели определенные знания по обучению детей, которые наследовались из поколения в по...
подробнее
Виды труда и методика их организации
Существует множество различных видов труда, и все их разнообразие можно систематизировать по следующим основаниям:
подробнее
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Функции и задачи педагогической науки
Педагогика является многозначным термином, который обозначает:
В данной главе дано представление о педагогической науке.
Необходимо заметить, что люди опытным путем получают определенные педагогические знания, устанавливают некоторые зависимости между разными педагогическими явлениями. Так, еще в первобытности, люди имели определенные знания по обучению детей, которые наследовались из поколения в по...
подробнее
Виды труда и методика их организации
Существует множество различных видов труда, и все их разнообразие можно систематизировать по следующим основаниям:
подробнее
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы