Создан заказ №2954636
2 мая 2018
Пр кампания
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях жесткой рыночной конкуренции на многих отраслевых рынках становятся особенно значимыми вопросы использования PR-методов и технологий с целью продвижения коммерческих компаний и предприятий. Эффективная и грамотная стратегия PR-продвижения оказывает сильнейшее воздействие на все типы целевых аудиторий – от потребителей до партнеров и спонсоров.
Актуальность выбранной для выполнения междисциплинарной курсовой работы темы исследования обусловлена тем, что за последнее десятилетие рынок бытовой техники и электроники существенно изменил свою структуру по сравнению с отраслевым рынком начала двухтысячных годов, и научных исследований на эту тему очень мало. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для всестороннего анализа современных тенденций использования PR-кампаний именно в данной сфере необходимо изучить влияние применения различных средств продвижения, или инструментов маркетинговых коммуникаций.
Целью междисциплинарной курсовой работы является разработка рекомендаций по проведению PR-кампании ПАО «М.Видео» на рынке ритейла бытовой техники и электроники на основе изученных теоретических аспектов по выбранной проблематике.
Для достижения поставленной цели необходимо обеспечить решение следующих задач:
рассмотреть теоретические основы PR-деятельности, основные понятие и сущность PR-кампаний;
определить методы и инструменты PR-кампаний;
дать характеристику компании ПАО «М.Видео»;
проанализировать PR-деятельность компании и ее конкурентов на рынке бытовой техники и электроники;
- разработать рекомендации по реализации PR-кампаний ПАО «М.Видео» и оценить их эффективность.
В качестве объекта исследования в рамках данной междисциплинарной курсовой работы выступает ПАО «М.Видео», функционирующее на рынке ритейла бытовой техники и электроники. Предмет исследования − PR-деятельность ПАО «М.Видео» по продвижению товаров на рынке бытовой техники и электроники.
Тема сущности PR и организации PR-кампаний в целом является достаточно глубоко изученной как в русскоязычных, так и в иностранных исследованиях в области маркетинговых коммуникаций. Можно отметить вклад таких авторов как Музыкант В.Л., Меньшиков А.А., Шевченко Д. А., Анисимова Т. В., Алексунин В.А., Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Леонтьева Д. С., Душкина М. Р., Воробьева Т. А., в рамках исследований которых были разработаны теоретические и методологические основы вопроса проведения PR-кампаний и их значимости для субъекта продвижения.
К эмпирическим методам выполнения работы можно отнести методы описания, измерения и сравнения. К общелогическим методам и приёмам исследования, применяемым в данной работе, относится метод анализа, системный подход и проектный метод.
Практическая значимость данной междисциплинарной работы связана с возможностью применения предложенных рекомендаций по совершенствованию использования PR-кампаний для продвижения предприятий на рынке бытовой техники и электроники.
Структурно работа состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Пр кампания .docx
2019-03-25 00:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
САМЫЙ ШИКАРНЫЙ АВТОР!!!! НЕТ СЛОВ!!! ВСЕ ЧЁТКО, БЫСТРО, ГРАМОТНО И ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ! ТЫСЯЧИ ПОХВАЛ!!!