Создан заказ №2954812
2 мая 2018
Целью работы является анализ планирования рекламной кампании в отношении конкретного товара и оценки ее эффективности.
Как заказчик описал требования к работе:
Обычный реферат 2-3 главы обязательно с параграфами. Ссылки в квадратных скобках с указанием страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Планирование рекламной кампании организации проводится с целью оптимизации затрат на продвижение и увеличения объемов реализуемой продукции. Для этого, прежде всего, нужно понимать, из каких частей состоит рекламная кампания. Ведь этот непростой процесс включает целый комплекс разнообразных мероприятий, каждое из которых является частью общей концепции. Для того чтобы учесть все самые незначительные детали, требуется тщательно проработанный план.
Одной из самых острых проблем для малых и средних фирм является грамотное планирование рекламной кампании, распределение рекламного бюджета, определение беспроигрышной схемы сочетания различных рекламных средств. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Примечательно, что ситуация на рекламных рынках меняется столь стремительно, что всякие полученные практические знания постоянно нуждаются в пересмотре, корректировке и дополнениях.
Реклама играет наиболее важную роль в деятельности малых и средних фирм, так как она позволяет производить дифференциацию товара посредством создания и поддержания определенного имиджа. В теории отраслевых рынков, помимо упоминавшейся роли рекламы как сигнала о качестве, активно обсуждается данная проблема. В частности, исследования показывают, что большинство так называемых “пионеров” отраслей или отдельных рынков (фирм, которые первыми появились на рынке с каким-либо продуктом) обязаны своему лидерству не только технологическим новациям, но и грамотно проведенным рекламным кампаниям, в ходе которых фирме удалось выделить свой товар из ряда аналогичных продуктов. При этом реклама, с одной стороны, укрепляют позиции в конкуренции, помогая потребителю осуществлять выбор на основе лучшей информированности, но с другой стороны, реклама делает конкуренцию менее совершенной, убеждая потребителей в лучших качествах конкретной марки товара. Причем уловить разницу между информированием и убеждением чрезвычайно трудно, в особенности, когда реклама осуществляется с помощью СМИ.
Использование в практической части медиастратегию, как одну из основных направлений в рекламной кампании, удалось показать, как осуществляется информирование целевой аудитории о комплексе преимуществ торговой марки и повышение степени известности и узнаваемости бренда среди массового потребителя.
Целью работы является анализ планирования рекламной кампании в отношении конкретного товара и оценки ее эффективности. Задачами работы является: описание основ планирования рекламной кампании конкретного товара, изучение стратегического планирования рекламных кампаний, определение этапов планирования рекламной кампании, характеристика оценки эффективности рекламной кампании, описание основных направления оценки рекламной кампании конкретного товара и видов эффективности рекламной кампанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является анализ планирования рекламной кампании в отношении конкретного товара и оценки ее эффективности..docx
2021-05-14 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Отличная работа! Автор все сделала в срок и строго по требованиям! настоятельно рекомендую