Создан заказ №2954855
2 мая 2018
Цель работы: разработать PR-кампанию для организации LG.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях активно растущей конкурентной среды каждая современная организация должна активно работать со своей целевой аудиторией, повышать степень узнаваемости бренда и лояльного отношения к нему, формировать позитивные имидж и репутацию.
На сегодняшний день любая организация, особенно крупная, уделяет особенно пристальное внимание вопросам отношений с общественностью. Многие предприятия стремятся грамотно выстроить отношения с группами общественности, используя разработку и реализацию PR-кампаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как и любая другая деятельность в организации, PR-кампания требует тщательного планирования, управления данным процессом, контроля и оценки результатов. Коммуникацию в сфере PR мы ежедневно можем видеть и ощущать на себе, это разнообразные PR-кампании политического, экономического, либо социального характера, влияющие на мнение общественности. Чтобы добиться своей цели инициатору PR-кампании необходимо грамотно донести информацию до аудитории.
Правильно спланированные и организованные компаниями PR кампании позволяют привлекать покупателей, наращивать объемы сбыта и, как следствие, прочно удерживать рыночные позиции в условиях высокой конкуренции. Для того, чтобы обеспечивалась эффективность данных кампаний, их результативность, сегодня необходимо чёткое понимание особенностей разработки PR-кампаний в каждом отдельном случае. В этом и заключается актуальность выбранной темы.
Объект работы: компания LG.
Предмет работы: PR-кампании в организации LG.
Цель работы: разработать PR-кампанию для организации LG.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть PR как основу формирования общественного мнения;
2. Изучить PR-инструменты в разработке и организации PR-кампаний;
3. Исследовать Деятельности компании LG на рынке бытовой техники и электроники.
4. Провести сравнительный анализ инструментов компании LG и её конкурентов.
5. Разработать рекомендации по разработке PR-кампании в организации LG.
6. Провести оценку эффективности PR-кампании в организации LG.
Теоретической базой для написания работы стали труды таких авторов, как Барановская Е.В., Блюм М.А., Митюнина М.А., Нагапетьянц Н.А., Нагапетьянц Р.Н., Новикова О.А., Сучков Е.А., Смирнова Н.А., Бикмаева А.В., . Решетько Н. И., Каптюхин Р. В., Петакчян Н. М., Явинская, Ю.В. и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: разработать PR-кампанию для организации LG..docx
2018-05-08 13:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Приятный и образованный автор, хороший склад ума и высокий уровень соотношения цены и качества работ, советую как стабильно хорошего писаку :)