Создан заказ №2954994
2 мая 2018
цель работы – анализ основных характеристик рекламы на зарубежных рынках.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность должна быть 75% Очень нужно к 13 мая Использование не менее 40 источников, 50% которых не старше 2014 года, проверка оригинальности на antiplagiat.ru
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Функция рекламы уже давно вышла за пределы коммерческих коммуникаций, поскольку, во-первых, она является средством коммуникации, благодаря которому предприятие может передать информацию потенциальным потребителям, прямой контакт с которыми установить трудно, а порой и вообще невозможно. Во-вторых, реклама является двигателем развития, побуждает людей к определенным действиям, соответствующие целям сбыта, в-третьих, это - агитация в пользу какого-либо товара, марки, бренда, компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В-четвертых, реклама создает рабочие места, в-пятых, является источником информации от производителя, которая для потребителя особенно ценной. В течение последнего десятилетия происходит глобализация мировых рынков сбыта, усиливается их динамика, в результате чего активизируются и рекламные рынки.
Поэтому считаем актуальным изучение основных тенденций и разработки прогноза развития мирового и отечественного рынка рекламы. Рекламный рынок - это понятие, обозначающее комплекс спроса на рекламные услуги (рекламодатели) и конкурентных предложений, удовлетворяющих спрос на эти услуги (рекламные, маркетинговые, медиа и другие агентства, а также СМИ и другие рекламоносители). В общем можно отметить, что реклама характеризует процесс передачи информационного сообщения, имеющее целью вызвать потребность в информированному продукте.
В идеале, объем рекламного рынка равна сумме всех рекламных бюджетов, потраченных рекламодателями за отчетный период. Исследование объемов рекламного рынка имеет целью отразить конкурентную рыночную ситуацию среди рекламодателей, агентств, рекламоносителей.
Основная цель работы – анализ основных характеристик рекламы на зарубежных рынках.
Предмет работы – изучение мировой тенденции развития рекламы.
Объект исследования – сравнительный анализ мировой рекламы.
Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель работы – анализ основных характеристик рекламы на зарубежных рынках..docx
2020-12-28 16:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работой доволен. Автор большой специалист в своей области. Работа выполнена аккуратно, тщательно и быстро. Рекомендую. Автору большое спасибо :D