Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью текущей работы является разработка и развитие бренда (имя) в сфере (название) на основе изучения теоретико-методологических аспектов по выбранной проблематике.
Создан заказ №2955168
2 мая 2018

Целью текущей работы является разработка и развитие бренда (имя) в сфере (название) на основе изучения теоретико-методологических аспектов по выбранной проблематике.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать Курсовую работу. Оригинальность по ETXT не менее 75%. Подробные методические указания в приложенном файле. Содержание курсовой работы: Введение ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА 1.1 Понятие бренда и его виды 1.2 Элементы бренда организации 1.3 Эта пы создания бренда. Выводы ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ И РАЗВИТИЯ БРЕНДА 2.1 Анализ рыночной ситуации 2.2 Выявление преимуществ бренда 2.3 Разработка стратегии позиционирования бренда 2.4 Разработка имиджа марки 2.5 Разработка атрибутов бренда Выводы Объем каждой главы не менее 20 страниц. То есть вообщем должно быть не менее 40 страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы состоит в том, что в условиях негативного влияния внешней среды и жесточайшей конкуренции компании все больше внимания уделяют маркетингу и формированию имиджа своих товаров и услуг. К числу наиболее важных факторов, обеспечивающих лояльность целевой аудитории и завоевание большей доли рынка, является проработанная концепция бренда. Сфера услуг традиционно относится к одной из наиболее высококонкурентных и динамично развивающихся, что обуславливает использование нематериальных активов предприятий для обеспечения конкурентного преимущества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Бренд относится к числу важнейших нематериальных активов компании. Сильный бренд на сегодняшний день — это основа конкурентоспособности компании на рынке. Разработка и управление брендом требуют высокого профессионализма и нестандартного мышления от специалиста по брендингу. Практическая значимость работы состоит в том …(по 3 главе) Объектом исследования выступает методология разработки и развития бренда. Предметом – применение методологии разработки и развития бренда на примере создания бренда (имя) в сфере (название). Целью текущей работы является разработка и развитие бренда (имя) в сфере (название) на основе изучения теоретико-методологических аспектов по выбранной проблематике. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: − определить сущность понятия «бренд», рассмотреть актуальные модели создания бренда, его функции и задачи в коммерческой деятельности предприятия; − определить сущность ключевых характеристик бренда; − рассмотреть сущность этапов создания и продвижения бренда на рынок; − рассмотреть методологические основы создания бренда (проведение маркетинговых исследований рынка, определение ключевых преимуществ создаваемого бренда, разработка концепции позиционирования, изучение технологии формирования имиджа торговой марки, изучение требований, предъявляемых к созданию атрибутов бренда); − − (по третьей главе) Теоретической основой выполнения работы послужили публикации таких авторов как Шевченко Д. А., Веретено А. А., Тимашкова Т. А., Студенихина В. В., Гаврильчак Н. И., Сапелко С. Н., Грошев И. В., Краснослободцев А. А., Зайцева Е. И., Комарова Ю. В., Кяримова А. Д., Лычагина Л. Л., Голубенко А. П., Решетько Н. И., Вольфсон Н. Ю., Романов С. С., Тарануха С. А., Кащенко Е. Г., Филипцова Я. Ф., Хуранов А. Б., Шериева Д. З. и др. Источниками выполнения курсовой работы выступили пуьликации в таких научно-периодических изданиях как Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право», Территория науки, Вопросы современной экономики и менеджмента: свежий взгляд и новые решения, Проблемы экономики и менеджмента, Таврический научный обозреватель, Молодой ученый, Известия СПбГЭУ, Вестн. Том. гос. ун-та. Экономика, Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика, Журнал правовых и экономических исследований, Научные исследования; материалы учебно-методической литературы и профильных сайтов по маркетингу и бренд-менеджменту. Основная часть использованных источников входят в список научных журналов ВАК и обладают высоким импакт-фактором в РИНЦ. К эмпирическим методам выполнения работы можно отнести методы описания и сравнения. К общелогическим методам и приёмам исследования, применяемым в курсовой работе, относится метод анализа и системный подходПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Целью текущей работы является разработка и развитие бренда (имя) в сфере (название) на основе изучения теоретико-методологических аспектов по выбранной проблематике..docx
2018-05-08 14:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Не доволен автором работа выполнена полностью в несоответствии с заданием . Автор согласился на перерасчет.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка эффективности производства деталей двух наименований №753-08 и №753-58
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Решаем проблемы с диаграммой Исикавы и другими
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация и проектирование материально-технического обеспечения
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Орг-ция и технология розн. продажи товаров. Услуги, оказываемые покупателям магазинов, их виды и характер-ка
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление проектами и формирование бизнес-моделей: 2 практических задания
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Определить оптимальный объем производства на основании приведенных исходных данных
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Управление знаниями "Диагностика процесса управления знаниями."
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Классификация САПР изделий и конструкций.
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике + бизнес план
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Презентация о компании доставки еды «Достаеаский»
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по обработке информационных технологий
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Разработка регламента бизнес-процесса ООО Забайкальский хлеб»
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность и маркетинг В2С и В2В
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Структура маркетинговой деятельности в крупных отраслевых компаниях.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка производственной стратегии компании и механизм её реализации
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Имидж фирмы как фактор конкурентного преимущества.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Развитие организационной культуры на примере ПАО Вымпелком»
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка конкурентной стратегии на рынке сотовой связи в г. Екатеринбург
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
тема на выбор
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
планировка рабочего помещения
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Надежность и достоверность маркетинговой информации
Надежной считается «качественная и количественная характеристика данных маркетингового исследования, с помощью которых устанавливается: обоснованность (валидность) информации, процедур анализа и сбора информации, их соответствие теоретическим и методическим требованиям; устойчивость информации, то есть ее воспроизведения и сходство результатов измерения при различных условиях».
Существует еще тако...
подробнее
Производственный и операционный менеджмент
Производственный менеджмент как самостоятельная дисциплина имеет свой понятийный аппарат, присущие только ему категории и понятия. К числу основных терминов, которые используются в научной и практической деятельности, относятся:
Растущая самостоятельность отечественных предприятий вызывает интерес их работников к вопросам организации и управления производством. Поскольку отечественные теории во мно...
подробнее
Звенья производственной структуры предприятия
Соотношение и количество звеньев в структуре предприятия зависит от характера продукции и используемых при ее изготовления технологий, от масштаба производства, степени специализации и кооперации, а также от степени внутрипроизводственной специализации.
Основные звенья производственной структуры предприятия:
Рабочее место – это первичное и самое главное звено производственной организации на простран...
подробнее
Смешанная производственная структура
Производственная структура предприятия представляет собой взаимосвязанные элементы, которые участвуют в создании нового продукта или услуги. Если производство — единственный вид деятельности предприятия, то структура отражает эффективность работы персонала и использования материальных ресурсов, сырья. Важную роль играет в этом процессе техника и инновационные технологии, а также географическое пол...
подробнее
Надежность и достоверность маркетинговой информации
Надежной считается «качественная и количественная характеристика данных маркетингового исследования, с помощью которых устанавливается: обоснованность (валидность) информации, процедур анализа и сбора информации, их соответствие теоретическим и методическим требованиям; устойчивость информации, то есть ее воспроизведения и сходство результатов измерения при различных условиях».
Существует еще тако...
подробнее
Производственный и операционный менеджмент
Производственный менеджмент как самостоятельная дисциплина имеет свой понятийный аппарат, присущие только ему категории и понятия. К числу основных терминов, которые используются в научной и практической деятельности, относятся:
Растущая самостоятельность отечественных предприятий вызывает интерес их работников к вопросам организации и управления производством. Поскольку отечественные теории во мно...
подробнее
Звенья производственной структуры предприятия
Соотношение и количество звеньев в структуре предприятия зависит от характера продукции и используемых при ее изготовления технологий, от масштаба производства, степени специализации и кооперации, а также от степени внутрипроизводственной специализации.
Основные звенья производственной структуры предприятия:
Рабочее место – это первичное и самое главное звено производственной организации на простран...
подробнее
Смешанная производственная структура
Производственная структура предприятия представляет собой взаимосвязанные элементы, которые участвуют в создании нового продукта или услуги. Если производство — единственный вид деятельности предприятия, то структура отражает эффективность работы персонала и использования материальных ресурсов, сырья. Важную роль играет в этом процессе техника и инновационные технологии, а также географическое пол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы