Создан заказ №2955168
2 мая 2018
Целью текущей работы является разработка и развитие бренда (имя) в сфере (название) на основе изучения теоретико-методологических аспектов по выбранной проблематике.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать Курсовую работу.
Оригинальность по ETXT не менее 75%.
Подробные методические указания в приложенном файле.
Содержание курсовой работы:
Введение
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА
1.1 Понятие бренда и его виды
1.2 Элементы бренда организации
1.3 Эта
пы создания бренда.
Выводы
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ И РАЗВИТИЯ БРЕНДА
2.1 Анализ рыночной ситуации
2.2 Выявление преимуществ бренда
2.3 Разработка стратегии позиционирования бренда
2.4 Разработка имиджа марки
2.5 Разработка атрибутов бренда
Выводы
Объем каждой главы не менее 20 страниц. То есть вообщем должно быть не менее 40 страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы состоит в том, что в условиях негативного влияния внешней среды и жесточайшей конкуренции компании все больше внимания уделяют маркетингу и формированию имиджа своих товаров и услуг. К числу наиболее важных факторов, обеспечивающих лояльность целевой аудитории и завоевание большей доли рынка, является проработанная концепция бренда. Сфера услуг традиционно относится к одной из наиболее высококонкурентных и динамично развивающихся, что обуславливает использование нематериальных активов предприятий для обеспечения конкурентного преимущества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Бренд относится к числу важнейших нематериальных активов компании. Сильный бренд на сегодняшний день — это основа конкурентоспособности компании на рынке. Разработка и управление брендом требуют высокого профессионализма и нестандартного мышления от специалиста по брендингу.
Практическая значимость работы состоит в том …(по 3 главе)
Объектом исследования выступает методология разработки и развития бренда. Предметом – применение методологии разработки и развития бренда на примере создания бренда (имя) в сфере (название).
Целью текущей работы является разработка и развитие бренда (имя) в сфере (название) на основе изучения теоретико-методологических аспектов по выбранной проблематике.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
− определить сущность понятия «бренд», рассмотреть актуальные модели создания бренда, его функции и задачи в коммерческой деятельности предприятия;
− определить сущность ключевых характеристик бренда;
− рассмотреть сущность этапов создания и продвижения бренда на рынок;
− рассмотреть методологические основы создания бренда (проведение маркетинговых исследований рынка, определение ключевых преимуществ создаваемого бренда, разработка концепции позиционирования, изучение технологии формирования имиджа торговой марки, изучение требований, предъявляемых к созданию атрибутов бренда);
−
− (по третьей главе)
Теоретической основой выполнения работы послужили публикации таких авторов как Шевченко Д. А., Веретено А. А., Тимашкова Т. А., Студенихина В. В., Гаврильчак Н. И., Сапелко С. Н., Грошев И. В., Краснослободцев А. А., Зайцева Е. И., Комарова Ю. В., Кяримова А. Д., Лычагина Л. Л., Голубенко А. П., Решетько Н. И., Вольфсон Н. Ю., Романов С. С., Тарануха С. А., Кащенко Е. Г., Филипцова Я. Ф., Хуранов А. Б., Шериева Д. З. и др. Источниками выполнения курсовой работы выступили пуьликации в таких научно-периодических изданиях как Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право», Территория науки, Вопросы современной экономики и менеджмента: свежий взгляд и новые решения, Проблемы экономики и менеджмента, Таврический научный обозреватель, Молодой ученый, Известия СПбГЭУ, Вестн. Том. гос. ун-та. Экономика, Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика, Журнал правовых и экономических исследований, Научные исследования; материалы учебно-методической литературы и профильных сайтов по маркетингу и бренд-менеджменту. Основная часть использованных источников входят в список научных журналов ВАК и обладают высоким импакт-фактором в РИНЦ.
К эмпирическим методам выполнения работы можно отнести методы описания и сравнения. К общелогическим методам и приёмам исследования, применяемым в курсовой работе, относится метод анализа и системный подходПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью текущей работы является разработка и развитие бренда (имя) в сфере (название) на основе изучения теоретико-методологических аспектов по выбранной проблематике..docx
2018-05-08 14:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Не доволен автором работа выполнена полностью в несоответствии с заданием . Автор согласился на перерасчет.