Создан заказ №2955184
2 мая 2018
Целью курсовой работы является характеристика коммуникативных барьеров в организации и их связи с организационным поведением.
Как заказчик описал требования к работе:
25-30 страниц, введение, содержание, список использованной литературы, в тексте приветствуются сноски с указанием источников.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Связь не является ни передачей сообщения, ни самим сообщением. Это взаимный обмен пониманием, происходящий с получателем. Коммуникация должна быть эффективной в бизнесе. Связь - это суть управления. Основные функции управления (планирование, организация, укомплектование персоналом, управление и контроль) не могут быть выполнены без эффективной коммуникации.
Деловое общение связано с постоянным потоком информации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обратная связь является неотъемлемой частью делового общения. Организации в наши дни очень велики и привлекают большое количество людей. В организации существуют различные уровни иерархии. Чем больше уровней, тем труднее управлять организацией. Коммуникация здесь играет очень важную роль в процессе руководства и контроля над людьми в процессе орошения. Непосредственная обратная связь может быть получена и недоразумения, если таковые можно избежать. Должна быть эффективная связь между начальством и подчиненным в организации, между организацией и обществом в целом (например, между руководством и профсоюзами). Это важно для успеха и роста организации. Коммуникационные пробелы не должны встречаться ни в одной организации.
Деловое общение ориентировано на достижение цели. Правила, положения и политика компании должны сообщаться людям внутри и вне организации. Деловое общение регулируется определенными правилами и нормами. В ранние времена деловое общение ограничивалось бумажной работой, телефонными звонками и т. д. Но теперь с появлением технологии у нас есть мобильные телефоны, видеоконференции, электронные письма, спутниковая связь для поддержки делового общения. Эффективное деловое общение помогает в создании доброй воли и имиджа организации.
Бизнес-связь может быть двух типов: устное общение - устное сообщение может быть формальным или неформальным. В целом деловое общение является формальным средством коммуникации, таким как встречи, интервью, групповое обсуждение, выступления и т. д.; письменное сообщение - письменные средства делового общения включают в себя: повестку дня, отчеты, руководства и т. д.
Коммуникация - это процесс, начинающийся с отправителя, который кодирует сообщение и передает его через какой-либо канал получателю, который декодирует сообщение. Коммуникация плодотворна тогда и только тогда, когда сообщения, отправленные отправителем, интерпретируются получателем таким же значением. Если какое-либо нарушение блокирует любой шаг связи, сообщение будет уничтожено. Из-за таких нарушений менеджеры в организации сталкиваются с серьезными проблемами. Таким образом, менеджеры должны найти такие барьеры и предпринять шаги, чтобы избавиться от них.
Существует несколько барьеров, которые влияют на поток коммуникации в организации. Эти барьеры прерывают поток связи от отправителя к приемнику, что делает общение неэффективным. Руководителям крайне важно преодолеть эти барьеры. Далее в работе приводятся теоретические и практические аспекты анализа коммуникационных барьеров на предприятии. Изучение коммуникативных барьеров в организации и способов их преодоления представляет на сегодняшний день большой интерес. Все это обуславливает актуальность темы данной курсовой работы.
Объектом исследования является коммуникация в организации.
Предметом исследования являются виды коммуникативных барьеров и возможности их преодоления.
Целью курсовой работы является характеристика коммуникативных барьеров в организации и их связи с организационным поведением.
Задачами курсовой работы являются:
- рассмотреть понятие и сущность коммуникации, коммуникационный процесс;
- изучить совершенствование коммуникаций в организации;
- определить понятие и причины коммуникативных барьеров в организации;
- выделить основные типы коммуникативных барьеров в организации и способы их преодоления.
Методологической основой курсовой работы явились научные труды современных ученых и исследователей, таких как, Коваленко М.Ю., Красовский Ю.Д., Морозова Н.А., Якупов П.В. и других.
Работа по структуре состоит из введения, основного раздела исследования, заключения и списка использованных источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является характеристика коммуникативных барьеров в организации и их связи с организационным поведением..docx
2018-05-08 14:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!