Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Планирование как функция управления и организационная система (на примере компании X5 Retail Group)
Создан заказ №2955217
2 мая 2018

Планирование как функция управления и организационная система (на примере компании X5 Retail Group)

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В списке предложенных предметов ее нет Планирование как функция управления и организационная система (на конкретном примере*). Компания для *конкретного примера* - это X5 Retail Group (перекрёсток, пятёрочка, карусель) Актуальность не больше 3-х лет Антиплагиат - 75-85 % На сайте РАНХиГС есть оформление курсовой работы Курсовая должна делиться на две части, и они должны быть примерно одного объема 1-я часть - Теория о самой теме 2-я часть - Практика на конкретном примере Страниц около 25-30 +- Все рекомендации по оформлению на сайте университета Вот ссылка: http://krsn.ranepa.ru/studentam-i-slushatelyam/fakult.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Планирование как функция управления и организационная система (на примере компании X5 Retail Group) .docx
2020-12-10 10:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа высшего качества! Огромное спасибо автору! Преподаватель принял работу без замечаний))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
управление молодёжной политикой на муниципальном уровне.
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике на предприятии "Пневмостроймашина"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Что же на сегодня запланировано, уважаемый заведующий детским садом?
Творческая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
В какой компании я бы хотел работать
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
оформление ссылок
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Психология природы конфликта и технология конфликтных отношений.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка труда. Проблемы безработицы и пути их решения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
внутрений контроль строительной организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Группа: причины возникновения,признаки, этапы формирования, типы.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление организацией в современных условиях
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование потребности в персонале в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процесс формирования имиджа организации
В наше время имидж играет важную роль в процессе деятельности организации. Имидж – это некий образ в сознании людей, который вызывает либо положительные эмоции, либо отрицательные. Так вот образ предприятия на рынке очень важен не только для клиентов компании, но также и для поставщиков, контрагентов и т.д.
Имидж не формируется сам по себе, это тщательно спланированная работа, по средствам которой...
подробнее
Правила корпоративного поведения в организации
Основой корпоративного поведения (управления) компании являются рекомендации таких сфер корпоративного управления, которые касаются:
Целью этих рекомендаций является осуществление деятельности органов компании (принятие решений, которые оказывают существенное влияние на работу корпорации) таким образом, чтобы не происходило нарушение прав и законных интересов акционеров и всех заинтересованных лиц ...
подробнее
Инструменты организационной культуры по В.Сате
В литературе, посвященной роли организационной культуры в управлении компанией, выделяется несколько моделей, описывающих инструменты влияния организационной культуры на деятельность организации. В данной статье будет рассмотрены инструменты, описанные на основе модели В.Сате, который выделяет семь основных инструментов влияния.
Кооперацию между сотрудниками и подразделениями в качестве образца пов...
подробнее
Внутренняя корпоративная социальная ответственность
Для того чтобы определиться с тем, что из себя представляется внутренняя корпоративная социальная ответственность, необходимо разобраться в сущность социальной ответственности бизнеса как таковой.
Несмотря на повышенный интерес к проблемам корпоративной социальной ответственности (КСО), единства подходов к определению ее сущности не выработано до сих пор. Одни ученые рассматривают ее с позиции юрид...
подробнее
Процесс формирования имиджа организации
В наше время имидж играет важную роль в процессе деятельности организации. Имидж – это некий образ в сознании людей, который вызывает либо положительные эмоции, либо отрицательные. Так вот образ предприятия на рынке очень важен не только для клиентов компании, но также и для поставщиков, контрагентов и т.д.
Имидж не формируется сам по себе, это тщательно спланированная работа, по средствам которой...
подробнее
Правила корпоративного поведения в организации
Основой корпоративного поведения (управления) компании являются рекомендации таких сфер корпоративного управления, которые касаются:
Целью этих рекомендаций является осуществление деятельности органов компании (принятие решений, которые оказывают существенное влияние на работу корпорации) таким образом, чтобы не происходило нарушение прав и законных интересов акционеров и всех заинтересованных лиц ...
подробнее
Инструменты организационной культуры по В.Сате
В литературе, посвященной роли организационной культуры в управлении компанией, выделяется несколько моделей, описывающих инструменты влияния организационной культуры на деятельность организации. В данной статье будет рассмотрены инструменты, описанные на основе модели В.Сате, который выделяет семь основных инструментов влияния.
Кооперацию между сотрудниками и подразделениями в качестве образца пов...
подробнее
Внутренняя корпоративная социальная ответственность
Для того чтобы определиться с тем, что из себя представляется внутренняя корпоративная социальная ответственность, необходимо разобраться в сущность социальной ответственности бизнеса как таковой.
Несмотря на повышенный интерес к проблемам корпоративной социальной ответственности (КСО), единства подходов к определению ее сущности не выработано до сих пор. Одни ученые рассматривают ее с позиции юрид...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы