Создан заказ №2955330
2 мая 2018
Влияние селебрити-маркетинга на отношение к бренду потребителями
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна включать введение в методологию самостоятельного академического исследования:
принципы научного исследования, методы и практики; научные методы и типы научного исследования; предположения и гипотеза. Процесс исследования.
Проблематизация и операционализация в исследовании.
b) основны
е парадигмы исследований в коммуникациях: социально-
психологическая, кибернетическая, риторическая, семиотическая, социокультурная, критическая, феноменологическая. Особенности экспериментального исследовательского дизайна.
c) социологические и маркетинговые исследования: основные принципы прикладного исследования: количественная и качественная стратегии, компоненты программы исследования. Измерение в социальных науках. Методы сбора данных: опрос, интервью, экспертный опрос, фокус-группа. Принципы построения выборки.
Структура курсовой работы включает в себя следующие элементы:
1. содержание
2. введение (обоснование темы, актуальность, проблема исследования, исследовательский вопрос, степень изученности проблемы, объект и предмет исследования, цель и задачи работы, гипотеза, теоретические основания исследования, методы исследования, эмпирическая база исследования)
3. основная (содержательная) часть, включающая в себя две главы и более, главы должны быть разделены на два и более параграфов
4. заключение, (обобщаются итоги проведенного исследования/проекта, фиксируется факт подтверждения/не подтверждения гипотезы, намечаются перспективы использования полученного нового научного знания/практических результатов и формулируются направления дальнейших исследований/области применения и развития полученных результатов).
5. список использованных источников и литературы.
6. приложения (при наличии)
--------------------------------
уточняю, что под практической частью подразумевается проведение опроса/фокус группы и тд, в зависимости от выбранного метода. Если нужны будут респонденты для этого, я найду людей и помогу в проведении интервью/фокус группы и т
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Влияние селебрити-маркетинга на отношение к бренду потребителями .docx
2018-05-08 15:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа написана хорошо, в срок. Хороший язык изложения, порадовала практическая часть. Спасибо!