Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стажировка по программе профессиональной переподготовки Педагогика и методика ДО
Создан заказ №2955572
2 мая 2018

Стажировка по программе профессиональной переподготовки Педагогика и методика ДО

Как заказчик описал требования к работе:
ЗАДАНИЕ 1 Проработав оглавление Федерального закона от 29.07.2017 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и опираясь на результаты выполненной Вами самостоятельной работы № 1, составьте педагогическое эссе-рассуждение на тему: «Чем Закон об образовании своевременен и полезен для орга низации деятельности воспитателя ДОО в условиях реализации ФГОС ДОО», отразив свою позицию как воспитателя дошкольной образовательной организации (ДОО), реализующего ФГОС дошкольного образования (ФГОС ДО). ЗАДАНИЕ 2 Материалы лекции № 2 «Психология и педагогика детства, как основы деятельности педагога ДОО» опираются на традиционные и инновационные теоретические основы деятельности педагога ДОО. Для того, чтобы представить, какие инновационные теории для Вас являются первостепенными, просим подготовить и разместить любой Ваш материал (статья, методическая разработка, часть Вашей рабочей программы, выступление перед родителями, материалы консультации и др.), с комментарием, почему Вы считаете данный материал инновационным и отражающим реализацию задач ФГОС ДО. ЗАДАНИЕ 3 Главным документом образовательной организации является основная образовательная программа дошкольного образования (ООП ДО), текст которой в обязательном порядке должен быть размещен на сайте ДОО. Просим изучить данный документ Вашей организации и заполнить таблицу, в которой следует указать имена ученых, заложивших основу личностно-ориентированной модели организации образования, упомянутые в тексте ООП ДО. При изучении лекции № 3 и выполнении самостоятельной работы №3 Вы знакомились с материалами Л. Ю. Николаевой, посвященной понятию личности в контексте философии образования и провели работу с именами ученых, заложивших основы личностно-ориентированного образования, актуального в условиях ФГОС ДО. По результатам данных работ просим заполнить сводную таблицу: Адрес сайта: ___________________________________ № В тексте ООП ДОО я увидел(а) имена следующих основоположников ЛОО ДО: В тексте ООП ДОО не указаны имена основоположников личностно-ориентированной модели организации образования, которые стоит указать: Причина, почему стоит назвать эти имена применительно к практике нашей ДОО: 1 2 … ЗАДАНИЕ 4 Одним из направлений работы воспитателя ДОО является выстроенное им педагогическое взаимодействие, направленное на развитие дошкольника, поддержку его субъективности. Уточните, есть ли данный материал в Википедии в разделе «Дошкольное образование в России в XXI веке». В массовой практике педагогу еще только предстоит научиться проектировать модели эффективного взаимодействия. А пока обратимся к инструментам культуры, где можно рассмотреть подобные модели и эффективные механизмы. В прокат вышел новый фильм «Одаренная» (2017, США, режиссер Марк Уэбб). Просим после просмотра данного фильма составить описание такой модели взаимодействия, выстроенной в течение фильма для главной героини. Какие участники образовательных отношений включены в данный процесс и для чего? ЗАДАНИЕ 5 Материалы лекции № 5 посвящены многообразным проектам, которые выполняет воспитатель ДОО с учетом своих объектных и субъективных характеристик, особенностей ДОО, коллектива, участников образовательных отношений и др. Опираясь на результаты Вашей самостоятельной работы с фото развивающей предметно-пространственной  и игровой сред, просим подготовить один из таких проектов. Составьте два фоторяда в логике «ФОТО-КОММЕНТАРИЙ»: А) коллекцию фото элементов Вашей РППС (развивающей предметно- пространственной среды), отражающих требования, обозначенные в ФГОС ДО; Б) коллекцию фото элементов Вашей РППС, обеспечивающих возможность образования детей с ОВЗ. (С учетом закона о защите информации, персональных данных и невозможности размещения фото детей без согласия родителей (законных представителей), просим в среде не фиксировать изображения людей и данные о них).
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Стажировка по программе профессиональной переподготовки Педагогика и методика ДО.docx
2018-05-08 16:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший автор! Всегда все во время и отлично сделано, все корректировки вносит моментально

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы и средства обучения.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Законы и принципы сбора, хранения и анализа информации
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
профилактика компьютерной зависимости у подростков
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Подготовить отчет, состоящий из 10 заданий по математике и физике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по педпрактике в школе по математике в 6 классе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методическое обеспечение образовательного процесса
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике - логопедия
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по летней практике в детском саду с группой любого возраста
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика изучения семьи
Методика изучения семьи
подробнее
Психолого-педагогическое исследование
Под исследованием в сфере педагогики понимается процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях.
Педагогический процесс по своей сущности чрезвычайно сложен и многогранен, в связи с чем разнообразны и проводимые внутри него исследования.
подробнее
Общая педагогика
Педагогика – одна из самых древних наук. На протяжении всей человеческой истории формировалась и развивалась педагогика народная. Со временем, людей, которые занимались обучением и воспитанием, стали называть педагогами. Обобщение накопленной педагогической практики дало развитие педагогики в качестве отдельной науки, изначально входящей в состав философии.
Общая педагогика как научная дисциплина и...
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Методика изучения семьи
Методика изучения семьи
подробнее
Психолого-педагогическое исследование
Под исследованием в сфере педагогики понимается процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях.
Педагогический процесс по своей сущности чрезвычайно сложен и многогранен, в связи с чем разнообразны и проводимые внутри него исследования.
подробнее
Общая педагогика
Педагогика – одна из самых древних наук. На протяжении всей человеческой истории формировалась и развивалась педагогика народная. Со временем, людей, которые занимались обучением и воспитанием, стали называть педагогами. Обобщение накопленной педагогической практики дало развитие педагогики в качестве отдельной науки, изначально входящей в состав философии.
Общая педагогика как научная дисциплина и...
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы