Создан заказ №2955712
2 мая 2018
«Использование дидактических игр для обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста с ЗПР»
Как заказчик описал требования к работе:
Методические рекомендации по написанию курсовой работы 2 «обучение и воспитание»
1. Помнить, что курсовая работа - это 4 параграф главы 1 и содержание формирующего эксперимента диплома (45 стр)
2. В каждом параграфе должно быть проанализировано не менее 30 источников
3. Обратить внимание на оформл
ение текста
• Введение, параграфы, заключение и литература выделены заголовками (в шаблоне это уже сделано, не сбивайте шаблон);
• После титула, оглавления, введения, параграфов и заключения сделать разрыв страницы(вставка, страницы, разрыв страницы)
• Основной текст отформатирован по ширине, интервал между строк 1.5, шрифт TimesNewRoman 14 кг
• Нумерация страниц внизу листа
• Поля : левое – 2,5, правое – 1,5, верх и низ – 2см
• Абзац 1,25
• Включить «отобразить все знаки» (главная,абзац, значок как «Р»наоборот), убрать весь «мусор» (точки, стрелочки, ентеры и пр…..)
• Помнить, что после любой фамилии должны быть ссылки на источник (не делать источники ссылками внизу страницы, только в разделе литература)
• Не начинать абзац с фамилии авторов. Надо например: «По мнению……»
Титул
Тема «Использование дидактических игр для обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста с ЗПР»
Оглавление
Введение (3 стр) (так как будет в дипломе)
Актуальность исследования обусловлена тем, что (1.5 стр)
Проблема (1 абзац=выводы по актуальности)
Гипотеза , заключается в предположении о том, что у детей с….. есть особенности….. Для эффективного формировоания….. необходимы следующие условия обучения :
Цель = равна названию курсовой работы (разработать программу (систему игр) для детей (назвать категорию)
1 Система обучения и воспитания детей (назвать категорию) (5 стр)
Характеристика организации обучения и воспитания : подходы, принципы, формы, стандарты
(анализ нормативных документов, ФГОС, АООП)
2. Характеристика детей выбранной патологии (перенести из курсовой 1)
:классификация и представление об этой патологии, специфические особенности, характерные для этой патологии: особенности моторного развития, социального (вид общения, ведущая деятельность), познавательного (психические процессы, вид мышления), нравственного и эстетического.
(анализ из учебников по специальной психологии и из ФГОС АООП)
3. Особенности формирования (предмета исследования) в патологии
(анализ диссертаций )(перенести из курсовой 1)
4. Задачи образовательные и коррекционные для формирования (развития, коррекции, обучения….)(предмета исследования) у детей (назвать категорию)
(анализ специальной педагогики, программ ФГОС, норм для этого возраста согласно АООП)
5. Анализ образовательных технологий, позволяющих решить задачу
(анализ диссертаций, имеющего опыта практической деятельности и других источников)
3. Программа (обучения, формирования…)
3.1. Целевой раздел (образовательные и коррекционные задачи, принципы)
3.2. Содержательный раздел (тематическое поэтапное планирование)
3.3. Организационный раздел (структура занятий, время, формы и пр…)
Заключение
(пишется как выводы по каждому параграфу)
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ОФОРМЛЕНИЕ ССЫЛОК НА ЛИТЕРАТУРУ [ 10,c10
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Использование дидактических игр для обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста с ЗПР».docx
2019-07-04 01:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было сделано быстро и качественно, автор учитывал комментарии, пожелания и замечания. Осталась довольна, большое спасибо!