Создан заказ №2955737
2 мая 2018
Целью нашего исследования стало изучение особенностей возникновения и проявления агрессивности у детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой работе должно быть введение, 1 глава с подпунктами, 2 глава с подпунктами, заключение, приложение и список литературы. Оригинальность не ниже 60% , количество страниц от 20, не брать для определений гугл и википедию, для определений брать словари.
1 глава это определения и теория, раскрыт
ие темы, 2 глава это практическая часть в которой должна быть собрана информация и должны быть тесты проведенные и по ним сделана диаграмма и анализ.
В список литературы не брать книги а брать только интернет ссылки и интернет источники. Ссылки на статьи, страницы книг, статью в журнале и так далее
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Изучение проблемы агрессивного поведения среди детей в последнее время стало едва ли не самой значимой в отечественной и зарубежной психологии. Перестройка нашего общества, обусловленная переходом к рыночным отношениям привела не только к экономическим и политическим изменениям, но также и к изменению моральных норм поведения людей. В условиях экономической нестабильности наше общество стало агрессивным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Общество больное агрессией и нетерпимостью заражает молодое поколение. Опасность состоит именно в том, что у нового поколения болезнь может стать врожденной и массовой, а также превратиться из социальной патологии в социальную норму.
Отсюда и вытекает проблема исследования возникновения агрессивности детей, которая предполагает разработку коррекционных и профилактических мероприятий, внедрение в педагогическую практику основ работы с детской агрессивностью, накопление базы знаний по теме среди педагогического состава с применением психологических методик, поскольку наблюдается недостаток методов диагностики агрессивности в дошкольном возрасте.
Естественно, что происходящие в социуме изменения не остались в стороне от внимания ученых, как психологов и социологов, так и педагогов.
В зарубежной литературе проблемы агрессии представлены достаточно широко: сформулированы теоретические концепции, проводится экспериментальная деятельность, создаются научные форумы и конференции. Основоположниками, изучающими феномен агрессивности, стали Р. Бэррон и Д. Ричардсон.
Все зарубежные концепции по данной теме условно делят на две категории: агрессивность, как врожденное свойство индивида (последователи этой теории З. Фрейд, К. Лоренц, Мак Дауголл и другие) и агрессивность, как приобретаемая характеристика поведения (сторонники – Шоллард, Б. Берковиц и другие).
Но и в отечественной науке ученые не обошли своим вниманием этот вопрос (хотя их гораздо меньшее количество, чем зарубежных исследователей), но все их теории – это лишь обзор мнений и точек зрений зарубежных коллег. Среди отечественных ученых отметим С.Н. Ениколопова, Н.Д. Левитова, Л.М. Семенюка, И.А. Фурманова, Т.Г. Румянцеву.
Тем не менее, еще Л.С. Выготский говорил: «личность – это результат социального развития, общения ребенка со средой и близким окружением. Изучение «социальной ситуации развития», деятельности ребенка способствует лучшему пониманию трудностей в поведении, в частности - агрессивных проявлений». Известно, что «в трудной ситуации человек действует типичным для него способом, который закладывается в детстве».
В процессе общения детей нередко происходят конфликтные ситуации и если один из детей неадекватно реагирует, то детское общество его изолирует, а это, в свою очередь, оказывает пагубное влияние на полноценное развитие личности. Далее, применяя такие методы проявления агрессии, и получая отторжение коллектива это перерождается в асоциальное поведение в подростковом возрасте. Следовательно, своевременное выявление агрессивных детей в дошкольном возрасте, проявлений агрессивности в поведении и профилактика такого феномена позволяют перестроить путь развития личности ребенка с неблагоприятного варианта на более благополучный.
Целью нашего исследования стало изучение особенностей возникновения и проявления агрессивности у детей дошкольного возраста.
Объект исследования: эмоциональное состояние агрессивности у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: возникновение агрессивности у детей дошкольного возраста.
Задачи исследования: провести теоретический анализ проблемы агрессивности в поведении детей старшего дошкольного возраста; определить возможности использования игровых методов как средств коррекции агрессивности старших дошкольников; охарактеризовать роль воспитателя в коррекции агрессии у дошкольников.
Теоретико-методологическую основу исследования составили фундаментальные положения общей психологии и психологии личности (А.Г, Асмолов, А.Н. Леонтьев, Л.И. Божович, А.В. Петровский, В.А. Петровский), педагогической и возрастной психологии (Л.С. Выготский, Л.Ф. Обухова, А.В. Петровский, В.И. Слободчиков, Б.Д. Эльконин), результаты современных исследований отечественных и зарубежных психологов в области возрастной периодизации (А.В. Петровский, В.И. Слободчиков, Д.Б. Эльконин, C. Мухина, Э. Эриксон и др.), принципы анализа детского развития (Л.Ф. Обухова).
Методы исследования:
- теоретический анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы по теме.
Научная новизна и теоретическая значимость исследования заключаются в следующем:
1. Обоснована множественность причин проявления агрессивности у детей дошкольного возраста и показаны различия в степени их значимости.
2. Рассмотрены и проанализированы наиболее часто встречающиеся в настоящее время формы проявления агрессивности в поведении детей старшего дошкольного возраста.
3. Обоснована необходимость использования значимой для детей деятельности, в частности игры, с целью повышения эффективности диагностики, коррекции, профилактики агрессивности у детей старшего дошкольного возраста.
Структура и объем работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью нашего исследования стало изучение особенностей возникновения и проявления агрессивности у детей дошкольного возраста..docx
2019-05-27 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень качественный автор, все согласовывает с заказчиком, а также предлагает свои идеи, как говорит одна голова хороша, а две еще лучше. Приятный в общении, но что более важно, высококачественная работа от данного автора