Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью нашего исследования стало изучение особенностей возникновения и проявления агрессивности у детей дошкольного возраста.
Создан заказ №2955737
2 мая 2018

Целью нашего исследования стало изучение особенностей возникновения и проявления агрессивности у детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой работе должно быть введение, 1 глава с подпунктами, 2 глава с подпунктами, заключение, приложение и список литературы. Оригинальность не ниже 60% , количество страниц от 20, не брать для определений гугл и википедию, для определений брать словари. 1 глава это определения и теория, раскрыт ие темы, 2 глава это практическая часть в которой должна быть собрана информация и должны быть тесты проведенные и по ним сделана диаграмма и анализ. В список литературы не брать книги а брать только интернет ссылки и интернет источники. Ссылки на статьи, страницы книг, статью в журнале и так далее
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Изучение проблемы агрессивного поведения среди детей в последнее время стало едва ли не самой значимой в отечественной и зарубежной психологии. Перестройка нашего общества, обусловленная переходом к рыночным отношениям привела не только к экономическим и политическим изменениям, но также и к изменению моральных норм поведения людей. В условиях экономической нестабильности наше общество стало агрессивным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Общество больное агрессией и нетерпимостью заражает молодое поколение. Опасность состоит именно в том, что у нового поколения болезнь может стать врожденной и массовой, а также превратиться из социальной патологии в социальную норму. Отсюда и вытекает проблема исследования возникновения агрессивности детей, которая предполагает разработку коррекционных и профилактических мероприятий, внедрение в педагогическую практику основ работы с детской агрессивностью, накопление базы знаний по теме среди педагогического состава с применением психологических методик, поскольку наблюдается недостаток методов диагностики агрессивности в дошкольном возрасте. Естественно, что происходящие в социуме изменения не остались в стороне от внимания ученых, как психологов и социологов, так и педагогов. В зарубежной литературе проблемы агрессии представлены достаточно широко: сформулированы теоретические концепции, проводится экспериментальная деятельность, создаются научные форумы и конференции. Основоположниками, изучающими феномен агрессивности, стали Р. Бэррон и Д. Ричардсон. Все зарубежные концепции по данной теме условно делят на две категории: агрессивность, как врожденное свойство индивида (последователи этой теории З. Фрейд, К. Лоренц, Мак Дауголл и другие) и агрессивность, как приобретаемая характеристика поведения (сторонники – Шоллард, Б. Берковиц и другие). Но и в отечественной науке ученые не обошли своим вниманием этот вопрос (хотя их гораздо меньшее количество, чем зарубежных исследователей), но все их теории – это лишь обзор мнений и точек зрений зарубежных коллег. Среди отечественных ученых отметим С.Н. Ениколопова, Н.Д. Левитова, Л.М. Семенюка, И.А. Фурманова, Т.Г. Румянцеву. Тем не менее, еще Л.С. Выготский говорил: «личность – это результат социального развития, общения ребенка со средой и близким окружением. Изучение «социальной ситуации развития», деятельности ребенка способствует лучшему пониманию трудностей в поведении, в частности - агрессивных проявлений». Известно, что «в трудной ситуации человек действует типичным для него способом, который закладывается в детстве». В процессе общения детей нередко происходят конфликтные ситуации и если один из детей неадекватно реагирует, то детское общество его изолирует, а это, в свою очередь, оказывает пагубное влияние на полноценное развитие личности. Далее, применяя такие методы проявления агрессии, и получая отторжение коллектива это перерождается в асоциальное поведение в подростковом возрасте. Следовательно, своевременное выявление агрессивных детей в дошкольном возрасте, проявлений агрессивности в поведении и профилактика такого феномена позволяют перестроить путь развития личности ребенка с неблагоприятного варианта на более благополучный. Целью нашего исследования стало изучение особенностей возникновения и проявления агрессивности у детей дошкольного возраста. Объект исследования: эмоциональное состояние агрессивности у детей дошкольного возраста. Предмет исследования: возникновение агрессивности у детей дошкольного возраста. Задачи исследования: провести теоретический анализ проблемы агрессивности в поведении детей старшего дошкольного возраста; определить возможности использования игровых методов как средств коррекции агрессивности старших дошкольников; охарактеризовать роль воспитателя в коррекции агрессии у дошкольников. Теоретико-методологическую основу исследования составили фундаментальные положения общей психологии и психологии личности (А.Г, Асмолов, А.Н. Леонтьев, Л.И. Божович, А.В. Петровский, В.А. Петровский), педагогической и возрастной психологии (Л.С. Выготский, Л.Ф. Обухова, А.В. Петровский, В.И. Слободчиков, Б.Д. Эльконин), результаты современных исследований отечественных и зарубежных психологов в области возрастной периодизации (А.В. Петровский, В.И. Слободчиков, Д.Б. Эльконин, C. Мухина, Э. Эриксон и др.), принципы анализа детского развития (Л.Ф. Обухова). Методы исследования: - теоретический анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы по теме. Научная новизна и теоретическая значимость исследования заключаются в следующем: 1. Обоснована множественность причин проявления агрессивности у детей дошкольного возраста и показаны различия в степени их значимости. 2. Рассмотрены и проанализированы наиболее часто встречающиеся в настоящее время формы проявления агрессивности в поведении детей старшего дошкольного возраста. 3. Обоснована необходимость использования значимой для детей деятельности, в частности игры, с целью повышения эффективности диагностики, коррекции, профилактики агрессивности у детей старшего дошкольного возраста. Структура и объем работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Целью нашего исследования стало изучение особенностей возникновения и проявления агрессивности у детей дошкольного возраста..docx
2019-05-27 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень качественный автор, все согласовывает с заказчиком, а также предлагает свои идеи, как говорит одна голова хороша, а две еще лучше. Приятный в общении, но что более важно, высококачественная работа от данного автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ФЕНОМЕН САМОАКТУАЛИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социально-политические позиции и их связь с чертами личности
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Жизнестойкость у студентов и у людей зрелого возраста
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Исследование навыков общения со сверстниками.(5 методик)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологические особенности супругов в эгалитарной семье
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Сновидения как форма психической активности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологические аспекты исследования больших групп
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Память и деятельность. Развитие памяти.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь Я-концепции и уровня тревожности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тесты успешности и достижений
Тесты успешности и достижений
подробнее
Виды способностей
В психологии наблюдаются различные спецификации видов способностей.
По причине происхождения отличают способности:
Специфические способности людей бывают следующими:
Они основываются на общих умениях, необходимых в любых областях жизнедеятельности. Например, умение решать поставленные задачи, анализировать, планировать их выполнение, применяя при этом «подручные» средства, а также усваивать новые ме...
подробнее
Наталья Александровна Менчинская, российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии
Наталья Александровна Менчинская (15.01.1905 - 6.07.1984), российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии.
Родилась в 1905 году в Ялте. Отец – земский врач. Образование получила в Крымском педагогическом институте.
В 1927 году поступает в аспирантуру в Институте народной педагогике (на базе Второго МГУ). На протяжении нескольких лет готовила материалы для кандидатск...
подробнее
Эдвард Брэдфорд Титченер, англо-американский психолог-экспериментатор

Эдвард Брэдфорд Титченер ( 1867г - 1927 г) англо-американский психолог-экспериментатор. Родился в городе Чичестер, Великобритания, в семье родовитой, но обедневшей. С детства проявлял незаурядные умственные способности, благодаря своим стараниям получил стипендию для получения высшего образования.
Начал свое обучение в Малвернском колледже, а затем продолжил в университете Оксфорда, где изучал ...
подробнее
Тесты успешности и достижений
Тесты успешности и достижений
подробнее
Виды способностей
В психологии наблюдаются различные спецификации видов способностей.
По причине происхождения отличают способности:
Специфические способности людей бывают следующими:
Они основываются на общих умениях, необходимых в любых областях жизнедеятельности. Например, умение решать поставленные задачи, анализировать, планировать их выполнение, применяя при этом «подручные» средства, а также усваивать новые ме...
подробнее
Наталья Александровна Менчинская, российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии
Наталья Александровна Менчинская (15.01.1905 - 6.07.1984), российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии.
Родилась в 1905 году в Ялте. Отец – земский врач. Образование получила в Крымском педагогическом институте.
В 1927 году поступает в аспирантуру в Институте народной педагогике (на базе Второго МГУ). На протяжении нескольких лет готовила материалы для кандидатск...
подробнее
Эдвард Брэдфорд Титченер, англо-американский психолог-экспериментатор

Эдвард Брэдфорд Титченер ( 1867г - 1927 г) англо-американский психолог-экспериментатор. Родился в городе Чичестер, Великобритания, в семье родовитой, но обедневшей. С детства проявлял незаурядные умственные способности, благодаря своим стараниям получил стипендию для получения высшего образования.
Начал свое обучение в Малвернском колледже, а затем продолжил в университете Оксфорда, где изучал ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы