Создан заказ №2956053
2 мая 2018
Актуальность моей работы состоит в том, что скорость развития информационных технологий и современных тенденций позволяют уже сегодня говорить о том, что именно уровень обеспеченности предприятия информационными системами управления бизнес-процессами определяет показатели эффективности роста каждого предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Обязательно четко прописана цель и задачи во введении и вывод по задачам в заключении. Литература не старше 5 лет. Ссылки по тексту [1]
Проверки на антиплагиант не будет
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность моей работы состоит в том, что скорость развития информационных технологий и современных тенденций позволяют уже сегодня говорить о том, что именно уровень обеспеченности предприятия информационными системами управления бизнес-процессами определяет показатели эффективности роста каждого предприятия.
Вследствие вышеуказанных мною факторов, вопросу непосредственного выбора и дальнейшего внедрения системы для автоматизации бизнес-процессов предприятия исследователи и ученые уделяют большое внимание, а итоги реализации проектов активно изучаются не только на материалах опыта реальных компаний, а также путем проведения анкетирования на форумах, конференциях и специализированных выставках.
Полученные данные становятся основой анализа возможностей ИТ-решений как функциональных, так и технических. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме этого они предоставляют информацию по использованию инновационных технологий, позволяющих сделать работу пользователей систем максимально эффективной и удобной.
Целью данной работы является анализ применения концепции бизнес-процессов в разработке информационных технологий управления. Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
- изучить понятие, сущность и классификацию бизнес-процессов;
- проанализировать особенности использовании концепции бизнес-процессов при разработке информационных технологий управления;
- рассмотреть этапы моделирования бизнес-процессов при проектировании информационных систем управления.
Методологической базой данной работы явились изучение научной литературы, анализ и синтез, индукция и дедукция, методы системного подхода, средства факторного и статистического анализа.
1 Бизнес-процессы: понятие, сущность и классификация
Следует начать с того, что неотъемлемой частью любой организации являются бизнес-процессы. Даже в самой маленькой организации поток поступающей ежедневно информационной документации достаточно велик, требующей постоянной срочной обработки, своевременного реагирования и систематизации.
Процессный подход является одним из принципов, на которых базируется TQM. С точки зрения данной концепции, процесс - это любая организованная деятельность, спланированная генерировать предварительно установленный для определенного пользователя выход, обеспечив при этом необходимый вход процесса.
Концепция BPM занимает в мировой практике основную позицию, ее исследование является важной задачей для понимания основных тенденций управления бизнес-процессами при развитии корпораций. В корпорации необходимо определить этап развития BPM в настоящее время, сформировать правильную стратегию внедрения BPM для успешного решения целей и задач корпорации.
При этом главной особенностью развития концепции BPM заключается в том, процессы шли одновременно в двух направлениях: в бизнесе и в инновационных информационных технологиях [5]. В стандарте ISO 9000-2001 процесс определен как «совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входы в выходы» [1, c. 15].
В связи с чем бизнес-процесс можно определить, как систему последовательных, целенаправленных и регламентированных видов деятельности, в которой посредством управляющего воздействия и с помощью ресурсов входы процесса преобразуются в выходы - результаты процесса, -представляющие ценность для потребителей.
Системы управления бизнес-процессами предназначены для поддержки полного жизненного цикла модели бизнес-процесса - от разработки до внедрения и анализа эффективности [6, с. 24]. В жизненном цикле модели бизнес-процесса принято выделять четыре основных этапа, показанные на рисунке 1: моделирование, развертывание, исполнение и анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность моей работы состоит в том, что скорость развития информационных технологий и современных тенденций позволяют уже сегодня говорить о том, что именно уровень обеспеченности предприятия информационными системами управления бизнес-процессами определяет показатели эффективности роста каждого предприятия..docx
2018-05-06 18:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор молодец, быстро написал работу, тему раскрыл, работать с ним понравилось!Спасибо