Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Предприятие выпускает в месяц 2000 миксеров и продает их по цене Д руб за единицу продукции
Создан заказ №2956132
2 мая 2018

Предприятие выпускает в месяц 2000 миксеров и продает их по цене Д руб за единицу продукции

Как заказчик описал требования к работе:
последняя цифра шифра 6, первая буква фамилии З. Нужны только задачи.
Фрагмент выполненной работы:
Предприятие выпускает в месяц 2000 миксеров и продает их по цене Д руб. за единицу продукции. В настоящее время предприятие получает дополнительный заказ на поставку ещё 1000 штук миксеров в месяц по цене К руб. за штуку на условиях долгосрочного контракта. Производственные мощности предприятия позволяют увеличить выпуск продукции до 3000 штук в месяц. Затраты предприятия на изготовление и реализацию миксера складываются следующим образом: Прямые затраты на материалы – 22,7 %.Прямые затраты на рабочую силу – 23,6 %.Прочие прямые затраты – 16,4 %.Внепроизводственные расходы – 10 %.Постоянные накладные расходы определяются предприятием в сумме 100000 рублей в месяц.Требуется определить и обосновать выгодность (или невыгодность) принятиядополнительного заказа. Таблица 5. (работа была выполнена специалистами Автор 24) - Исходные данные к задаче 4 Показатель Вариант 6 Цена Д, руб. 590 Цена К, руб. 470 Решение: . Для расчета цены товара через год проведем предварительные расчеты. 1.1. Рассчитаем показатели при выпуске 2000 миксеров. Рассчитаем прямые затраты на материалы, приходящиеся на единицу продукции: Прямые затраты на материалы на единицу = Базисная цена×Удельный вес в цене прямых затрат на материалы = 590×0,227=133,93 (руб.) Рассчитаем прямые затраты на материалы, приходящиеся на объем 2000 шт.: Прямые затраты на материалы на 2 тыс. шт. = Прямые затраты на материалы на единицу×2=133,93×2=267,86 (тыс. руб.) Рассчитаем прямые затраты на рабочую силу, приходящиеся на единицу продукции: Прямые затраты на рабочую силу на единицу=Базисная цена×Удельный вес в цене прямых затрат на рабочую силу= 590×0,236=139,24 (руб.) Рассчитаем прямые затраты на рабочую силу, приходящиеся на объем 2000 шт.: Прямые затраты на рабочую силу на 2 тыс. шт. = Прямые затраты на рабочую силу на единицу×2=139,24×2=278,48 (тыс. руб.) Рассчитаем прочие прямые затраты, приходящиеся на единицу продукции: Прочие прямые затраты на единицу=Базисная цена×Удельный вес в цене прочих прямых затрат = 590×0,164=96,76 (руб.) Рассчитаем прочие прямые затраты, приходящиеся на объем 2000 шт.: Прочие прямые затраты на 2 тыс. шт. = Прочие прямые затраты на единицу×2=96,76×2=193,52 (тыс. руб.) Рассчитаем внепроизводственные расходы, приходящиеся на единицу продукции: Внепроизводственные расходы на единицу=Базисная цена×Удельный вес в цене внепроизводственных расходов= 590×0,1=59,0 (руб.) Рассчитаем внепроизводственные расходы, приходящиеся на объем 2000 шт.: Внепроизводственные расходы на 2 тыс. шт. = внепроизводственные расходы на единицу×2=59,0×2=118,0 (тыс. руб.) Рассчитаем постоянные накладные расходы, приходящиеся на единицу продукции: Постоянные накладные расходы на единицу= Постоянные накладные расходы в месяц / Базисный объем производства=100000/2000=50 (руб./ед.) Рассчитаем удельный вес постоянных накладных расходов в цене: Удельный вес постоянных накладных расходов= Постоянные накладные расходы на единицу/Базисная цена=50/590=0,085. Рассчитаем совокупные затраты на единицу продукции: Итого затрат на единицу = Прямые затраты на материалы на единицу + Прямые затраты на рабочую силу на единицу + Прочие прямые затраты на единицу + Постоянные накладные расходы на единицу = 133,93+139,24+ 96,76+59+50=478,93 (руб.) Рассчитаем совокупные затраты на 2000 единиц продукции: Итого затрат на 2000 шт.= Итого затрат на единицу×2=478,93×2=957,86 (тыс. руб.) Рассчитаем прибыль на единицу продукции: Прибыль на единицу=Базисная цена - Итого затрат на единицу = 590- -478,93=111,07 (руб.) Рассчитаем удельный вес прибыли в цене: Удельный вес прибыли в цене = Прибыль на единицу/Базовая цена=111,07/590=0,188. Рассчитаем прибыль на 2000 единиц продукции: Прибыль на 2000 шт. = Прибыль на единицу×2=111,07×2=222,14 (тыс. руб.) Рассчитаем удельный вес затрат в цене: Удельный вес затрат в цене = Итого затрат на единицу/Базовая цена=478,93/590=0,812. Рассчитаем общую рентабельность продукции: Рентабельность продукции=Прибыль на единицу / Итого затрат на единицу=111,07/478,23=0,232 или 23,2%. 1.2. Рассчитаем показатели при увеличении выпуска продукции до 3000 шт. Рассчитаем предполагаемую цену за ед. продукции с учетом инфляции за месяц по формуле скользящей цены: yi = y0 (A+B×M1M0 +C×З1З0 ), где уi – окончательная цена товара; у0 – базисная цена товара; А – неизменная часть цены; В – удельный вес материальных расходов затрат на сырьё в цене товара; С – удельный вес расходов по заработной плате; М1 , М0 – это текущие и базисные цены на сырьё и материалы; З1 , З0 – это текущий и базисный уровень заработной платы. y1 = 590(0,164+0,1+0,085+0,188+0,227×((100+12/12)/100)+0,236×((100+ +15/12)/100) = 590×(0,537+0,22927+0,23895)=590×1,00522=593,08 руб. Рассчитаем прямые затраты на материалы на единицу продукции: Прямые затраты на материалы на единицу = Предполагаемая цена×Удельный вес в цене прямых затрат на материалы = 593,08×0,227=134,63 (руб.) Рассчитаем прямые затраты на материалы, приходящиеся на объем 2000 шт.: Прямые затраты на материалы на 2 тыс. шт. = Прямые затраты на материалы на единицу×2=134,63×2=269,26 (тыс. руб.) Рассчитаем прямые затраты на материалы, приходящиеся на дополнительный объем в 1000 шт.: Прямые затраты на материалы на 1 тыс. шт. = Прямые затраты на материалы на единицу×1=134,63×1=134,63 (тыс. руб.) Рассчитаем прямые затраты на рабочую силу, приходящиеся на единицу продукции: Прямые затраты на рабочую силу на единицу=Предполагаемая цена×Удельный вес в цене прямых затрат на рабочую силу= 593,08×0,236=139,97 (руб.) Рассчитаем прямые затраты на рабочую силу, приходящиеся на объем 2000 шт.: Прямые затраты на рабочую силу на 2 тыс. шт. = Прямые затраты на рабочую силу на единицу×2=139,97×2=279,94 (тыс...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Предприятие выпускает в месяц 2000 миксеров и продает их по цене Д руб за единицу продукции.jpg
2018-05-06 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказ задачи по курсу "Оценка стоимости бизнеса", задача решена качественно, раньше срока. Автор ставит доступные цены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование ценообразующих факторов при кадастровой оценке земельных участков (Ростовской области)
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по Оценке стоимости бизнеса организации ООО БЮРО +
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
экономическое обоснование тарифной политики в сфере теплоснабжения
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка недвижимости
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный подход к оценке стоимости предприятий: основные проблемы применения
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Управленческий учет и оценка бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Практикум по особенности оценки стоимости результатов интеллектуальной
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Одна задача по оценке недвижимости
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Предмет - оценка стоимости предприятия
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ценообразование задачи
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Определить оптовую цену предприятия ,прибыль предприятия в расчете на
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задачи и тестовые вопросы по предмету «Оценка активов бизнеса в социальной сфере»
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Рабочая тетрадь по Ценообразованию. МИИТ Москва
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности ценообразования
Определение цены на продукцию зависит от множества факторов. Так, основными из них, являются:
Кроме указанных факторов, в каждом отдельном случае, на ценообразование могут влиять и другие факторы.
Ценообразование на производимую продукцию прямо зависит от типа рынка, на который собирается выйти продавец.
подробнее
Политика ценообразования
Становление цен – является одним из главных элементов при построении экономики предприятия, так как от уровня цен прямо зависит прибыль предприятия.
Цена определяется множеством различных факторов, которые зависят от:
Политику ценообразования условно можно разделить на две основные составляющие.
При построении политики ценообразования – необходимо точно определить цель предприятия. То есть, если это ...
подробнее
Цели ценообразования в маркетинге
Одним из важнейших элементов маркетинга является ценообразование. Цена является одним из показателей правильно разработанной стратегии и призвана проследить за правильностью разработки. На основании выставленной цены за товар, которая будет устраивать покупателя или наоборот, предпринимателю соответственно сопутствует успех или неудача в бизнесе.
Ценообразование – это сложный многоступенчатый проц...
подробнее
Индексы ценообразования
Современные экономические системы большинства стран строятся на принципах рыночных отношений. Они предполагают свободу действующих хозяйствующих субъектов, наличие конкурентной борьбы и независимого ценообразования. В таких условиях, каждый экономический агент стремится к максимизации собственной выгоды. Со стороны производителя выгода представляет собой прибыль или иной коммерческий интерес. Поку...
подробнее
Особенности ценообразования
Определение цены на продукцию зависит от множества факторов. Так, основными из них, являются:
Кроме указанных факторов, в каждом отдельном случае, на ценообразование могут влиять и другие факторы.
Ценообразование на производимую продукцию прямо зависит от типа рынка, на который собирается выйти продавец.
подробнее
Политика ценообразования
Становление цен – является одним из главных элементов при построении экономики предприятия, так как от уровня цен прямо зависит прибыль предприятия.
Цена определяется множеством различных факторов, которые зависят от:
Политику ценообразования условно можно разделить на две основные составляющие.
При построении политики ценообразования – необходимо точно определить цель предприятия. То есть, если это ...
подробнее
Цели ценообразования в маркетинге
Одним из важнейших элементов маркетинга является ценообразование. Цена является одним из показателей правильно разработанной стратегии и призвана проследить за правильностью разработки. На основании выставленной цены за товар, которая будет устраивать покупателя или наоборот, предпринимателю соответственно сопутствует успех или неудача в бизнесе.
Ценообразование – это сложный многоступенчатый проц...
подробнее
Индексы ценообразования
Современные экономические системы большинства стран строятся на принципах рыночных отношений. Они предполагают свободу действующих хозяйствующих субъектов, наличие конкурентной борьбы и независимого ценообразования. В таких условиях, каждый экономический агент стремится к максимизации собственной выгоды. Со стороны производителя выгода представляет собой прибыль или иной коммерческий интерес. Поку...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы