Создан заказ №2956303
2 мая 2018
Особенности, причины и проявления склонности ко лжи у обучающихся в вузе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. На современном этапе развития психолого–педагогической науки достаточно большое количество работ посвящено изучению феномена детской лжи, ее причин, детерминантов, факторов и механизмов развития.
Однако проблема выявления причин и способов преодоления лживого поведения студентов изучена недостаточно, при том, что наличие соответствующих знаний может стать основой для коррекционной психолого-педагогической работы с детьми среднего возраста, а также с их педагогами и родителями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, констатируется противоречие между: объективной необходимостью в организации целенаправленной психолого-педагогической деятельности в ВУЗе по преодолению лживого поведения студентов и недостаточностью знаний о психолого-педагогических условиях, методах, приемах и формах этой деятельности. Исходя из этого выбранная тема курсовой работы «Особенности, причины и проявления склонности ко лжи у обучающихся в ВУЗе» на сегодня является актуальной.
В российской психологической школе изучением лжи активно занимались В.В. Знаков, Д. И. Дубровский и И.П. Шкуратова. Стоит отметить, что ложь является малоизученной областью в отечественной психологии, поэтому научных работ посвященных проблеме лжи крайне мало.
Оценка степени разработанности проблемы. В зарубежной психологии проблема лжи изучается, прежде всего, американскими психологами: П. Экманом, Х. Хартшорном, М. Мейем, М. Лебером и другими учеными. В отечественной науке данному вопросу посвящены исследования Б.С. Волкова, В.В. Зенковского, А. Гармаева и др. Непосредственно ложь является предметом изучения И.А. Винтина и Т.В. Быковой (нравственный императив как фактор лживости / правдивости), Е.А. Душиной (влияние макро–факторов социальной среды на отношение ко лжи), И.А. Горчаковой, А.А. Дупака (психологические причины и проявления склонности ко лжи) и др.
Цель курсовой работы заключается в теоретическом анализе причин и особенностей проявления склонности ко лжи у обучающихся ВУЗа.
Задачи исследования:
- дать определение сущности лжи в психологической литературе отечественных и зарубежных исследователей;
- выявить психологические аспекты проблемы лжи в контексте воспитания студентов;
- определить основные причины лжи;
- выявить особенности уменьшения склонности ко лжи у студентов.
Объект исследования - феномен лжи.
Предмет исследования - особенности, причины и проявления склонности ко лжи у обучающихся в ВУЗе.
Методы исследования: поиск, анализ, классификация и систематизация психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух разделов, включающих четыре параграфа. Заключения и списка литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности, причины и проявления склонности ко лжи у обучающихся в вузе.docx
2020-10-31 18:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор - молодец! Все сделано очень быстро, все требования учтены. В работе много сносок. Хорошо оформлена. Рекомендую.