Создан заказ №2956357
2 мая 2018
Целью исследования является оценка конкурентоспособности услуги.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. По мере развития общества, роста производительных сил происходит определенное развитие сферы услуг. Наблюдается увеличение занятости в этой сфере, рост технической оснащенности труда, внедрение все более совершенных технологий. В настоящее время роль услуг, как одного из важнейших секторов экономики, очень велика и актуальна. Это связано с усложнением производства, насыщением рынка товарами как повседневного, так и индивидуального спроса, с быстрым ростом научно-технического прогресса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из важнейших закономерностей развития экономики во всем мире является взаимосвязь экономического роста и повышения роли услуг в национальной экономике. Это находит выражение в увеличении доли трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых в сфере услуг.
Туризм представляет собой сферу мирных взаимоотношений, как между государствами, так и между различными субъектами туристских отношений внутри страны. Этот принцип оказания туристских услуг получает полное признание, так как, наряду с организацией практической деятельности производственных и непроизводственных структур, вносит вклад в поддержание мира, сохранение и защиту окружающей среды и культурно-исторического наследия, решая также многие другие проблемы экономического развития и стабилизации социальной обстановки в различных странах, включая Россию.
Туризм – это один из основных элементов экономического развития России на современном этапе, а также крупный источник дохода для бюджета страны и помощь в решении проблемы безработицы.
Конституция Российской Федерации гарантирует права на отдых, защиту здоровья и свободу передвижения. Используя эти права, граждане часто сталкиваются с таким видом предпринимательской деятельности как оказание туристских услуг.
Объект исследования – туристическая услуга.
Предмет исследования – конкурентоспособность услуги.
Целью исследования является оценка конкурентоспособности услуги.
Задачи:
Определить понятие и сущность услуги
Изучить методы оценки конкурентоспособности
Рассмотреть специфику маркетинга услуг туристической отрасли
Привести общую характеристику услуги туристической отрасли
Провести оценку конкурентоспособности услуги туристической отрасли
Разработать рекомендации по совершенствованию конкурентоспособности услуги туристической отрасли.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является оценка конкурентоспособности услуги..docx
2018-05-08 20:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор хорошо знает своё дело! Качественно выполнила работу. Рекомендую обращаться и заказывать свои работы у данного автора.