Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в определении особенностей и закономерностей работы со средствами речевой выразительности на уроках русского языка в средних классах.
Создан заказ №2956409
12 мая 2018

Цель исследования заключается в определении особенностей и закономерностей работы со средствами речевой выразительности на уроках русского языка в средних классах.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна содержать анализ литературы, учебников и программ по данной теме. 2 глава содержит разработку упражнений по данной теме для выполнения на уроке. Список литературы должен содержать 30 источников.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Данная курсовая работа посвящена рассмотрению такого важного вопроса в методике преподавания русского языка, как изучение специфики работы со средствами речевой выразительности на уроках русского языка в средней школе. При детальном рассмотрении и изучении данного вопроса мы сфокусировались на самом определении «средства речевой выразительности», а именно как оно понимается и находит свое отражение в курсе предмета «Русский язык» в средней школе. Основу каждого учебного предмета (при его детальном рассмотрении и изучении) составляет система научных понятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Понятие представляет собой основную форму познания, а система понятий выступает основой, базой, фундаментом каждого систематического знания. Без данной системы нельзя понять и усвоить все закономерности и правила, характерные для данного учебного предмета. Без их понимания и осознания невозможно и обучение самих учащихся. Уникальность настоящего исследования определяется следующими факторами: во-первых, знакомство со средствами речевой выразительности происходит уже с 3-его класса начальной школы и продолжается до 11 класса – дети с младшего школьного возраста владеют такими лингвистическими терминами, как «эпитет», «метафора», «сравнение», «олицетворение» и др.; во-вторых, систематическое и целенаправленное изучение средств языковой выразительности речи способствует обогащению речи учащихся и формирует их грамотную речь; в-третьих, для более качественного и эффективного изучения данной темы на уроках русского языка, начиная с 5-го класса, был разработан специальный комплекс упражнений и заданий, направленный на формирование знаний, умений и навыков (ЗУН) по рассматриваемой теме. Необходимо отметить, что, рассматривая основные особенности методики работы со средствами речевой выразительности на уроках русского языка в среднем звене, необходимо усовершенствовать методы работы над понятиями учебного предмета, модернизировать технику самой работы над новым материалом на уроках русского языка – а в этом и заключается актуальность работы. Таким образом, вышеуказанные положения, уникальность и актуальность темы, определяют новизну исследования в данной работе. Рассмотрением вопроса, касающегося методики работы со средствами речевой выразительности на уроках русского языка в средних классах, занимались многие отечественные педагоги и ученые-филологи, среди которых можно выделить следующих: Аксёнова Л.А. «Обобщающие сведения о языковых средствах выразительности», 2008; Ассуирова Л.В. «Средства выразительности. Градация», 2008; Бахмутова Е.А. «Выразительные средства русского языка», 1967; Кушевич Т.А. «Изучение выразительных возможностей русского языка», 2006; Москвин В.П. «Выразительные средства современной русской речи: тропы и фигуры», 2004; Праско М.В. «Средства языковой выразительности», 2012 и др. Объектом исследования данной научной работы являются средства речевой выразительности. Предметом исследования является рассмотрение особенностей методики работы со средствами речевой выразительности на уроках русского языка. Цель исследования заключается в определении особенностей и закономерностей работы со средствами речевой выразительности на уроках русского языка в средних классах. Достижение поставленной цели реализуется с помощью решения следующих задач: Дать подробную характеристику понятию «средства речевой выразительности». Определить сущность понятия «речевая выразительность». Проанализировать содержание УМК и образовательных программ по русскому языку для 5-ых классов. Проанализировать содержание учебников по русскому языку в 5-ых классах. Разработать комплекс упражнений для 5-х классов разного уровня сложности. Разработать план-конспект урока по русскому языку в 5-ом классе с комплексом заданий и упражнений по работе со средствами речевой выразительности. Для решения поставленных задач необходимо определить методику исследования. Цель и поставленные задачи определили использование в работе комплексной методики анализа, включающей: 1. Метод аналитического описания, содержащий приемы сопоставления и обобщения. 2. Интерпретационный метод. 3. Сравнительный метод. Теоретико-методологической базой курсовой работы послужили труды отечественных ученых, посвященные изучению основных средств речевой выразительности на уроках русского языка в школе. Нами были изучены работы, монографии, научные статьи и труды следующих ученых-лингвистов: Праско М.В., Приходько В.К., Филимоновой Е.А., Шанского Н.М. Теоретическая значимость проведенного исследования заключается в том, что содержащиеся в нем наблюдения и выводы могут способствовать более детальному и конкретному пониманию работы со средствами речевой выразительности на уроках русского языка в средних классах и более старших звеньях в области методики преподавания русского языка в среднеобразовательном учебном заведении. Практическая значимость настоящей работы состоит в возможности использования полученных результатов в вузовской практике при разработке занятий по методике преподавания. Результаты исследования применимы в учебном процессе при подготовке учебной и учебно-методической литературы. Структура курсовой работы включает в себя: введение, две главы, параграфы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Цель исследования заключается в определении особенностей и закономерностей работы со средствами речевой выразительности на уроках русского языка в средних классах..docx
2019-02-25 08:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично и в срок. Написано понятно и доступно, тема раскрыта.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Антитеза в поэтических текстах Л.Рубальской
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
множество и разнообразие языков мира
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Сочинение на тему: Я выбираю специальность «Реклама»
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Тексты песен как отражение эпохи ( на примере русского рока)
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Наглядные средства обучения на уроках русского языка
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Изучение предложений в начальной школе
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Как справиться со страхом в сфере деятельности культуры
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Языковые портреты персонажей в пьесе Н.В.Гоголя "Ревизор"
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Разговорный регистр в текстах СМИ: способы опосредования
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы