Создан заказ №2956673
10 мая 2018
Этапы развития социальной педагогики как науки
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Сегодня педагогическая наука проходит через реальный кризис идентичности. Она интегрирована в более широкую концепцию наук об обществе, в связи с тем, что вопрос об образовании распространяется на исследования в других науках: формирующаяся система понятий социальной педагогики как философии образования и воспитания находится во взаимосвязи с методологией, теорией и выводами философии, социальной философии, социологии и психологии, а также многих других гуманитарных, естественных, технических и экологических наук, изучающих человека [6, с. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 93].
Педагогика все чаще связывается с социальной средой, которая определяется как система общественных условий жизнедеятельности личности (экономических, политических, правовых, производственных, культурных, педагогических, этнических и т. д.), в которых протекает её формирование, развитие и деятельность [5]. Модернизация педагогических теорий затрагивает социальную педагогику, как самый динамичный вариант образовательных наук. Это происходит в связи с тем, что она основывается в большей степени на закономерностях развития общества, вынужденно подстраивает свои механизмы к быстро меняющемуся современному миру.
Объект исследования: социальная педагогика
Предмет исследования: история социальной педагогики, её поэтапное становления;
Целью данного исследования является изучение истории становления социальной педагогики в России;
Задачи:
-изучение литературы по теме исследования;
-проведение анализа современного состояния социальной педагогики;
Благодаря этому исследованию мы сможем поэтапно проследить развитие социальной педагогики, увидеть её исторические предпосылки.
Гипотеза - знание теоретических основ социальной педагогики является важной составляющей подготовки социального педагога как специалиста для работы в общеобразовательном учреждении.
Метод исследования: анализ научной литературы по рассматриваемой проблеме.
Методологической основой данной работы являются работы авторов Андреевой Г.М., Бочаровой В.Г., Васильковой Ю.В., Мардахаева Л.В., Мудрика А. В., Никитина В.А.
Теоретическая значимость данного исследования состоит в изучении картины социально-педагогической действительности, в овладении теоретическими знаниями в объеме, необходимом и достаточном для реализации профессиональной деятельности социальным педагогом, в развитии умения прогнозировать и решать проблемы, возникающие в сфере социального воспитания.
Практическая значимость исследования заключается в том, что теоретические основы социальной педагогики - отрасль знания, изучив которую можно узнать, во-первых, о том, что неизбежно произойдет или может произойти в жизни человека того или иного возраста в тех или иных обстоятельствах. Во-вторых, как можно создать благоприятные условия для развития человека, для предотвращения "сбоев" в процессе его социализации. А в-третьих, как можно уменьшить эффект влияния тех неблагоприятных обстоятельств, в которые человек попадает, эффект того нежелательного, что случается в процессе социализации человека.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Этапы развития социальной педагогики как науки.docx
2018-05-16 08:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок, согласно всем заявленным критериям. Большое спасибо!!!