Создан заказ №295687
10 октября 2014
"Разработка программы маркетинговых мероприятий Сбербанк в целях улучшения качества обслуживания клиентов и ув
Как заказчик описал требования к работе:
работа состоит из двух частей:
I. Презентация (Power Point)
Рекомендуемая структура:
1. Компания. Стратегия. Конкурентные преимущества.
2. Рынок. Структура. Динамика рынка.
3. Проблема/задача (формулировка + значимость для компании). Задача должна отражать маркетинговый аспект.
4. Способы ре
шения проблемы/задачи. Инструменты. Теоретический аспект.
5. Выбор решения (анализ). Бюджет внедрения. Оценка рисков. Диаграмма Ганта.
6. Заключение. Основные выводы. Выводы в конце должны подводить итог работы, демонстрирующий анализ причинно-следственных связей: а именно, формулировку проблемы, почему эта проблема значима для компании, с чем она связана (корень проблемы), а также что может стать возможным инструментом ее решения (формулирование подходов к ее решению и обоснованный выбор одного из вариантов).
7. Перечень использованных источников информации.
Обращаю Ваше внимание на следующее:
1) Меньше текста, больше иллюстраций (схемы, модели, диаграммы и т.д.)
2) На титульном листе обязательно указывать тему работы, ФИО и номер группы.
Рекомендуемый объем: до 25 слайдов.
II. Пояснительная записка (Word). Она отражает организационный и содержательный аспекты презентации.
Рекомендуемая структура:
1. Обоснование выбора темы, цели презентации, ее актуальности и практического значения.
2. Формулирование проблемы/задачи в сфере маркетинга, требующей решения.
3. Краткое описание решения.
4. Описание формата проведения, целевой аудитории и времени проведения презентации (встреча с акционерами, собрание подразделения, встреча с руководством, др.).
Рекомендуемый объем: до 2 страниц.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Разработка программы маркетинговых мероприятий Сбербанк в целях улучшения качества обслуживания клиентов и ув.docx
2020-12-29 22:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
хотелось бы чуть больше информации по теме, в моем случае с точки зрения маркетинга, но в целом все ок. понимаю, что тема специфична + не было методички