Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка рекламной кампании для строительной фирмы "Строим Дом"
Создан заказ №2957324
3 мая 2018

Разработка рекламной кампании для строительной фирмы "Строим Дом"

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая почти готова, ее приложу к заказу для изучения. Нужно к ней дописать 3 подглавы во второй главе и подвести итого дописать заключение на основе моего - который дам (Там начало дано, надо закончить. вот какие подглавы надо дописать: 2.4. Характеристика, концепция и стратегия рекламной кампа нии….. 3.5. Выбор каналов распространения и разработка рекламного сообщения (здесь выбрать и расписать контекст, сео, использование чат ботов телеграмм и таргетинг и смм ) для строительного бизнеса 3.Оценка эффективности рекламной кампании каждая подглава должна быть на 3 листа не меньше - итого 9 листов плюс полтора листа заключения - 10 листов примерно - и все на основе данной мной работы - общий итог доработать почти готовый курсач, самый его конец
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Двадцать лет назад загородный дом в России определял статус, десять лет назад строительство загородных домов стало выгодной инвестицией, и только сегодня на первый план выходят дома, которые строятся просто для комфортной жизни. В последние годы загородное строительство набирает огромные темпы, так как многие люди уже просто-напросто не могут жить в ужасной атмосфере загазованности городов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Строительство загородных домов позволяет возвести комфортабельное и уютное жилище в окружении экологически чистой природы, где каждый день жизни наполнен свежим чистым воздухом и ощущением счастья и свободы. В настоящее время российский рынок строительных услуг, как и многие другие российские рынки, переживает отнюдь не лучшие времена: мировой финансовый кризис заставил тысячи компаний прекратить свою деятельность и оставить занимаемые ими рыночные ниши для других, более успешных и развитых компаний. В связи с этим произошло резкое ужесточение конкуренции, ведь каждая организация хотела остаться в «игре», и теперь помимо нахождения возможностей по снижению издержек и оптимизации собственных ресурсов, предприятия должны также вести четкую маркетинговую политику в отношении выпускаемых товаров, предоставляемых услуг. Таким образом, актуальность темы курсовой работы объясняется большим количеством строительных организаций, которые действуют на рынках России в условиях высокой конкурентной борьбы, вынужденных искать эффективные способы продвижения строительных услуг. В строительной отрасли проблема разработки рекламы является весьма актуальной. Во многих городах России, происходит большое количество массовых застроек жилых кварталов, особым спросом в последнее время пользуется загородное строительство. В таких условиях, на строительном рынке, многие компании ищут различные способы продвижения своих услуг для привлечения новых потребителей, чтобы существовать и развиваться. Недостаточным является просто открыть и организовать деятельность строительной фирмы, важно и то, что необходимо позаботиться о спросе на предлагаемые услуги. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Этот подход позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, он позволяет повысить эффективность рекламы. Эффективная рекламная кампания – своеобразный механизм привлечения внимания потребителей, создания и поддержания благоприятного образа товара (услуги), а также великолепный способ становления и сохранения имиджа компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Разработка рекламной кампании для строительной фирмы "Строим Дом".docx
2021-05-04 05:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Всем советую Андрея) Работу выполняет качественно, четко и быстро. Попросила доработку - выполнил за пару часов. 5 из 5)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
2 курсовые и диплом.Всё описано в файлах.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стажировка в компании, продвижение Инстаграмма (SMM)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
виды мотивации целевой аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
тв реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мифология как составляющая имиджа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативный процесс: производство, мультипликация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
история рекламной обложки на примере журнала Vogue
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка фирменного стиля горнолыжной базы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гэри Хэлберт, копирайтер, создатель адресного маркетинга
Гэри Хэлберт (1938 - 2007) – профессиональный копирайтер, консультант, автор тренингов.
О юных годах Гари известно, что он успел поработать продавцом, тюремщиком, вёл предпринимательскую деятельность, владел несколькими компаниями, в одной из которых работало 700 человек. О семье информации нет.
У копирайтеров того времени пользовалась большой популярностью его почтовая рассылка, которую читали 15...
подробнее
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
Виды рекламы и её эффективность
Прежде чем говорить об эффективности различных видов рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов производится оценка эффективности. Существует ряд компонентов и показателей эффективности рекламы.
Охват – это количество людей, которые увидели рекламу. Рекламодателя должен интересовать только целевой охват, то есть трансляция тем людям, которые могут превратитьс...
подробнее
История рекламы лекарственных средств в России
Особенности развития маркетинга в фармацевтической сфере раньше способствовали появлению большого числа лекарств, которые сами люди придумывали. Никого контроля и регулирования деятельности таких «провизоров» и «фармацевтов» не осуществлялось. Вплоть до начала ХХ века любой человек мог придумать новый препарат, получить патент и тут же приступить к его реализации.
До 1906 года можно было спокойно ...
подробнее
Гэри Хэлберт, копирайтер, создатель адресного маркетинга
Гэри Хэлберт (1938 - 2007) – профессиональный копирайтер, консультант, автор тренингов.
О юных годах Гари известно, что он успел поработать продавцом, тюремщиком, вёл предпринимательскую деятельность, владел несколькими компаниями, в одной из которых работало 700 человек. О семье информации нет.
У копирайтеров того времени пользовалась большой популярностью его почтовая рассылка, которую читали 15...
подробнее
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
Виды рекламы и её эффективность
Прежде чем говорить об эффективности различных видов рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов производится оценка эффективности. Существует ряд компонентов и показателей эффективности рекламы.
Охват – это количество людей, которые увидели рекламу. Рекламодателя должен интересовать только целевой охват, то есть трансляция тем людям, которые могут превратитьс...
подробнее
История рекламы лекарственных средств в России
Особенности развития маркетинга в фармацевтической сфере раньше способствовали появлению большого числа лекарств, которые сами люди придумывали. Никого контроля и регулирования деятельности таких «провизоров» и «фармацевтов» не осуществлялось. Вплоть до начала ХХ века любой человек мог придумать новый препарат, получить патент и тут же приступить к его реализации.
До 1906 года можно было спокойно ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы