Создан заказ №2957842
3 мая 2018
Цель исследования – разработать план реализации стартапа в сфере общественного питания с использованием франшизы «Red Cup».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня стартап, как бизнес-модель или форма организации собственного дела, является наиболее популярным и самым обсуждаемым явлением. Можно даже говорить о тенденции использования этого термина, как модного, применяемого для обозначения динамичного и активного участия начинающего предпринимателя в развитии собственного бизнеса, обладающего яркой идеей.
Хотя в экономике западных стран уже в середине 20 века появилось понимание того, что методы управления малым бизнесом, находящимся в начальной стадии развития, по своей структуре и содержанию отличаются от методов, применяемых к крупным корпорациям, на российском рынке это явление до сих пор остается малоизученным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Теоретических работ по проблематике реализации стартапа российских авторов на сегодня не опубликовано (только разрозненные статьи или личный опыт предпринимателя.
В то же время, именно малый бизнес сегодня имеет наибольшие перспективы развития в России, поскольку получает государственную поддержку, имеет достаточную степень мобильности, чтобы выжить и развиваться в условиях кризисной экономики. Поэтому исследование в области реализации стартапов являются актуальными, как с теоретической, так и с практической точки зрения.
Особую актуальность имеют исследования в области общественного питания, где с одной стороны существуют крупные игроки, забирающие максимальное число потребителей, а с другой стороны именно эта область, не являясь предметом первой необходимости, становится статьей экономии для домохозяйства в условиях падения уровня жизни. Так появляется ниша общественного питания, которая удовлетворяет потребность порадовать себя едой/напитком вне дома, более качественно, чем в домашних условиях, но так не дорого, как обычный обед в заведении фастфуда, или, тем более, в ресторане.
Объект исследования – процесс реализации стартапа в области общественного питания.
Предмет исследования – использование франшизы при реализации стартапа.
Цель исследования – разработать план реализации стартапа в сфере общественного питания с использованием франшизы «Red Cup».
Достижение поставленной цели возможно через реализацию следующих задач:
теоретический анализ ключевых этапов реализации стартапа,
изучение основных характеристик и механизмов использования франшизы
комплексный анализ реализации стартапа в выбранной сфере (описание ключевой идеи, формирование команды, выявление целевой аудитории проекта, формирование ценностного предложения, определить методы развития клиентов, провести анализ конкурентов и рынка сбыта, рассчитать MVP и описать модель монетизации, определить ключевые финансовые показатели, бизнес-модель и модель маркетинговых коммуникаций)
характеристика проекта Red Cup
разработка предложений по повышению эффективности.
Информационной базой исследования выступили открытые источники о рынке общественного питания, фастфуда, сайты компании Red Cup и ее конкурентовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – разработать план реализации стартапа в сфере общественного питания с использованием франшизы «Red Cup»..docx
2020-05-22 19:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена достойно, на оценку отлично. Автор Сдал работу раньше срока, всем советую