Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – разработать план реализации стартапа в сфере общественного питания с использованием франшизы «Red Cup».
Создан заказ №2957842
3 мая 2018

Цель исследования – разработать план реализации стартапа в сфере общественного питания с использованием франшизы «Red Cup».

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня стартап, как бизнес-модель или форма организации собственного дела, является наиболее популярным и самым обсуждаемым явлением. Можно даже говорить о тенденции использования этого термина, как модного, применяемого для обозначения динамичного и активного участия начинающего предпринимателя в развитии собственного бизнеса, обладающего яркой идеей. Хотя в экономике западных стран уже в середине 20 века появилось понимание того, что методы управления малым бизнесом, находящимся в начальной стадии развития, по своей структуре и содержанию отличаются от методов, применяемых к крупным корпорациям, на российском рынке это явление до сих пор остается малоизученным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Теоретических работ по проблематике реализации стартапа российских авторов на сегодня не опубликовано (только разрозненные статьи или личный опыт предпринимателя. В то же время, именно малый бизнес сегодня имеет наибольшие перспективы развития в России, поскольку получает государственную поддержку, имеет достаточную степень мобильности, чтобы выжить и развиваться в условиях кризисной экономики. Поэтому исследование в области реализации стартапов являются актуальными, как с теоретической, так и с практической точки зрения. Особую актуальность имеют исследования в области общественного питания, где с одной стороны существуют крупные игроки, забирающие максимальное число потребителей, а с другой стороны именно эта область, не являясь предметом первой необходимости, становится статьей экономии для домохозяйства в условиях падения уровня жизни. Так появляется ниша общественного питания, которая удовлетворяет потребность порадовать себя едой/напитком вне дома, более качественно, чем в домашних условиях, но так не дорого, как обычный обед в заведении фастфуда, или, тем более, в ресторане. Объект исследования – процесс реализации стартапа в области общественного питания. Предмет исследования – использование франшизы при реализации стартапа. Цель исследования – разработать план реализации стартапа в сфере общественного питания с использованием франшизы «Red Cup». Достижение поставленной цели возможно через реализацию следующих задач: теоретический анализ ключевых этапов реализации стартапа, изучение основных характеристик и механизмов использования франшизы комплексный анализ реализации стартапа в выбранной сфере (описание ключевой идеи, формирование команды, выявление целевой аудитории проекта, формирование ценностного предложения, определить методы развития клиентов, провести анализ конкурентов и рынка сбыта, рассчитать MVP и описать модель монетизации, определить ключевые финансовые показатели, бизнес-модель и модель маркетинговых коммуникаций) характеристика проекта Red Cup разработка предложений по повышению эффективности. Информационной базой исследования выступили открытые источники о рынке общественного питания, фастфуда, сайты компании Red Cup и ее конкурентовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Цель исследования – разработать план реализации стартапа в сфере общественного питания с использованием франшизы «Red Cup»..docx
2020-05-22 19:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена достойно, на оценку отлично. Автор Сдал работу раньше срока, всем советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование интернет-технологий в маркетинге.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
исследование имиджа партии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление взаимоотношениями с потребителями предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинговых коммуникаций в банковской сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Будущее мерчендайзинга и POS-коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу в сервисе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентных преимуществ организации на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мониторинг цен на услуги рекламных агентств г. Екатеринбурга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентный анализ рынка
При проведении конкурентного анализа очень важно четко понимать его цели и заранее определить границы и основных конкурентов. Основной целью конкурентного анализа является получение достаточной информации в части сильных и слабых сторон конкурентов, их стратегии, возможностях и намерениях для роста эффективности своих действий. Как правило, анализ конкурентного окружения необходим при:
Методика кон...
подробнее
Жан Ноэль Капферер, французский ученый, признанный специалист в области брэндинга
Жан Ноэль Капферер - французский профессор, признанный специалист по брэндингу, консультант в области разработки, управления и продвижения торговых марок. Он является одним из первых разработчиков системы идентификации брендов и такого понятия, как « брендовый капитал». В каждой из своих работ маркетолог ведет пропаганду целостного подход к формированию и использованию фирменного стиля.
Его специ...
подробнее
Маркетинговая среда - макросреда
Любое предприятие, фирма, организация, функционируя в условиях рынка и реализуя свою продукцию потребителям, осуществляют свою деятельность в рамках определённой маркетинговой среды. В общем смысле под ней принято понимать все то, что окружает субъект хозяйствования и оказывает влияние на его деятельность и ее маркетинговую составляющую.
Маркетинговая среда состоит из совокупности субъектов, услови...
подробнее
Целевой маркетинг
Под целевым маркетингом принято понимать одну из форм маркетинговой деятельности, в рамках которой фирма-товаропроизводитель проводит разграничение рыночных сегментов, выбирая для себя в качестве целевых один или несколько из них и разрабатывая для каждого из них свои маркетинговые приемы. В основе разработки маркетинговых приемов лежат характеристики целевых рыночных сегментов, а также товарные п...
подробнее
Конкурентный анализ рынка
При проведении конкурентного анализа очень важно четко понимать его цели и заранее определить границы и основных конкурентов. Основной целью конкурентного анализа является получение достаточной информации в части сильных и слабых сторон конкурентов, их стратегии, возможностях и намерениях для роста эффективности своих действий. Как правило, анализ конкурентного окружения необходим при:
Методика кон...
подробнее
Жан Ноэль Капферер, французский ученый, признанный специалист в области брэндинга
Жан Ноэль Капферер - французский профессор, признанный специалист по брэндингу, консультант в области разработки, управления и продвижения торговых марок. Он является одним из первых разработчиков системы идентификации брендов и такого понятия, как « брендовый капитал». В каждой из своих работ маркетолог ведет пропаганду целостного подход к формированию и использованию фирменного стиля.
Его специ...
подробнее
Маркетинговая среда - макросреда
Любое предприятие, фирма, организация, функционируя в условиях рынка и реализуя свою продукцию потребителям, осуществляют свою деятельность в рамках определённой маркетинговой среды. В общем смысле под ней принято понимать все то, что окружает субъект хозяйствования и оказывает влияние на его деятельность и ее маркетинговую составляющую.
Маркетинговая среда состоит из совокупности субъектов, услови...
подробнее
Целевой маркетинг
Под целевым маркетингом принято понимать одну из форм маркетинговой деятельности, в рамках которой фирма-товаропроизводитель проводит разграничение рыночных сегментов, выбирая для себя в качестве целевых один или несколько из них и разрабатывая для каждого из них свои маркетинговые приемы. В основе разработки маркетинговых приемов лежат характеристики целевых рыночных сегментов, а также товарные п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы