Создан заказ №2958027
3 мая 2018
Целью исследования является: изучение влияния средств массовой информации на речевое развитие старших дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Главным параметром для развития человека является учение, получение и обработка информации, познание нового. Любая полученная информация формирует личное мнение, что в последствии влияет на социальный и духовный мир, поведение человека в обществе и семье, изменение характера. Влияние средств массовой информации на общество изучается учеными с 20-х годов прошлого века, выводятся теории, утверждения о положительных и отрицательных свойствах влияния. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На сегодняшний день средства массовой информации являются неотъемлемой частью формирования и развития личности. Средства массовой информации - это главный способ публичной передачи информации с помощью технических инструментов.
Каждый человек рисует у себя в голове относительное представление мира, используя часть уже имеющей информации. От средств массовой информации приходят новые потоки данных, и они добавляются в уже нарисованную картину, а возможно перерисовывают заново какие либо представления. Проведя множество исследований, Карл Ховланд пришел к выводу, что влияние средств массовой информации на широкие массы незначительно. Необходимо воздействовать на более узкие сегменты общества, чтобы добиться нужных результатов. Данная тема актуальна, потому что средства массовой информации играют огромную роль в жизни людей, так как это источник информации, и средство общения.
Известно, что личность не может полноценно развиваться вне социума, где одно из центральных мест занимают процессы коммуникации. Особенно это касается средств массовой информации и в частности телевидения, занимающего большую часть времени и оказывающего огромное влияние на формирование личности. Наиболее подверженными такому влиянию оказываются дети старшего дошкольного возраста. Большинство дошкольников в считанные секунды могут скопировать повадки и манеру поведения любимого киногероя или ведущего какой-нибудь популярной телепередачи, пропеть рекламную рифмовку, рассказать, что именно они узнали из средств массовой информации. При этом с поведенческими реакциями дошкольники усваивают негативную информацию, которой изобилует большинство телепрограмм.
Пагубно воздействие СМИ на детей в первую очередь ощущают их родители и воспитатели ДОУ. Родители, играющие большую роль в развитии и воспитании дошкольника, испытывая трудности в преодолении феномена воздействия средств массовой информации на личность ребенка, нуждаются в поддержке и грамотных психолого-педагогических рекомендациях по профилактике и преодолению агрессивности детей под влиянием средств массовой информации.
Объектом исследования является: средства массовой информации и старшие дошкольники.
Предметом исследования является: влияние средств массовой информации на речевое развитие старших дошкольников.
Целью исследования является: изучение влияния средств массовой информации на речевое развитие старших дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является: изучение влияния средств массовой информации на речевое развитие старших дошкольников..docx
2019-03-31 19:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, качественно, появиться возможность, обращусь еще раз! Раньше срока выполнено